Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Приказ о приеме, да и иные приказы


Сообщений в теме: 32

#1 Vitalik

Vitalik

    наслаждаюсь жизнью

  • Partner
  • 9203 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 May 2003 - 20:25

Добрый!

знаю, что приказы о приеме, переводе, прекращении тр. договора оформляются по формам утв. госкомстатом...
но есть один ньюанс: а надо ли на этих приказах ставить печать орг-ции?

и вообще, какое значение для трудового имеет печать орг-ци.....? :)))

вот так....
а еще не пятница...
  • 0

#2 -Unregistered-

-Unregistered-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 29 May 2003 - 22:32

Vitalik
Печать на приказах не ставится - это внутренний документом.

А вообще печать ставится на документах, которые выходят во вне.
А договор, по-моему, я вляется юридическим документом.

Насколько я помню, функция печати - заверять подпись ген.дир.
  • 0

#3 -astra-

-astra-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 29 May 2003 - 23:50

Vitalik
четверг:))
Нет не ставится, а вот на выписках из приказов ставится. Действительно в рамках трудового права, печать заверяет подпись должностного лица
  • 0

#4 -kaban-

-kaban-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 30 May 2003 - 03:14

Может, я не прав, но сложилось впечатление, что печать надо обязательно ставить только тогда, когда этот реквизит прямо предусмотрен в качестве обязательного каким-либо руководящим документом.
  • 0

#5 Vitalik

Vitalik

    наслаждаюсь жизнью

  • Partner
  • 9203 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 May 2003 - 06:44

короче, проще сделать положение о документообороте в котором предусмотреть случаи когда печать нужна...
мда...
осталось его только сделать...
всего чуть-чуть....
а вот теперь пятница...
  • 0

#6 wassa

wassa
  • Новенький
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 May 2003 - 11:50

Мое мнение и практика:
печать ставится на труд. договоре, а в приказе не надо :)
В приказе, должны быть только подписи обеих сторон
  • 0

#7 Taice

Taice
  • Новенький
  • 181 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 May 2003 - 13:41

wassa

Согласна.
Семинар по делопроизводству у Андреевой В.И. (есть такая дама, не помню всех ее регалий, но в делопроизводстве она слона съела).

Итак: "Реквизит печать.
Оттиск печати ставитя на наиболее важных документах, подтверждая и х подлинность. Подпись ответственного лица заверяется печатью на документах, удостоверяющих права должностных лиц, фиксирующих факт расходования ден. средств и мат. ценностей, а так же на документах специально предусмотренных правовыми актами.

Принято удостоверять печатью след документы:
Акты (вып. работ, строит. объектов, экспертизы ...).
Архивные справки, копии.
Доверенности.
Договоры.
Исполнительные листы.
Командир. удост.
Письма гарантийные.
Положения об организациях,
Соглашения, сметы, справки о з/п,
Уставы, штатные расписания.
  • 0

#8 Vitalik

Vitalik

    наслаждаюсь жизнью

  • Partner
  • 9203 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 May 2003 - 14:11

....исполнительные листы...
мда...


а по сути: печать у нас ставят везде...
все важное.......
у меня спросили...... :))
мда...
  • 0

#9 Neta

Neta
  • Старожил
  • 1144 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 May 2003 - 15:17

Vitalik

....исполнительные листы...
мда...

Сильно :)
  • 0

#10 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2003 - 18:00

Taice

вот-вот. а я столкнулась с ситуацией:
подписи председателя и секретаря совета директоров (на протоколах заседаний совета директоров) и общих собраний акционеров (на их протоколох) раньше мы не заверяли печатями...
пока не пришлось один такой протокол заверять нотариально для представления в какую-то гос. структуру (сейчас уже не помню точно, вроде в ФКЦБ). нотариус без печати на подписях не стал заверять, сопроводив словами: "мало ли кто там у вас мог расписаться"...
  • 0

#11 Vitalik

Vitalik

    наслаждаюсь жизнью

  • Partner
  • 9203 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2003 - 18:23

lusy
ну.....я тоже тут у нотариуса с такой ситуацией столкнулся...
пошел к другому - без проблем.
  • 0

#12 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2003 - 13:45

Vitalik

знаю, что приказы о приеме, переводе, прекращении тр. договора оформляются по формам утв. госкомстатом...


А где это сказано? И что, по-другому оформленный приказ буде недействителен? :)

wassa

В приказе должны быть только подписи обеих сторон


Имелось в виду то, что работник должен с ним ознакомиться? Но это можно оформить отдельным документом, либо создать поле "ознакомлен". Иначе какой это приказ?
  • 0

#13 Элен

Элен
  • ЮрКлубовец
  • 332 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2003 - 10:59

Семинар по делопроизводству у Андреевой В.И.


Была у нее на семинарах, осталась очень довольна! Советую всем.
  • 0

#14 Cherry

Cherry
  • продвинутый
  • 518 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2003 - 11:34

kuropatka

А где это сказано? И что, по-другому оформленный приказ буде недействителен?


сказано в Постановлении и в Общих положениях к формам
"Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров распространяются на юридические лица всех организационно - правовых форм и форм собственности, а по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда - на юридические лица всех организационно - правовых форм и форм собственности, кроме бюджетных учреждений."

недействительными не будут, но на штраф по 5.27 КоАП налететь можно :)
  • 0

#15 defender

defender
  • Новенький
  • 181 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2003 - 12:00

К примеру по смыслу закона об АО круглую печать можно отнести к средствам визуальной идентификации общества.
Закон о бухгалтерском учете не относит круглую печать к обязательным реквизитам первичных учетных документов.

2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц;


Таким образом если нормативным актом специально не установлена обязанность заверять документ (подпись) печатью, то нарушений не будет.

Кроме того простановка оттиска печати может быть установлена обычаем делового оборота.
  • 0

#16 Kudesenka

Kudesenka

    Помню, когда мой дядя возвращался не вдухе...

  • продвинутый
  • 672 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2003 - 12:58

какие уж там печати на внутренних приказах..никогда!

а обратного мне в другой теме никто так и не сказал: есть подпись. есть печать..а мне судья говорит: полномочия подписавшего не подтверждены.... печать , так фитюлька. выходит... :)
  • 0

#17 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2003 - 16:48

Cherry

сказано в Постановлении и в Общих положениях к формам


В каком Постановлении и в каких Общих положениях? :) И какова юридическая сила и правильность такого обязывания?

недействительными не будут, но на штраф по 5.27 КоАП налететь можно


Статья 5.27. Нарушение законодательства о труде и об охране труда
1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.


В чем здесь нарушение законодательства о труде? Статья не об этом.
  • 0

#18 Vitalik

Vitalik

    наслаждаюсь жизнью

  • Partner
  • 9203 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2003 - 20:06

kuropatka
тема уже обсуждалась.
здесь не нарушение трудового...
обязать могут.
  • 0

#19 Cherry

Cherry
  • продвинутый
  • 518 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2003 - 22:46

Обсуждение частично нашла тут
http://forum.yurclub...ST&f=11&t=25143

да, уж... лучше бы по 5.27 штрафовали, возможно, меньше бы получилось... :)
  • 0

#20 AngelA

AngelA
  • Новенький
  • 59 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 May 2004 - 20:35

Унифицированные формы - они ведь для удобства вводятся. За их несоблюдение какая-либо ответственность вряд ли последует. Правда был у меня случай: особо щепетильный ревизор выплаты, основанные на приказах, оформленных не по унифицированным формам, признал не обоснванными, а это уже материальные последствия, и спорить с ним никто не стал.
Ноесть еще ГОСТ по оформлению документов, сейчас не помню номера, но он свежий - 2002 или 2003 года, в нем тоже говорится о проставлении печатей на документах. Арбитражные суды любят на него ссылаться. Но там прямо указано, что ГОСТ носит рекомендательный характер. :)
  • 0

#21 Бифуркация

Бифуркация

    починяю примус

  • Старожил
  • 2804 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2004 - 04:06

Унифицированные формы - они ведь для удобства вводятся

ну ну.

За их несоблюдение какая-либо ответственность вряд ли последует

еще как последует

основанные на приказах, оформленных не по унифицированным формам

толковый ревизор

А в целом эта тема избита до нельзя, смотрите поиск.
  • 0

#22 -Guest-

-Guest-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2004 - 18:45

Нужно ли оформлять приказ, в случае если работнику
повышают заработную плату (изменения к трудовому
договору оформили) :)
  • 0

#23 --мария--

--мария--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2004 - 18:53

Нужно ли оформлять приказ, в случае если работнику
повышают заработную плату (изменения к трудовому
договору оформили) :)
  • 0

#24 marina mirabella

marina mirabella
  • Новенький
  • 101 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2008 - 11:25

печать на приказах - внутренних документах - не требуется.тем более, что все приказы делаются на бланках. также не требуется печать и на официальных письмах, оформляемых на официальных бланках. :D

Добавлено в [mergetime]1227677111[/mergetime]
нужно оформлять приказ об изменении оклада. по-моему даже есть унифицированная форма.
  • 0

#25 Joz

Joz
  • продвинутый
  • 821 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 18:29

Что-то я "завис" )
ТД от 31.12.2008 (стандартная 5-дневка). День начала работы ТД не определён, значит это 11.01.09, так? Приказ о приёме от 31.12.08, формулировка: "принять на работу с....11.01.2009"? Заранее спсбо )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных