|
||
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ЩИТЫ, БАННЕРЫ, СТЕНДЫ. ВСЕ ВОПРОСЫ
#1 -Serega_St-
Отправлено 22 November 2003 - 12:13
у них определение: рекламное место- право на установку средства наружной рекламы.
#2
Отправлено 23 November 2003 - 02:15
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РЕКЛАМЕ
Статья 14. Особенности наружной рекламы
1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
2. Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с:
соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских поселений; (в ред. Федерального закона от 18.06.2001 N 76-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских поселений; (в ред. Федерального закона от 18.06.2001 N 76-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.
За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке и в размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.
#3 -Guest-
Отправлено 18 December 2003 - 18:17
Правильно ли требуют деньги городские власти или нет?
#4
Отправлено 18 December 2003 - 18:42
А арендатор арендует ведь только землю, все остальное по сути может принадлежать ему, в том числе и право сдачи в аренду части объекта (например, балкона) для размещения (закрепления) рекламы.
Добавлено:
К тому же он может не сдавать часть объекта в аренду а просто оказать услуги по рекламе, разместив плакат (или что-то др) на объекте, т.е. использует объект по своему усмотрению.
#5
Отправлено 18 December 2003 - 21:48
Кароче, по правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Заявитель должен также заключить договор о размещении средства
наружной рекламы и информации с собственником или с обладателем иного права
на имущество (здание, сооружение, опора крепления, земля, транспортное
средство, электросеть подключения), которое используется для размещения
этого средства, и представить в уполномоченное предприятие подтверждающий
документ (согласование).
Похожее положение в ФЗ о рекламе.
Органы г. Москвы считают что поскольку строящийся объект не существует как объект недвижимого имущества, договор надо заключать с собственником земельного участка, т.е. с ними...
Как бы сделать (доказать) что такой договор надо заключить с собственниками кучи строительных материалов (коим является объект н/с до окончания строительства) на которых будет размещен банер.
#6
Отправлено 18 December 2003 - 21:55
#7
Отправлено 18 December 2003 - 22:08
Если в договоре аренды земли не написано, что вам запрещено использовать объект н/с в рекламных целях, то и плевать на органы исп.власти Москвы. Че они вам сделают? Или вы не можете доказать, что материалы для строительства закуплены не на ваши средства?
#8
Отправлено 19 December 2003 - 02:40
Вешайте спокойно. В чем здесь нарушение-то? Понятно, согласования все нужны будут все равно, но платить за эту рекламу городу - абсурд. Эта постройка не существует как объект недвижимости, но как материальный объект это все равно ведь ваша собственность.
munky
Или вы не можете доказать, что материалы для строительства закуплены не на ваши средства?
А кому они должны это доказывать?
#9
Отправлено 19 December 2003 - 11:22
Если это дословная цитата из московских правил размещения рекламы, то где тут сказано, что имущество обязательно должно быть недвижимым?Заявитель должен также заключить договор о размещении средства
наружной рекламы и информации с собственником или с обладателем иного права
на имущество (здание, сооружение, опора крепления, земля, транспортное
средство, электросеть подключения), которое используется для размещения
этого средства, и представить в уполномоченное предприятие подтверждающий
документ (согласование).
Следовательно, спокойно заключайте договор, только, конечно не аренды. В любом случае, это не арендные отношения. Посмотрите Обзор ВАСовский № 66 по аренде.
Единственное, kuropatka прав, согласования вам получать и оплачивать придется (п.2 ст. 14 ФЗ "О рекламе").
По-моему, так.
#10
Отправлено 19 December 2003 - 16:29
Акромя налога на рекламу.но платить за эту рекламу городу - абсурд.
Ну мало ли, может, объект им не принадлежит и строят они на чужие деньги... Можно конечно на чужие, если это кредит... Доказывать комитету по рекламе, т.к. различные ведомства не вникают в права других таких же ведомств...А кому они должны это доказывать?
Ну а согласование - сомневаюсь, что с кем-то надо согласовывать, если только это не рекламный щит напротив Кремля...
#11
Отправлено 02 February 2004 - 21:59
рекламное место - право на установку средства наружной рекламы.
Это и обеспечивается разрешением, как указал Pastic -
При этом размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений
Тут порадовали еще и таким бредом - с собственников какой-то ретивый муниципалитет захотел взимать плату за использование "городского рекламного пространства".
#12
Отправлено 13 April 2005 - 16:08
В Санкт-Петербурге действуют так называемые Тарифные расценки, то есть пример расчета платы в городской бюджет за тот или иной рекламоноситель. Вкратце, там установлено 10 коэффициентов в зависимости от метса, площади и т.д.
Вопрос возник применительно к коэфф. 10, который учитывает наличие прав третьих лиц , помимо города, на здание или сооружение. В комментарии к указанному коэффициенту сказано, что "если на вывеске указана информация о Владельцах, расположенных непосредственно в данном здании (на стене которого размещается реклама),
в случае если здание находится в долевой собственности Владельца и СПб, или в случае, если отдельные помещения (жилые или нежилые) в здании находятся в собственности Владельца И СПБ, а общие помещения здания, ограждающие несущие и ненесущие конструкции, оборудование, обслуживающее более одного помещения, принадлежат на праве общей долевой собственности собственникам отдельных помещений"
то применяется понижающий коэффициент 0,5.
Как вы считается, будет ли применен указанный коэффициент к лицу, которое будет размещаться на рекламе, при условии, что ему сейчас принадлежит квартира в данном здании на праве собственности, и с учетом положений нового ЖК - ст 36. " 1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке ."
Я так полагаю, что коэффициент должен быть применен, но вот ГЦРР СПб упрямо отказывается это принимать - еще бы - ведь в 2 раза понижается коэффициент.
Извините за длинный текст
#13 --yis7--
Отправлено 13 April 2005 - 17:15
#14
Отправлено 15 April 2005 - 12:14
Там нет ТСЖ и не будет.
#15
Отправлено 15 April 2005 - 22:40
дом жилой?
#16 --Павел--
Отправлено 15 August 2005 - 13:34
#17
Отправлено 15 August 2005 - 13:45
Законом к недвижимым вещам ваш щит также не отнесен.
#18
Отправлено 15 August 2005 - 13:51
#19
Отправлено 16 August 2005 - 11:01
#20 -Guest-
Отправлено 16 August 2005 - 11:10
#21
Отправлено 29 March 2006 - 12:42
#22
Отправлено 29 March 2006 - 12:47
#23
Отправлено 05 March 2007 - 18:21
#24
Отправлено 05 March 2007 - 18:23
ФЗ о Рекламе новый посмотрите.
ст. 20 по-моему...
да, это ВАС не любит...это не аренда отдельного конструктивного элемента
#25 -Wine-Puhh-
Отправлено 05 March 2007 - 19:28
пусть будет просто договор. На предоставление места под размещение рекламы.Есть намерение на стене дома разместить наружную рекламу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных