Цитата
SSB - это, не трудовые отношения.
Это не моё мнение.
Правовая позиция Европейского Суда по правам человека (the case of Vilho Eskelinen and Others v. Finland ([GC], №63235/00, 19 April 2007, § 62), the case of Dovguchits v. Russia (№2999/03, 7 June 2007, § 23), the case of Pridatchenko and others v. Russia (№2191/03, 3104/03, 16094/03, 24486/03, 21 June 2007, § 45, 46)), следует
«Чтобы государство-ответчик могло ссылаться в суде на статус заявителя как гражданского (государственного) служащего, на которого не распространяется защита Статьи 6, необходимо, чтобы были выполнены два условия. Во-первых, государство в своём национальном законе должно отчётливо исключить доступ в суд для служащих определённых должностей или категорий. Во-вторых, это исключение должно быть оправдано объективными основаниями государственного интереса. Просто тот факт, что заявитель находится в секторе или отделе, который участвует в осуществлении власти, данной публичным правом, не является сам по себе решающим. Для того, чтобы исключение было оправдано, государству недостаточно только установить, что рассматриваемый государственный служащий участвует в осуществлении публичной (общественной) власти или что существует там возможность использовать слова Суда, изложенные в постановлении (решении) Pellegrin: «специальное обязательство доверия и лояльности» между государственным служащим и государством, как работодателем. Так же государству недостаточно показать, что предмет обсуждаемого спора связан с осуществлением государственной власти или, что это подвергло сомнению специальное обязательство.
Таким образом, не может в принципе быть никакого оправдания для исключения гарантий Статьи 6 для обычных трудовых споров, подобных тем, что касаются зарплат, пособий или подобных прав, на основе специальной природы отношений между отдельным (специфическим) государственным служащим и рассматриваемым государством. В действительности будет предположение, что Статья 6 применяется. Обратное будет только, если правительство-ответчик продемонстрирует, во-первых, что заявитель – государственный служащий не имеет права доступа в суд согласно национальному закону, и во-вторых, что исключение прав согласно Статье 6 для государственного служащего оправдано». (см. Vilho Eskelinen and Others v. Finland [GC], no. 63235/00, 19 April 2007, § 62)».
С уважением