|
||
Тихо "свистнул" и ушёл,
Называется - нашёл. |

Обязание принять на баланс
#1
Отправлено 11 April 2008 - 12:52
ЗУ под это сооружение не оформлен.
Только ОАО использует эту ветку.
РЖД администрация подтвердили что эта ветка не у них на балансе.
Позиция ОАО - оформить собственность и получить ЗУ под эти пути.
Практическое решение как этого добиться - отсутствует.
- В связи с этим у меня возник вопрос - если мы соглашаемся с иском ("принять на баланс") и суд выносит соответств. решение, будет ли это решение основанием возникновения права собственности?
- Можем ли мы с таким решением прийти в ФРС для реги права?
- Или нужно не признавать исковые в такой формулировке и просить прокурора уточнить? Например, - "принять на баланс и признать права собственности ОАО на жд\ветку, указанную в тех паспорте от такого то числа, в том числе на сооружение перезда".
- Привлечь в кач-ве ответчиков - Администрацию в чьем ведении находится земля и просить их выделить землю под жд пути в собственнолсть, а также УФРС (которые зарегят права на ЖД пути и на землю).
Я заблюждаюсь?
#2
Отправлено 11 April 2008 - 13:12
VolandDeMort сказал(а) 11.04.2008 - 9:52:
Прокурор подал иск об обязании ОАО принять на баланс сооружение "переезд" (скорее всего имел ввиду жд путь-), для того что бы обеспечить безопасность переезда и оборудовать его спец средствами (шлагбаум светофор и прочее).
ОАО владеет ж/д путями на каком-то праве. Поэтому должно исполнять:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.11.2007 N 257-ФЗ
"ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 21. Пересечение автомобильных дорог железнодорожными путями
2. Владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с техническими регламентами, устанавливающими обязательные требования к эксплуатации железнодорожных переездов.
3. Владельцы автомобильных дорог вправе требовать от владельцев железнодорожных путей установки на железнодорожных переездах устройств, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязаны принимать по требованию владельцев железнодорожных путей меры в случаях, если дорожные сооружения угрожают безопасности движения железнодорожного транспорта.
#3
Отправлено 11 April 2008 - 13:15
А на какой закон ссылается прокурор? Наверное о бухучете, да?
Игорь
#4
Отправлено 11 April 2008 - 13:22
#5
Отправлено 11 April 2008 - 13:44
вот и правильно, но ранее ОАО говорило что это не их жд пути и выполнять требование ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 08.11.2007 N 257-ФЗ оно не будет. Но после смены рук-ва в ОАО поставлены задача оформлять права на все. Поэтому сейчас ОАО заинтересовано в том чтобы право собственности было оформлено на ОАО.
IAY
[FONT=Arial]
Цитата
прокурор ссылается на ФЗ (см выше) и кучу подзаконников, говорощих о том что надо переезд оборудовать. А также на то что РЖД выдало сведения о том что ОАО регулярно использует эту ветку, обслуживает ее, и тупик этой ветки нах-ся на производственной базе ОАО. На други ФЗ он не ссылался!А на какой закон ссылается прокурор? Наверное о бухучете, да?
putnik
[SIZE=1]
Цитата
Вот я сижу и гадаю - что это могло бы значить?-)вопрос может наверное маленько не в тему - а что под собой подразумевает принятие на баланс?
и еще одно учточнение:
кроме этого требования прокурор просит:
-признать бездействие по содержанию переезда ОАО незаконным,
-обязать ОАО оборудовать переезд,
-и запретить итспользование переезда до устранение нарущений оборудование переезда.
Вот такое интересное дело!
#6
Отправлено 11 April 2008 - 13:51
putnik сказал(а) 11.04.2008 - 10:22:
несение всех расходов по содержанию имуществавопрос может наверное маленько не в тему - а что под собой подразумевает принятие на баланс?

Добавлено в [mergetime]1207900310[/mergetime]
VolandDeMort сказал(а) 11.04.2008 - 10:44:
владелец ж/д путей может не быть их собственником... закон же говорит о любом текущем владельце...[FONT=Arial]greeny12
вот и правильно, но ранее ОАО говорило что это не их жд пути и выполнять требование ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 08.11.2007 N 257-ФЗ оно не будет. Но после смены рук-ва в ОАО поставлены задача оформлять права на все. Поэтому сейчас ОАО заинтересовано в том чтобы право собственности было оформлено на ОАО.
и еще одно учточнение:
кроме этого требования прокурор просит:
-признать бездействие по содержанию переезда ОАО незаконным,
-обязать ОАО оборудовать переезд,
-и запретить итспользование переезда до устранение нарущений оборудование переезда.
Вот такое интересное дело!
А вопрос приватизации земли от этого процесса не зависит.
#7
Отправлено 11 April 2008 - 14:06
Цитата
владелец ж/д путей может не быть их собственником... закон же говорит о любом текущем владельце...
Да согласен, но право владение - это содержание, составляющая любого из первичных прав.
Признать составляющую права без определения первичного права - нонсенс!
#8
Отправлено 11 April 2008 - 14:07
VolandDeMort сказал(а) 11.04.2008 - 10:44:
Посмотрите, что написано в техническом паспорте БТИ...:прокурор ссылается на ФЗ (см выше) и кучу подзаконников, говорощих о том что надо переезд оборудовать. А также на то что РЖД выдало сведения о том что ОАО регулярно использует эту ветку, обслуживает ее, и тупик этой ветки нах-ся на производственной базе ОАО.
железнодорожный подъездной путь к .... протяженностью ... п. м является неделимым сооружением, в том числе от стрелки N ... до стрелки N ...
Кто был первый владелец, какова цепочка передачи с баланса на баланс, когда оборвалась...
Эти данные помогут Вам избежать ненужных расходов. Ведь если ветка за РЖД (даже если еще не оформлена в ФРС), то вам надо сначала заключить договор (аренды, купли-продажи), а потом нести расходы.
Если предыдущий владелец ветки прекратил свое существование, то тогда пользователь должен нести расходы по содержанию переезда или не использовать ветку.
Сообщение отредактировал greeny12: 11 April 2008 - 14:08
#9
Отправлено 11 April 2008 - 14:11
- техдокументации нет никакой.
- первоначального владельца нет, так как сейчас позвонил по тел и выяснил, что ОАО построили хозспособом (нет никаких бух проводок).
- в плане приватизации ОАО не видно эту ветку.
- ржд сказало - не их эта ветка.
#10
Отправлено 11 April 2008 - 14:22
VolandDeMort сказал(а) 11.04.2008 - 11:11:
Такого не может быть. Если нет документов на строительство, то о приеме-то в эксплуатацию? Найдите актуальные документы для времени строительства Вашей ветки.greeny12
- техдокументации нет никакой.
Сейчас это ст 16. ФЗ от 10.01.2003 N 17-ФЗ и РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 22.08.2005 N 1328р.
(ред. от 03.12.2007)
"О ПРАВИЛАХ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ В ОАО "РЖД" ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ПРИМЫКАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
VolandDeMort сказал(а) 11.04.2008 - 11:11:
Тогда "владелец" тот, кто эксплуатирует.greeny12
- первоначального владельца нет, так как сейчас позвонил по тел и выяснил, что ОАО построили хозспособом (нет никаких бух проводок).
VolandDeMort сказал(а) 11.04.2008 - 11:11:
Может быть.greeny12
- ржд сказало - не их эта ветка.
#11
Отправлено 11 April 2008 - 14:30
[quote]вопрос может наверное маленько не в тему - а что под собой подразумевает принятие на баланс? [/quote]
Вот я сижу и гадаю - что это могло бы значить?-)
и еще одно учточнение:
кроме этого требования прокурор просит:
-признать бездействие по содержанию переезда ОАО незаконным,
-обязать ОАО оборудовать переезд,
-и запретить итспользование переезда до устранение нарущений оборудование переезда.
Вот такое интересное дело!
[/quote]
Вы не относитесь к числу тех лиц, действия которых можно оспорить.
По правильному прокурору должны отказать, не вдаваясь в суть дела.
#12
Отправлено 11 April 2008 - 14:37
Цитата
спасибо,, буду уточнять."О ПРАВИЛАХ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ В ОАО "РЖД" ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ПРИМЫКАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
Но
Цитата
это почему же?Тогда "владелец" тот, кто эксплуатирует.
Цитата
Вы не относитесь к числу тех лиц, действия которых можно оспорить.
По правильному прокурору должны отказать, не вдаваясь в суть дела.
прок подал гражданский иск в защиту интересов неопределенного круга лиц.
Почему ОАО не то лицо? По логике прока ОАО использует эти ветки, значит он владелец. Но чего то тут неправильно...-)
#13
Отправлено 11 April 2008 - 14:47
#14
Отправлено 11 April 2008 - 14:47
Jkir сказал(а) 11.04.2008 - 11:30:
Думаете, прокурор неправильно все написал?Вы не относитесь к числу тех лиц, действия которых можно оспорить.
...прокурору должны отказать, не вдаваясь в суть дела.
При признании незаконными действий (бездействия), руководитель ОАО приравнивается не к должностному лицу, а к самой организации. Требование неимущественное.
См. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 31.07.2007 по делу N А44-461/2007.
Сообщение отредактировал greeny12: 11 April 2008 - 15:01
#15
Отправлено 11 April 2008 - 14:51
В понедельник предлагаю продолжить! у ОАО 17 апреля суд!
#16
Отправлено 11 April 2008 - 14:52
Игорь
#17
Отправлено 11 April 2008 - 14:54
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по проверке законности и обоснованности решений
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 3 сентября 2007 г. Дело N 09АП-10482/2007-АК
#18
Отправлено 11 April 2008 - 17:11
Если хотите опереться на решение суда, то для ФРС будет важно, чтобы в резулятивке было написано о признании права собственности за конкретной организацией. И то тут возникает вопрос на основании чего и ФРС теоретически может запросить соотетствующие документы.
#19
Отправлено 11 April 2008 - 17:40
Цитата
Т.е. ФРС, полагаете, может решение суда проигнорировать?важно, чтобы в резулятивке было написано о признании права собственности за конкретной организацией. И то тут возникает вопрос на основании чего и ФРС теоретически может запросить соотетствующие документы.
VolandDeMort
Цитата
У ОАО цель-то какая? Ветку и землю в собственность приобрести, как-то поиспользовав прокурора, или от прокурорского наезда отбиться?Позиция ОАО - оформить собственность и получить ЗУ под эти пути.
Практическое решение как этого добиться - отсутствует.
Цитата
Красота прямо...- Или нужно не признавать исковые в такой формулировке и просить прокурора уточнить? Например, - "принять на баланс и признать права собственности ОАО на жд\ветку
Признать ПС может просить только ОАО.
Цитата
Не будет такого решения. И основанием для ПС тоже не будет.- В связи с этим у меня возник вопрос - если мы соглашаемся с иском ("принять на баланс") и суд выносит соответств. решение, будет ли это решение основанием возникновения права собственности?
Цитата
Прийти можете. Зарегистрировать ПС - нет.- Можем ли мы с таким решением прийти в ФРС для реги права?
Цитата
В судебном процессе просить выделить землю?- Привлечь в кач-ве ответчиков - Администрацию в чьем ведении находится земля и просить их выделить землю под жд пути в собственнолсть, а также УФРС (которые зарегят права на ЖД пути и на землю).
VolandDeMort
Цитата
Значит, ветка - самострой, если построена без разрешения или на непринадлежащем участке.- техдокументации нет никакой.
- первоначального владельца нет, так как сейчас позвонил по тел и выяснил, что ОАО построили хозспособом (нет никаких бух проводок).
- в плане приватизации ОАО не видно эту ветку.
- ржд сказало - не их эта ветка.
Какой-то странный набор фактов и вопросов...
#20
Отправлено 11 April 2008 - 19:51
проигнорировать не может, но заартачиться вполне. К тому же у ФРС есть право и отказать в регистрации на основании судебного решения по определенным основаниям.
#21
Отправлено 11 April 2008 - 20:10
Цитата
Дык эта, надо встречный иск заявить о признании ПС(хоть он и не совсем отвечает признакам встречного, но в публичных интересах можно и попробовать)))).Красота прямо...
Признать ПС может просить только ОАО.
#22
Отправлено 14 April 2008 - 12:04
Встречный? Думали об этом. Но к кому? Никто из третих лиц (РЖД, Администрация, гибдд) не может явл. стороной по признанию ПС.
Нева Хаус
Цитата
Цитата
Позиция ОАО - оформить собственность и получить ЗУ под эти пути.
Практическое решение как этого добиться - отсутствует.
У ОАО цель-то какая? Ветку и землю в собственность приобрести, как-то поиспользовав прокурора, или от прокурорского наезда отбиться?
Ветку и землю в собственность приобрести, как-то поиспользовав прокурора-) Именно так.
Цитата
Теоретически да, но очень уж хочется воспользоваться прокурором.Признать ПС может просить только ОАО.
Например, прок заявляет, мы поддерживаем, но для соблюдения формальности привлекаем Росимущество и заявляем встречный, о признании ПС, в результате приватизации (мы стараемся док-ть что не попало в приватизацию, так как не было учтено на балансе, но покажем какойнибудь документ, подтверждающий использование этого пути до 1992 года, например, пороемя в архивах ржд на предмет отпус5а вагонов по этой ветке), Росимущество в интересах гос-ва говорит не против и ПС наше! Или не стоит надеяться на это?
Цитата
да именно, в случае признание ПС как возникшего от приватизации.В судебном процессе просить выделить землю?
Цитата
ДА, такое бывает-)Значит, ветка - самострой, если построена без разрешения или на непринадлежащем участке.
Какой-то странный набор фактов и вопросов...
К сожалению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных