|
||
Телевидение делает нас образованнее. При виде включенного телевизора я ухожу в соседнюю комнату и принимаюсь за чтение. Граучо МАРКС
|

Отзыв
#1
Отправлено 20 July 2006 - 18:07
Интересует вопрос про так называемый "отзывы" - непонятно природа данного явления, я так понимаю что это перевод слова "recall", наши потребители - те с которыми приходится иметь дело - понимают буквально - отзывают их старые - возвращают им бесплатно новые, однако насколько известно нам термин этот в странах буржуазных имеет несколько иной оттенок, а именно: обширная сервисная компания по замене дефектных узлов и агрегатов без права замены автомобиля.
Может я что то пропустил, но мне интересно Ваше мнение по этому поводу - как Вам видится определение этого термина и каковы последствия объявления "отзыва"
Заранее спасибо
#2
Отправлено 21 July 2006 - 07:48
TRM сказал(а) 20.07.2006 - 15:07:
каковы последствия объявления "отзыва"
Насчёт последствий. См. ст. 18 Закона о ЗПП. Право потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара, замену и т.п. Изготовитель предоставляет потребителю возможность реализовать эти права, не дожидаясь претензий потребителя. Потребитель может воспользоваться этими правами, а может и нет. Вот и все последствия.
#3
Отправлено 24 July 2006 - 09:27
Сегмент таких любителей халявы (а может это генераторы и стимулы постоянного повышения качества продукции, в т.ч. автомобилей) постоянно расширяется. За месяц у нас побывли заявления на "отказ" от Ситроена 3, УАЗ-Патриота, Шевроле-Нивы, Форда Фокуса...
Вот и объявите людям об обнаруженном деффекте - получите непредсказуемое число Пи претензий по расторжению купли-продажи

#4
Отправлено 24 July 2006 - 11:10
#5
Отправлено 24 July 2006 - 17:23
ВладимирD сказал(а) 24.07.2006 - 10:10:
Такие нюансы нужно оговаривать при заключении дистрибьюторского договора, чтобы не выглядеть...
Согласен что нужно - производитель обычно ставит рамки очень жесткие. Специфика действительно сильная - конструкция "дилерских" договоров наводит на мысль что составляли их зарубежные специалисты с минимальной обработкой под страну пребывания.
Теперь о другом понятие - "сервисная компания" - суть та же - замена узлов и агрегатов "могущих" выйти из строя - но не вышедших (1), как правило несущественных (2) - и самого факта
Цитата
еще нет - даже экспертиза говорит что все в порядке(3), и таких сервисных компаний проводится множество - причем большой разницы в "технологии" отзыва или сервисной компании я не вижу. Вопрос кто - нибудь встречался с каким либо нормативом по данному поводу?ненадлежащего качества - Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
#6
Отправлено 24 July 2006 - 19:54
Действительно, если объявить о том, что в товаре есть недостаток, через некоторое время сотни (или тысячи) потребителей будут требовать возврата. Логично. Ремонтировать дольше.
Не согласен с автором,
recall - это не обязательно только бесплатный ремонт, сервисная кампания.
Почти каждый день ФДА в штатах объявляет о реколах.
Они бывают добровольные и по инициативе FDA.
Потребителям предлагают вернуть товар в магазин и получить деньги.
Вот пример:
FOR IMMEDIATE RELEASE -- Orlando, FL -- July 15, 2006 -- Galaxy Nutritional Foods, Inc. of Orlando, Florida is voluntarily recalling all production codes of their 4 oz. "Vegan Parmesan Flavor Grated Soy Topping" because the product may contain traces of undeclared milk ingredients.
Кому трудно, прокомментирую. Изготовитель добровольно отзывает продукт потому что тот содержит следы незаявленных молочных продуктов.
Individuals with allergies or sensitivity to milk run the risk of mild to possibly serious allergic reactions, and should not consume this product.
Людям, у которых аллергия или чувствительность к молоку не следует потреблять продукт.
This product is distributed nationwide through natural, specialty food stores and supermarkets. The individual product labeling identifies the products as being manufactured for Galaxy Nutritional Foods, Inc., Orlando , Florida . No other Galaxy products are affected by this recall.
Продукт продается по всей стране в магазинах, указывается производитель. Оговаривается, что другие продукты этого производителя не отзываются этим реколом.
There have been no serious adverse events reported, however there have been 2 reports from consumers of mild allergic reactions.
Серьезных последствий не зафиксировано, 2 покупателя обратились с жалобами на аллергические реакции.
This recall was voluntarily initiated by Galaxy Nutritional Foods, Inc.
immediately after it was discovered that the product may contain traces of undeclared milk ingredients. The voluntary recall is being done with the knowledge of the Food and Drug Administration.
Этот отзыв был инициирован производителем добровольно после обнаружения следов незаявленного ингредиента - молока. Отзыв производится с уведомление ФДА.
Consumers who have purchased this product are urged to return them to the place of purchase for a full refund or destroy the product.
Купившие продукт могут вернуть его в место покупки, вернуть деньги или уничтожить продукт.
Consumers with questions may contact Galaxy Nutritional Foods at 1-800-441-9419 ext. 224.
Горячая линия по отзыву.
Кстати, ст. 7 тоже не отменяли =)
Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Вот интересно, потребнадзор продавать грузинское вино и минералку запретил, вредно... А мер по отзыву не принял =))
#7
Отправлено 27 July 2006 - 21:24

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных