|
||
|
Приказ о приеме, да и иные приказы
#1
Отправлено 29 May 2003 - 20:25
знаю, что приказы о приеме, переводе, прекращении тр. договора оформляются по формам утв. госкомстатом...
но есть один ньюанс: а надо ли на этих приказах ставить печать орг-ции?
и вообще, какое значение для трудового имеет печать орг-ци.....? ))
вот так....
а еще не пятница...
#2 -Unregistered-
Отправлено 29 May 2003 - 22:32
Печать на приказах не ставится - это внутренний документом.
А вообще печать ставится на документах, которые выходят во вне.
А договор, по-моему, я вляется юридическим документом.
Насколько я помню, функция печати - заверять подпись ген.дир.
#3 -astra-
Отправлено 29 May 2003 - 23:50
четверг)
Нет не ставится, а вот на выписках из приказов ставится. Действительно в рамках трудового права, печать заверяет подпись должностного лица
#4 -kaban-
Отправлено 30 May 2003 - 03:14
#5
Отправлено 30 May 2003 - 06:44
мда...
осталось его только сделать...
всего чуть-чуть....
а вот теперь пятница...
#6
Отправлено 30 May 2003 - 11:50
печать ставится на труд. договоре, а в приказе не надо
В приказе, должны быть только подписи обеих сторон
#7
Отправлено 30 May 2003 - 13:41
Согласна.
Семинар по делопроизводству у Андреевой В.И. (есть такая дама, не помню всех ее регалий, но в делопроизводстве она слона съела).
Итак: "Реквизит печать.
Оттиск печати ставитя на наиболее важных документах, подтверждая и х подлинность. Подпись ответственного лица заверяется печатью на документах, удостоверяющих права должностных лиц, фиксирующих факт расходования ден. средств и мат. ценностей, а так же на документах специально предусмотренных правовыми актами.
Принято удостоверять печатью след документы:
Акты (вып. работ, строит. объектов, экспертизы ...).
Архивные справки, копии.
Доверенности.
Договоры.
Исполнительные листы.
Командир. удост.
Письма гарантийные.
Положения об организациях,
Соглашения, сметы, справки о з/п,
Уставы, штатные расписания.
#8
Отправлено 30 May 2003 - 14:11
мда...
а по сути: печать у нас ставят везде...
все важное.......
у меня спросили...... )
мда...
#9
Отправлено 30 May 2003 - 15:17
Сильно....исполнительные листы...
мда...
#10
Отправлено 13 August 2003 - 18:00
вот-вот. а я столкнулась с ситуацией:
подписи председателя и секретаря совета директоров (на протоколах заседаний совета директоров) и общих собраний акционеров (на их протоколох) раньше мы не заверяли печатями...
пока не пришлось один такой протокол заверять нотариально для представления в какую-то гос. структуру (сейчас уже не помню точно, вроде в ФКЦБ). нотариус без печати на подписях не стал заверять, сопроводив словами: "мало ли кто там у вас мог расписаться"...
#11
Отправлено 13 August 2003 - 18:23
ну.....я тоже тут у нотариуса с такой ситуацией столкнулся...
пошел к другому - без проблем.
#12
Отправлено 14 August 2003 - 13:45
знаю, что приказы о приеме, переводе, прекращении тр. договора оформляются по формам утв. госкомстатом...
А где это сказано? И что, по-другому оформленный приказ буде недействителен?
wassa
В приказе должны быть только подписи обеих сторон
Имелось в виду то, что работник должен с ним ознакомиться? Но это можно оформить отдельным документом, либо создать поле "ознакомлен". Иначе какой это приказ?
#13
Отправлено 15 August 2003 - 10:59
Семинар по делопроизводству у Андреевой В.И.
Была у нее на семинарах, осталась очень довольна! Советую всем.
#14
Отправлено 15 August 2003 - 11:34
А где это сказано? И что, по-другому оформленный приказ буде недействителен?
сказано в Постановлении и в Общих положениях к формам
"Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров распространяются на юридические лица всех организационно - правовых форм и форм собственности, а по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда - на юридические лица всех организационно - правовых форм и форм собственности, кроме бюджетных учреждений."
недействительными не будут, но на штраф по 5.27 КоАП налететь можно
#15
Отправлено 15 August 2003 - 12:00
Закон о бухгалтерском учете не относит круглую печать к обязательным реквизитам первичных учетных документов.
2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц;
Таким образом если нормативным актом специально не установлена обязанность заверять документ (подпись) печатью, то нарушений не будет.
Кроме того простановка оттиска печати может быть установлена обычаем делового оборота.
#16
Отправлено 15 August 2003 - 12:58
а обратного мне в другой теме никто так и не сказал: есть подпись. есть печать..а мне судья говорит: полномочия подписавшего не подтверждены.... печать , так фитюлька. выходит...
#17
Отправлено 15 August 2003 - 16:48
сказано в Постановлении и в Общих положениях к формам
В каком Постановлении и в каких Общих положениях? И какова юридическая сила и правильность такого обязывания?
недействительными не будут, но на штраф по 5.27 КоАП налететь можно
Статья 5.27. Нарушение законодательства о труде и об охране труда
1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
В чем здесь нарушение законодательства о труде? Статья не об этом.
#18
Отправлено 15 August 2003 - 20:06
тема уже обсуждалась.
здесь не нарушение трудового...
обязать могут.
#19
Отправлено 15 August 2003 - 22:46
http://forum.yurclub...ST&f=11&t=25143
да, уж... лучше бы по 5.27 штрафовали, возможно, меньше бы получилось...
#20
Отправлено 17 May 2004 - 20:35
Ноесть еще ГОСТ по оформлению документов, сейчас не помню номера, но он свежий - 2002 или 2003 года, в нем тоже говорится о проставлении печатей на документах. Арбитражные суды любят на него ссылаться. Но там прямо указано, что ГОСТ носит рекомендательный характер.
#21
Отправлено 18 May 2004 - 04:06
ну ну.Унифицированные формы - они ведь для удобства вводятся
еще как последуетЗа их несоблюдение какая-либо ответственность вряд ли последует
толковый ревизороснованные на приказах, оформленных не по унифицированным формам
А в целом эта тема избита до нельзя, смотрите поиск.
#22 -Guest-
Отправлено 29 June 2004 - 18:45
повышают заработную плату (изменения к трудовому
договору оформили)
#23 --мария--
Отправлено 29 June 2004 - 18:53
повышают заработную плату (изменения к трудовому
договору оформили)
#24
Отправлено 26 November 2008 - 11:25
Добавлено в [mergetime]1227677111[/mergetime]
нужно оформлять приказ об изменении оклада. по-моему даже есть унифицированная форма.
#25
Отправлено 12 February 2009 - 18:29
ТД от 31.12.2008 (стандартная 5-дневка). День начала работы ТД не определён, значит это 11.01.09, так? Приказ о приёме от 31.12.08, формулировка: "принять на работу с....11.01.2009"? Заранее спсбо )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных