Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой: при работе с компьютором (а именно монитором не очень высокого качества) портится зрение работника.
Существует поставновление Министерства здравоохранения от 3 июня 2003 года №118 "о введении в действие санитарно-эпидемилогических правил и нормативов САНПИН", где устанавливаются допустимые визуальные параметрыустройств, отображения информации (табл. 4 )
ТОлько я в электронике плохо разбираюсь. Могу только догадываться по ослаблению зрения, что монитор явно не соответствует нормам.
НО вопрос: как объяснить это работ-лю и обосновать необходимость приобретения новой техники.
|
||
У страха глаза велики, и слабый мочевой пузырь.
|

как обязать работодателя
Автор sakhalinochka, 21 Apr 2004 08:32
Сообщений в теме: 3
Отправлено 21 April 2004 - 08:32
Отправлено 21 April 2004 - 12:18
Он может купить Вам печатную машинку.
А если серьезно, то договориться желательно по любовно. Иначе только через суд.
С уважением.
А если серьезно, то договориться желательно по любовно. Иначе только через суд.
С уважением.
Отправлено 21 April 2004 - 12:52
Бифуркация да, я с удовольствием заменила бы офис на светлую лужайку, повыкидывала бы всю оргтехнику, узлучающую всякое нездоровье и занималась физической работой... Упс, мы так договоримся, и я сменю профессию.

Цитата
, и как через суд?.. Иск о чем? Об оснащении рабочего места? Оснащено. Но как?А если серьезно
Отправлено 23 April 2004 - 12:48