ip-lawyer ИМХО, здесь есть причинение вреда репутации знака (tarnishment), но это не есть категория российского правопорядка
она, родимая. а в категорию надо вводить. никаких противореий с имеющимися НПРА в ней нет.
joniz Такую "ложную" ассоциацию потребителя о предполагаемой принадлежности книги с ОИТЗ на обложке можно допустить, разве что, если издалека рассматривать обложку книги или если у потребителя тяжкий порок зрения
вот не фига не понял такой логики. чессно, не понял.
то же у Лабзина:
чтобы покупатели подумали: "книга выпущена Спартаком" (и они так очевидно не подумают, никакого смешения не будет)
почему не подумают то? кто то не подумает, а кто то - подумает.
Но почему же я на обложке этой книги не могу разместить комбинированное обозначение, которое как раз и предназначено для указания на деятельность этой организации?
а в чем же тогда права клуба на знак по 16 классу? Их, по этой логике, у них нет. Почему вы ограничиваете клуб в этом праве?
В магазине красные холодильники "Кока-Кола" тоже симпатичные. Но Кока-Кола получает только прибыль от продажи непосредственно свего продукта, при чем только от первой продажи.
опять некорректно. Холодильники Кокакола выдает дистрибьюторам - САМА. В аренду. Я писал такие договоры сам (тоже в немаленькой, порядка Кокаколы, компании). Мы там прописывали, а контрагент - соглашался, на добровольное самоотрезание ушей по пятки и семь кругов ада в случае попадания туда хоть чего то не компанейского, а внешний вид, включая вид снизу и сзади - прикладывали в Приложении.
Здесь же клуб не был, мягко говоря, поставлен в известность.