|
||
Не рекомендую в копиях документов, которые просите приобщить в качестве доказательства, что-то подчеркивать или выделять. Я многократно являлся свидетелем скандалов, которые устраивали судьи по этому поводу, а также отказов в принятии этих копий в качестве доказательств по этой причине. Многие судьи любят лично разрисовать материалы дела и обижаются, если кто-то это делает за них. © Wzhik
|

Лицензии для нефтеналивного судна
#1
Отправлено 28 September 2011 - 16:30
моя организация занимается перевозкой нефти на танкерах. Лицензия на перевозку есть. Однако с меня требуют лицензию на осуществление погрузки-выгрузки груза. Как танкер может не участвовать в разгрузке, оборудование же используется. Правомочно ли данное требование? Возникает вопрос, почему нельзя объединить погрузку и разгрузки и транспортировку грузов в одну лицензию для нефтеналивных судов?
#3
Отправлено 28 September 2011 - 18:20
'Teufel1986' сказал(а) 28 Сен 2011 - 11:16:
Burdaii, наша компания получала лицензии на ПРР применительно к опасным грузам в морских портах.
Пока, исходя из Вашей информации, требование об аналогичной лицензии видится мне справедливым.
И у вас тоже танкеры используются?
Я уточню вопрос:
Какова необходимость получения лицензии на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте судами типа нефтеналивной танкер, штатно оборудованных погрузочно-разгрузочным комплексом (насос)?
Сообщение отредактировал Burdaii: 28 September 2011 - 18:35
#5
Отправлено 28 September 2011 - 19:03
'Teufel1986' сказал(а) 28 Сен 2011 - 12:56:
Burdaii, да, у нас танкеры-бункеровщики. Мы получали лицензии на ПРР. Полагаю, и Вам придется.
Правда, в скором времени такая лицензия уже будет не нужна.
Подскажите ещё, пожалуйста, почему не нужна? Что планируют изменить в законодательстве?
#6
Отправлено 29 September 2011 - 12:53
Каким положением закона вообще обусловлено требование данной лицензии?
Как я понимаю, следующим пунктом постановления:
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в собственности или на ином законном основании производственных объектов (гидротехнических сооружений, крытых и открытых грузовых складов, бункеровочных баз, подъемно-транспортного оборудования, плавучих кранов, судов-бункеровщиков и иных плавучих объектов), используемых при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности, соответствующих требованиям Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
Но в этом исчерпывающем перечне НЕТ нефтеналивных судов. Есть "и иных плавучих объектов"... НО: в кодексе внутреннего водного транспорта написано: суда и прочие плавучие объекты. Из этой логики следует, что иные=прочие и к ним танкеры не относятся.
Просто получается бред: почему нельзя для танкеров объединить лицензию на транспортировку и на погрузку/разгрузку в одну, если технически просто невозможно погрузить/выгрузить без своего оборудования.
Сообщение отредактировал Burdaii: 29 September 2011 - 13:46
#9
Отправлено 04 October 2011 - 12:23
то, что Вы процитировали, во-первых, не закон, во-вторых, одно из требований к соискателю лицензии, то есть одно из оснований выдачи, а не само требование.Каким положением закона вообще обусловлено требование данной лицензии?
Я думаю, на Ваш вопрос поточнее отвечает п. 2 Положения.
#10
Отправлено 05 October 2011 - 10:31
Цитата
Я думаю, на Ваш вопрос поточнее отвечает п. 2 Положения.
Цитата
2. В настоящем Положении под погрузочно-разгрузочной деятельностью понимается перемещение грузов из одного транспортного средства в другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно или через склад
Исходя из этого пункта можно сделать вывод о том, что владелец нефтебазы (т.е. склада) и должен иметь ту самую лицензию, о которой говорит автор темы, а судну она не требуется.
#11
Отправлено 05 October 2011 - 12:33
'Eugene' сказал(а) 05 Окт 2011 - 04:31:
Цитата
Я думаю, на Ваш вопрос поточнее отвечает п. 2 Положения.
Цитата
2. В настоящем Положении под погрузочно-разгрузочной деятельностью понимается перемещение грузов из одного транспортного средства в другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно или через склад
Исходя из этого пункта можно сделать вывод о том, что владелец нефтебазы (т.е. склада) и должен иметь ту самую лицензию, о которой говорит автор темы, а судну она не требуется.
Я про то же и говорю. Но органы Ространснадзора сейчас мне пытаются доказать другое.
#13
Отправлено 05 October 2011 - 17:09
'Eugene' сказал(а) 05 Окт 2011 - 10:56:
Цитата
А чем они свою позицию мотивируют?Но органы Ространснадзора сейчас мне пытаются доказать другое
Фактически этим и мотивируют:
под определение погрузочно-разгрузочной деятельности мой вариант подпадает. Если мой персонал принимает участие в деятельности, то значит я участвую. Но у персонала вспомогательные функции только могут быть и он фактически не может вообще не участвовать.
Сообщение отредактировал Burdaii: 05 October 2011 - 17:10
#14
Отправлено 06 October 2011 - 04:45
Цитата
Ну тогда получается, что и нефтебаза, и каждое подходящее к ней судно должны иметь соответствующие лицензии на ПРР. А кто в таком случае осуществляет деятельность? ИМХО, лицензия должна быть одна - у стивидорной компании.под определение погрузочно-разгрузочной деятельности мой вариант подпадает.
#15
Отправлено 06 October 2011 - 12:38
'Eugene' сказал(а) 05 Окт 2011 - 22:45:
Цитата
Ну тогда получается, что и нефтебаза, и каждое подходящее к ней судно должны иметь соответствующие лицензии на ПРР. А кто в таком случае осуществляет деятельность? ИМХО, лицензия должна быть одна - у стивидорной компании.под определение погрузочно-разгрузочной деятельности мой вариант подпадает.
Не совсем каждое, но нефтеналивные танкеры исходя из этого получается обязаны. И это проблема. Думаем, как с ней справится.
#18
Отправлено 06 October 2011 - 18:50
#19
Отправлено 06 October 2011 - 20:46
#20
Отправлено 07 October 2011 - 05:07
Цитата
Дык балкеры и перевозят опасные грузы (например уголь)Я имел ввиду, что это все касательно опасных грузов
Tony V,
Цитата
Истину глаголите. Судно взимает всегда плату за провоз груза (фрахт), а стивидорная компания - за погрузку-выгрузку этого самого груза.только при условии платности услуг.
#21
Отправлено 07 October 2011 - 05:22
Цитата
Чьи работники осуществляют ПРР с опасным грузом - тому и нужна лицензия. Если при ПРР с опасным грузом задействован и экипаж судна и работники нефтебазы, то лицензия нужна и судну и нефтебазе. По-моему, все логично.
А по-моему алогично.
На каждом судне имеется судовой документ, именуемый судовая роль, в которой перечислены все члены экипажа, которые выполняют на судне свои трудовые функции. Поверьте мне на слово среди членов экипажа нет ни тальманов, ни стивидоров, ни докеров, которые осуществляют ПРР в морском порту.
Ибо подлежит лицензированию ПРР только в морских портах.
#22
Отправлено 07 October 2011 - 10:30
'Eugene' сказал(а) 06 Окт 2011 - 23:22:
Ну у вас и пожарников тоже на судне нет, однако случись чего роли по пожарной тревоге у вас на экипаж расписаны. Также и роли в процессе ПРР опасного груза у вас расписаны, инструктаж по технике безопасности существует, специалисты обученные и все такое, что формально подтверждается лицензией, выданной вам на производство ПРР опасного груза.На каждом судне имеется судовой документ, именуемый судовая роль, в которой перечислены все члены экипажа, которые выполняют на судне свои трудовые функции. Поверьте мне на слово среди членов экипажа нет ни тальманов, ни стивидоров, ни докеров, которые осуществляют ПРР в морском порту.
#23
Отправлено 07 October 2011 - 12:24
'Eugene' сказал(а) 06 Окт 2011 - 23:22:
Цитата
Чьи работники осуществляют ПРР с опасным грузом - тому и нужна лицензия. Если при ПРР с опасным грузом задействован и экипаж судна и работники нефтебазы, то лицензия нужна и судну и нефтебазе. По-моему, все логично.
А по-моему алогично.
На каждом судне имеется судовой документ, именуемый судовая роль, в которой перечислены все члены экипажа, которые выполняют на судне свои трудовые функции. Поверьте мне на слово среди членов экипажа нет ни тальманов, ни стивидоров, ни докеров, которые осуществляют ПРР в морском порту.
Ибо подлежит лицензированию ПРР только в морских портах.
Почему только в морских портах? Лицензируется и на внутреннем водном транспорте.
Вообще, проблема ещё вот в чем. Персонал по сути квалифицируется для перевозки опасных грузов. Но требования по положению о лицензировании для перевозки и прр, естественно, кое-чем отличаются. При этом при осуществлении прр мы не можем сказать другой стороне, чтобы всё делала она. Есть минимальные операции, которые делает наш персонал. Но чтобы сделать эти минимальные операции нужна лицензия...
Сообщение отредактировал Burdaii: 07 October 2011 - 12:28
#24
Отправлено 07 October 2011 - 12:42
Признаю, что я несколько некорректно ответил в силу того, что у нас бункеровщики, и они точно осуществляют ПРР.владелец нефтебазы (т.е. склада) и должен иметь ту самую лицензию, о которой говорит автор темы, а судну она не требуется.
Насчет нефтеналивных судов - посмотрите сюда:
Постановление 9АС от 29.12.2010 № 09АП-30939/2010 по делу № А40-100649/10-130-581
#25
Отправлено 07 October 2011 - 18:50
Цитата
Да, но действие лицензии ограничивается акваторией морского порта. Другими словами за пределами морских портов такая же деятельность не лицензируется. Кроме того, опасные грузы возят и балкеры, и химовозы, и другие грузовые пароходы, но лицензии почему-то требуют именно на танкеры, о чём и спрашивал автор темы.формально подтверждается лицензией, выданной вам на производство ПРР опасного груза
Сообщение отредактировал Eugene: 10 October 2011 - 05:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных