Спасибо...
Пункт 1. А в чем для РФ сермяжная правда территориального исчерпания? Если абстрагироваться от качества, то никаких положительных последствий такая монополизация не даст, кроме роста цен и неравномерного обслуживания в нерентабельных регионах и сладких миллионниках (что и есть по факту).
Пункт 2. и 3. суть пункты, не относящиеся к правам на РИД, а к вопросам сертификации и соответствия, в т.ч. ГОСТам и пр. техрегламентам. Плюс требования по невведению в заблуждение о происхождении и состоянии, что тоже не РИД, а недобросовестная конкуренция (которая в ВОИС относится к РИД, кстати).
BABLAW
Попробую пояснить свое видение и понимание ситуаций.
Сермяжная правда по п. 1 именно в том, что производитель товаров ДОЛЖЕН иметь определенные пререфернции в отношении СВОЕГО товара, который ОН пытается сбыть. Очевидно, что это только ТОТ товар (новый), который только что им произведен (пока еще в его собственности). Если производителя товаров лишить права ЛЮБОГО контроля за сбытом его НОВОЙ продукции, то по практике, он может потерять за счет реэкспорта, за счет каких-то манипуляций с "формальной" поставкой НОВЫХ товаров в страну БУМБАРАШ (дешевле для бумбарашивцев, потому, что у них голод, холод, телки дешевле и т.п.), а опосля этот НОВЫЙ товар (новый с позиции отсутствия его ЭКСПЛУАТАЦИИ), перепродается по демпингу в страну БЛИНДАЕШ.
Мысль понятна, и ИМЕННО ради ЭТОГО и принято толкование исчерпания прав в данном контексте- исчерпай, но мои права ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ на новую продукцию не нарушай в торговле на данном рынке.
Мои предложения по п.2 и 3, это описание ситуаций, которые должны быть понятны. Вот как их урегулировать и как из лажи вылезти, вот тут пусть думают ЗАКОНОДАТЕЛИ, опять же если они поймут то, о чем я говорил.
В моих описаниях ситуаций НЕТ законодательных примеров норм. ИХ нет потому, что их НЕТ. В этом и есть проблема сегодня, и, подчеркиваю, в первую очередь для тех товаров категории Б/У, которые РАЗРЕШЕНЫ для ввоза в Россию.
Законодатель должен понять ту яму, куда потащилось правоприменение. Если не поймет, мне жаль законодателя, т.к. смею уверить, что в России на хитрую ж..,
всегда найдется некто с винтом. Так зачем провоцировать УЖЕ устоявшийся бизнес??? А насчет вариантов с хитрой ж...в таких ситуациях, писать не буду. Такие знания- то же "ноу-хау", но как говорят в Одессе- они у нас есть