Перейти к содержимому


Тверь хороший город.. я там ещё не был.. © Viking




Фотография
- - - - -

Отопление


Сообщений в теме: 2

#1 taban

taban
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 November 2005 - 10:43

Добрый день. У меня сложилась следующая ситуация: В нашем доме официально по документам управляющей компании дали 9 числа, а фактическе в стояке моего подъезда появилось 17. В расчётном центре требуют оплату с 9 числа, хотя мы по телефону не однократно давали в ДЕЗ заявки на подключение отопления. Очень не хочется платить за неоказанную услугу. Как можно поступить в данной ситуации???
  • 0

#2 Zimina

Zimina
  • продвинутый
  • 723 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 November 2005 - 12:07

taban

Цитата

Как можно поступить в данной ситуации???

доказать, что услуга не была оказана...
Надо было конечно вызывать представителей ДЭЗ и заактировать сей факт...
А суя по тому, что этого не было, - доказать жильцам что либо будет сложно (во всяком случае в суде) :)
  • 0

#3 DMV

DMV
  • продвинутый
  • 852 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 November 2005 - 16:06

taban
Если Вы делали заявки в диспетчерскую службу ДЕЗ по телефону об отсутствии отопления, то это фиксируется в специальном журнале (должно фиксироваться). Пойдите в диспетчерскую, узнайте номера заявок и пишите в ДЕЗ письмо с требованием сделать перерасчет по отоплению в связи с тем, что данная услуга не оказывалась в такие-то дни со ссылками на заявки.
Только отсутствие отопление исчисляется сутками, если не было в течение часов, то это не считается :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных