Перейти к содержимому


Управлять Россией не трудно, ... но бесполезно. © Александр II




Фотография
- - - - -

Что делать? Уводят бизнес!


Сообщений в теме: 8

#1 тима

тима
  • Старожил
  • 1132 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 11:47

Существует одно ООО, имеющее хороший круг клиентов. Часть работников данного ООО подсовывает клиентам договора с другим ООО, осуществляющим аналогичную деятельность, Позже - высылают клиентам письма с просьбой переоформить договора (мол, мы реорганизуемся).
Таким образом, 90% клиентов первоначального ООО были уведены на новую фирму. Что можно предпринять "кинутому" ООО?
  • 0

#2 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 11:51

разделом ошиблись
  • 0

#3 Андрей1001

Андрей1001
  • продвинутый
  • 507 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 12:02

Лишить работников права заключать (подписывать) договоры, установить контроль над договорной работой, улучшить дисциплину, выявить провокатора (лицо, заинтересованное в "перенаправлении" клиентов) и уволить его.
  • 0

#4 тима

тима
  • Старожил
  • 1132 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 12:05

поздно увольнять. Работники уже сами уволились и работают в конторе, на которую увели клиентов.
  • 0

#5 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 12:06

Андрей1001
да они и не заключают.... а клиентам пох кто подписывает - лишь вопрос бы решался, дело бы делалось.... не будет же директор всю работу сам делать....

....интересно компания экспедиторская?
  • 0

#6 Андрей1001

Андрей1001
  • продвинутый
  • 507 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 13:21

Цитата

лишь вопрос бы решался, дело бы делалось

ну видимо в новой конторе условия лучше...
  • 0

#7 ФРИЛАНСЕР

ФРИЛАНСЕР
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 45 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 13:32

Ну.. изначально надо было завязывать клиентов на себе. А сейчас попытайтесь подсуетиться объяснить уже "почти бывшей" клиентуре, что ваши сотрудники (бывшие, "плохие", "безграмотные", придумайте еще что-нибудь) вводят их в заблуждение.
  • 0

#8 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 13:47

Андрей1001

Цитата

ну видимо в новой конторе условия лучше...

просто сотрудники сделали свою контору :D


вот почему я за введение режима комтайны... как минимум пугалка.... как максимум - снижение рисков :D
  • 0

#9 Kruzo

Kruzo
  • продвинутый
  • 492 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2009 - 13:50

Tony V

Цитата

вот почему я за введение режима комтайны... как минимум пугалка.... как максимум - снижение рисков

Еще практикуют профилактические беседы при увольнении. С участием СБшников и цитированием 183 УК :D
Ах да, обязательство еще о неразглашении :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных