Перейти к содержимому


Когда нам удается перехитрить других, они редко кажутся нам такими дураками, какими кажемся мы сами себе, когда другим удается перехитрить нас. Ф. Ларошфуко.




Фотография
- - - - -

Доплата за покупку, осуществленную по карте


Сообщений в теме: 7

#1 Oiselet

Oiselet
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2009 - 21:41

Добрый день!
Подскажите, такая ситуация в магазине. Купила куртку со скидкой, оплатили по карте. На следующий день позвонили из магазина (они мне дисконтную карту оформили, там тел надо было указать), сказали, что ошиблись и куртка стоит на 5тыс руб. дороже. Просят приехать и вернуть куртку, или доплатить.
В принципе я не против, но как оформить доплату? Они хотят по карте вернуть мне деньги, и тут же списать нужную сумму. Но на карту возврат упадет только через неделю! У меня на карте денег не хватит, чтоб оплатить ещё раз. Да и не хочется в пользование им лишние деньги оставлять.
Как юридически правильно поступить?
У меня на руках куртка, чек и товарный чек на неё.
  • 0

#2 Stierlitz

Stierlitz
  • ЮрКлубовец
  • 129 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2009 - 23:43

Oiselet, а почему вы собираетесь доплачивать? Ценник на куртке был? Ценник указан с учетом скидки или нет? Оплатили согласно ценнику? С учетом скидки? Откуда вылезли 5.000 рублей?

Магазин предложил определенный товар по определенной цене, Вы согласились на эту цену. Сделка состоялась.
Если Вы оплатили согласно ценнику, а ошибка при написании ценника, то Вашей вины нет и нет обязанности ни доплачивать ни возвращать куртку.
  • 0

#3 Oiselet

Oiselet
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2009 - 23:58

Stierlitz сказал(а) 14.08.2009 - 18:43:

Oiselet, а почему вы собираетесь доплачивать? Ценник на куртке был? Ценник указан с учетом скидки или нет? Оплатили согласно ценнику? С учетом скидки? Откуда вылезли 5.000 рублей?

Магазин предложил определенный товар по определенной цене, Вы согласились на эту цену. Сделка состоялась.
Если Вы оплатили согласно ценнику, а ошибка при написании ценника, то Вашей вины нет и нет обязанности ни доплачивать ни возвращать куртку.


Продавец в зале сказала, что цена куртки 11900=. Ценник на куртке 11900=. Продавец на кассе посмотрела в прайс - лист и сказала, что на куртку скидка 5000= рэ.
Мне продали её за 6900=.
На кассе, видимо, ошиблись. Теперь им возмещать придется...
  • 0

#4 Agent Harold

Agent Harold
  • ЮрКлубовец
  • 317 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2009 - 07:43

На мой взгляд ничего доплачивать не надо. У вас был договор купли-продажи за 6 900 рублей. То, что у них по прайсу цена другая - для вас значения не имеет, ибо при совершении покупки вы обговорили все условия, в том числе и цену.
  • 0

#5 Oiselet

Oiselet
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2009 - 11:06

Agent Harold сказал(а) 15.08.2009 - 2:43:

На мой взгляд ничего доплачивать не надо. У вас был договор купли-продажи за 6 900 рублей. То, что у них по прайсу цена другая - для вас значения не имеет, ибо при совершении покупки вы обговорили все условия, в том числе и цену.

Да,я понимаю. И в магазине говорят, что по закону я конечно могу и отказаться доплатить. Но по человечески жалко людей.
Поэтому хочу просто доплатить по карте, без всяких возвратов. Возможно ли это? У меня на руках будет 2 чека. А товарный переписать?
  • 0

#6 Stierlitz

Stierlitz
  • ЮрКлубовец
  • 129 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2009 - 13:48

Цитата

Да,я понимаю. И в магазине говорят, что по закону я конечно могу и отказаться доплатить. Но по человечески жалко людей.
Поэтому хочу просто доплатить по карте, без всяких возвратов. Возможно ли это? У меня на руках будет 2 чека. А товарный переписать?


Данная ситуация получилась по вине работников магазина, поэтому учитывая, что Вы идете им навстречу (по человечески, при отсутствии Вашей вины), Вы доплатите им ту сумму, которую необходимо по карте, а вот как это оформить правильно по бухгалтерии, пусть голова болит у работников магазина.
  • 0

#7 Oiselet

Oiselet
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2009 - 00:13

Спасибо:-)
  • 0

#8 Agent Harold

Agent Harold
  • ЮрКлубовец
  • 317 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2009 - 05:14

Цитата

Но по человечески жалко людей.

Ух ты... Какое благородство... Вот если бы сами продавцы демонстрировали сие по отношению к потребителям...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных