|
||
я думаю, что УХУДШЕНИЕ для кого-то по сравнению с общим уровнем цены невозможно. Например, для узбеков товар стоит дороже...... А улучшение для кого-то - думаю, что вполне нормально.
Я вот один раз когда зачет принимал всем блондинкам в группе поставил зачет просто так... © Chiko |

Собственность на замененные по гарантии детали
#1
Отправлено 25 February 2011 - 17:58
Возник такой вопрос: если была произведена гарантийная замена детали автомобиля ненадлежащего качества, то кому принадлежит неисправная деталь? Собственнику автомобиля, поскольку он является и собственником детали в том числе, либо организации, которая произвела гарантийную замену, поскольку ей была заказана и оплачена новая деталь?
Заранее спасибо за ответ!
#2
Отправлено 27 February 2011 - 00:36
#4
Отправлено 28 February 2011 - 01:46
#5
Отправлено 28 February 2011 - 12:39
#6
Отправлено 28 February 2011 - 13:46
'_lis_' сказал(а) 25 Фев 2011 - 11:58:
организации, т.е. дилеру, которая произвела гарантийную замену, поскольку ЕЮ была заказана и оплачена новая деталь! Потому как в последующем неисправная деталь вернется производителю. Если бы Вы заказали и оплатили новую деталь, можете смело забрать неисправную деталь.была произведена гарантийная замена детали автомобиля ненадлежащего качества, то кому принадлежит неисправная деталь? Собственнику автомобиля, поскольку он является и собственником детали в том числе, либо организации, которая произвела гарантийную замену, поскольку ей была заказана и оплачена новая деталь?
#7
Отправлено 28 February 2011 - 15:28
#8
Отправлено 28 February 2011 - 15:58
'Radik Agai' сказал(а) 28 Фев 2011 - 07:46:
'_lis_' сказал(а) 25 Фев 2011 - 11:58:
организации, т.е. дилеру, которая произвела гарантийную замену, поскольку ЕЮ была заказана и оплачена новая деталь! Потому как в последующем неисправная деталь вернется производителю. Если бы Вы заказали и оплатили новую деталь, можете смело забрать неисправную деталь.
была произведена гарантийная замена детали автомобиля ненадлежащего качества, то кому принадлежит неисправная деталь? Собственнику автомобиля, поскольку он является и собственником детали в том числе, либо организации, которая произвела гарантийную замену, поскольку ей была заказана и оплачена новая деталь?
Правовое обоснование можно?
#9
Отправлено 01 March 2011 - 08:00
Деталь вышла из строя, в соотв. со ст. 20 ЗоЗПП у продавца появилась обязанность недостаток устранить, что он и сделал.
Но ведь право собственности у потребителя на деталь как было, так и осталось.... Оснований прекращения прав собственности (ст. 235) здесь нет. Неисправная деталь так и будет следовать судьбе главной вещи, то есть по-прежнему принадлежать потребителю.
Сообщение отредактировал Жэка: 01 March 2011 - 08:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных