Добрый день. У меня сложилась следующая ситуация: В нашем доме официально по документам управляющей компании дали 9 числа, а фактическе в стояке моего подъезда появилось 17. В расчётном центре требуют оплату с 9 числа, хотя мы по телефону не однократно давали в ДЕЗ заявки на подключение отопления. Очень не хочется платить за неоказанную услугу. Как можно поступить в данной ситуации???
|
||
...я, к великому моему стыду, обнаружил следующее : вопреки тому, что я всегда считал и утверждал, меня очень волнует, что обо мне думают другие. М. Пруст
|

Отопление
Автор taban, 02 Nov 2005 10:43
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 02 November 2005 - 10:43
#2
Отправлено 02 November 2005 - 12:07
taban
Надо было конечно вызывать представителей ДЭЗ и заактировать сей факт...
А суя по тому, что этого не было, - доказать жильцам что либо будет сложно (во всяком случае в суде)
Цитата
доказать, что услуга не была оказана...Как можно поступить в данной ситуации???
Надо было конечно вызывать представителей ДЭЗ и заактировать сей факт...
А суя по тому, что этого не было, - доказать жильцам что либо будет сложно (во всяком случае в суде)

#3
Отправлено 02 November 2005 - 16:06
taban
Если Вы делали заявки в диспетчерскую службу ДЕЗ по телефону об отсутствии отопления, то это фиксируется в специальном журнале (должно фиксироваться). Пойдите в диспетчерскую, узнайте номера заявок и пишите в ДЕЗ письмо с требованием сделать перерасчет по отоплению в связи с тем, что данная услуга не оказывалась в такие-то дни со ссылками на заявки.
Только отсутствие отопление исчисляется сутками, если не было в течение часов, то это не считается
Если Вы делали заявки в диспетчерскую службу ДЕЗ по телефону об отсутствии отопления, то это фиксируется в специальном журнале (должно фиксироваться). Пойдите в диспетчерскую, узнайте номера заявок и пишите в ДЕЗ письмо с требованием сделать перерасчет по отоплению в связи с тем, что данная услуга не оказывалась в такие-то дни со ссылками на заявки.
Только отсутствие отопление исчисляется сутками, если не было в течение часов, то это не считается

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных