
|
||
...никогда ничего не добъешься, пока не научишься определять, что для тебя в данный момент самое главное. © Р. Хайнлайн
|

Реклама
#1
Отправлено 27 February 2008 - 12:43

#2
Отправлено 27 February 2008 - 12:49
Используйте... только потом, при запросе УФАС о достоверности данной информации, предоставьте подтверждение своих слов.
#3
Отправлено 27 February 2008 - 12:51
*по результатам исследования ООО "Защитим потребителя" в 1903 г.
#4
Отправлено 27 February 2008 - 13:10
Цитата
подтверждение своих слов

#5
Отправлено 27 February 2008 - 13:42
А Вы точно знаете что, у вас лучшие цены? Лучшие цены у вас в каком районе, в каком городе на какой период времени, на все товары или только на одну ассортиментную единицу? С чем сравнивали, когда сравнивали?
#6
Отправлено 27 February 2008 - 13:59
Капа сказал(а) 27.02.2008 - 9:51:
А так:Лапочка Вам только писать или "Один из ... лудших, больших, самых качественных"... Или возьмите проведите какое-нибудь соц. илсследование в ООО "Защитим потребителя", по которому Вашу контору признают лучшей, а Вы в рекламе маленькими букаовками будете писать:
*по результатам исследования ООО "Защитим потребителя" в 1903 г.
"Найдете(маленькими буквами) цены лучшие(большими буквами) - получите подарок*(совсем маленькими буквами).
*количество подарков ограничено (совсем маленькими буквами).
#7
Отправлено 27 February 2008 - 14:00
Цитата
я ж Вам говорю, проведите соц. или маркетинговое исследование в конкретный период времени. Это и будет подтверждением....вот .. с этим то и проблем.. мы то знаем что цены у нас лучшие... осталось до других донести ...))
#8
Отправлено 27 February 2008 - 14:11
Цитата
/..... ух сколько вопросов... маркетинговый отдел все сравнивал, все проверял - лучшиеА Вы точно знаете что, у вас лучшие цены? Лучшие цены у вас в каком районе, в каком городе на какой период времени, на все товары или только на одну ассортиментную единицу? С чем сравнивали, когда сравнивали?
greeny12
не наш метод

Капа - спасибо
#9
Отправлено 27 February 2008 - 14:25
Цитата
/..... ух сколько вопросов... маркетинговый отдел все сравнивал, все проверял - лучшие
Ну так, вот в рекламе и добавьте мелкими буковками, что цены лучшие, согласно исследованиям маркетингового отдела.. на такое то число, согласно таких то параметров.
#10
Отправлено 27 February 2008 - 17:08
Цитата
Как не отменял? Очень даже отменял - новый закон действует с июля 2006 года.как: "лучшие цены" и т.д. НО.. "Закон о рекламе" никто не отменял

В действующм законе нет прямого запрета на использование "лучший" (как было в прежнем), однако прикапываться к вам будут имхо на основании ст.5 п.3 ч.1 - ну и доказывайте что у вас все соответствует.
Сообщение отредактировал Manguste: 27 February 2008 - 17:12
#11
Отправлено 27 February 2008 - 17:16
Добавлено в [mergetime]1204111003[/mergetime]
Уважаемый ... Manguste старый закон я и не рассматриваю

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных