В выписку данные о новом филиале после регистрии внесли, адрес даже правильно указали (удивительно даже), но вместо записи "Действующий филиал" стоит "Филиал прекратил деятельность"

Стала судорожно соображать, что делать. Решила подавать через 14-ю форму на исправление ошибки.
Но практики исправления ошибки в сведениях о филиале у меня еще не было.
Значит я подаю 14 форму (нотариально заверенную), где указываю ГРН, при котором была занесена ошибка, + к ней подшиваю форму 13001, которую я подавала на создание филиала и в ней ничего не меняю (просто как-будто еще раз то же действие показываю, при соверешении которого была допущена ошибка). Эти 2 формы сшиваю вместе и на сшивке ставлю подпись заявителя и общее кол-во страниц 2-х форм. + подаю сопроводительное письмо. Больше ничего из документов не прикладываю.
Я правильно мыслю или по другому надо?