Перейти к содержимому


Что человек на Руси ни делает, все равно его жалко. А.М. Горький




Фотография
- - - - -

Ремонт автомобиля "нахаляву"


Сообщений в теме: 18

#1 Linzs

Linzs
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 15:18

Здравствуйте!
Прошу вашей помощи в связи с возникшей ситуацией.

В наш автосалон поступила претензия от потребителя, где он пишет следующее:
"Мною 23.01.12 был сдан на диагностику электрооборудования автомобиль ХХХХ (вин-номер такой-то...), гос номер такой-то...). На сервис приехал своим ходом в исправном состоянии, за исключением некорректной работы сигнализации автомобиля. 26.01.12 мне позвонили из Вашего салона и сказали, что все неисправности устранены и автомобиль можно забирать. По прибытии я обнаружил, что автомобиль не заводится. Соответственно, автомобиль мне возвращен полностью неисправным.
Прошу устранить выявленные недостатки в течение 3 дней. В противном случае вынужден буду обратиться в суд для взыскания убытков".

Данный автомобиль официально у этого потребителя автосалон не принимал, никакие документы ему на руки не выдавали, заказ-наряды и акты не открывались. И естественно никто ему не звонил. Автомобиль принял сотрудник автосалона как "левый заказ" (с потребителем в дружеских отношениях). В итоге сотрудник в 25.01.12 уволился по собственному желанию, автомобиль не отремонтировал. После увольнения обнаружили на сервисе этот автомобиль, который потребитель забирать отказывается. Есть вероятность, что с бывшим сотрудником этот потребитель заранее спланировали "маневр", чтобы отремонтировать авто нахаляву.

Подскажите, пожалуйста, какова вероятность у потребителя выиграть подобное дело в суде?
Если у кого-то есть мысли на счет возможных действий автосалона, чтобы отбить атаку потреба, высказывайтесь!
Буду очень признателен.
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Linzs: 10 February 2012 - 15:20

  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 15:41

Обсуждали мы как-то такой ремонт, гляньте в поиске, там все за и против. Вообще ситуация непростая, многое от деталей зависит. Хотя, ИМХО, из нее можно выпутаться...
  • 0

#3 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4325 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 15:44

Вы сами ответили: "Данный автомобиль официально у этого потребителя автосалон не принимал, никакие документы ему на руки не выдавали, заказ-наряды и акты не открывались"

Запросите у чела копии доков, подтверждающих приемку авто салоном. И намекните, что без доков от салона вы не обязаны обеспечивать сохранность его авто.
  • 0

#4 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 15:53

'Antiprav' сказал(а)

Запросите у чела копии доков, подтверждающих приемку авто салоном.

А он принесет бланочек, подписанный тем самым работничком... И чего?
  • 0

#5 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4325 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 16:02

Не факт.
В ответ - приказ и положение, как оформлляется авто при приеме. Подписи манагера "маловато будет".
  • 0

#6 Linzs

Linzs
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 16:15

ВладимирD,

хорошо, поищу, спасибо!
ситуация осложнена тем, что авто фактически находится до сих пор у нас.
не эвакуировать же его до места жительства потребителя..

Antiprav,

бывший сотрудник не был наделен правом подписи актов сдачи-приемки и других доков, так что это мысль.
Спасибо!
  • 0

#7 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 16:39

'Antiprav' сказал(а)

В ответ - приказ и положение, как оформлляется авто при приеме.

Угу, и подпись потреба под ними тоже нарисуете? :laugh: Баловство это, обсуждали мы это все... и настенную роспись тоже...

'Linzs' сказал(а)

бывший сотрудник не был наделен правом подписи актов сдачи-приемки и других доков

Это из чего следует? Помните, из чего в рознице полномочия могут следовать?
  • 0

#8 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4325 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 16:45

Подпись потреба на внутреннем доке организации не нужна.
А в некоторых сервисах без доков в ремзону не заедешь. Охрана не пропустит. То, что авто на внешней стоянке - не показатель "сдачи в ремонт".
  • 0

#9 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 16:55

'Antiprav' сказал(а)

Подпись потреба на внутреннем доке организации не нужна.

Правильно, потому что это дкумент, создающий правила для сотрудников, а не для третьих лиц. Толку от этого акта в нормальном суде ноль, ибо нарисовать таких на коленке... А потреб принесет документ, подписанный работником организации, т.е. контрагентом, и доказывай потом, что они кореша...

'Antiprav' сказал(а)

А в некоторых сервисах без доков в ремзону не заедешь. Охрана не пропустит. То, что авто на внешней стоянке - не показатель "сдачи в ремонт".

Ага, это как в мексиканских сериалах, совпадение: и документ, подписанный работником, и машина возле сервиса (или внутри), и претензии собственник машины почему-то именно сервису предъявил... Ага, судья так и поверит, она ж сериалы наверняка по вечерам смотрит... :laugh:
  • 0

#10 Linzs

Linzs
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 16:58

ВладимирD,

авто на сервис принимает сервис менеджер. это входит в его должностные обязанности.
а "дружок" потребителя работал слесарем по ремонту автомобилей.

то есть если подписан будет например акт сдачи-приемк любым другим лицом автосалона (не сервис менеджером), то такой документ, предъявленный в суде, будет иметь вес?

но я пока владею информацией, что у потреба нет никаких документов.
  • 0

#11 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 17:07

'Linzs' сказал(а)

авто на сервис принимает сервис менеджер. это входит в его должностные обязанности.

слова

'Linzs' сказал(а)

а "дружок" потребителя работал слесарем по ремонту автомобилей.

в трудовой что записано?

'Linzs' сказал(а)

то есть если подписан будет например акт сдачи-приемк любым другим лицом автосалона (не сервис менеджером), то такой документ, предъявленный в суде, будет иметь вес?

если в трудовой есть запись о работе в организации, в любом случае какой-то вес иметь будет. Какой? Это уже второй вопрос, зависит от деталей.

'Linzs' сказал(а)

но я пока владею информацией, что у потреба нет никаких документов

Если работник его друг, то он их прямо перед судом нарисовать может, в коридоре...
  • 0

#12 Linzs

Linzs
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 17:19

ВладимирD,
в трудовой было написано "слесарь по ремонту автомобилей".

работник - друг потреба, и сам потреб этого не скрывает.
единственный документ, который может у него быть - диагностический (рабочий) лист.
актов сдачи-приемки и заказ-нарядов у них нет, т.к. не было доступа к системе.

как вы думаете, стоит ли отвечать на претензию потреба, что наш автосалон не принимал его автомобиль на ремонт.
тем более авто совершенно другой марки, мы как оф. дилеры занимаемся автомобилями только определенной марки.

Сообщение отредактировал Linzs: 10 February 2012 - 17:20

  • 0

#13 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 17:27

'Linzs' сказал(а)

как вы думаете, стоит ли отвечать на претензию потреба, что наш автосалон не принимал его автомобиль на ремонт.

Попробуйте зафиксировать факт их дружеских отношений (запись разговора, например), а письмо если и писать, то в нем обязательно указывать, что машину принял его друг для каких-то их общих дел...
  • 0

#14 Linzs

Linzs
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 17:29

ВладимирD,

хорошо, спасибо вам!
к сожалению разговор уже не зафиксировать, сотрудник то бывший, у нас уже не работает.
если только провести служебное расследование, набрать объяснительных с других работников сервиса о том, как вообще этот автомобиль на ремзоне оказался...
  • 0

#15 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 17:31

А цена вопроса у Вас какая?
  • 0

#16 Linzs

Linzs
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 17:38

ВладимирD,

ремонт автомобиля, т.е. устранение недостатков будет недешевым, точной суммы не назову,
но авто не ездит, там что-то с движком, это надо заказывать деталь.
т.к. авто не гарантийное и вообще другой марки, то платить придется самому автосалону.
так что мы очень не хотим, чтобы за наш счет такие вот потребители делали ремонт.
плюс если потреб пойдет в суд, то еще за просрочку устранения недостатка будет требовать и пр.
так что суммы не самые маленькие...


но больше всего сейчас парит то, что автомобиль стоит у нас.
не за ворота ж его выкатить и так оставить.

Сообщение отредактировал Linzs: 10 February 2012 - 17:52

  • 0

#17 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4325 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 18:12

Ну так запросите у потреба документ, что авто принят сервисом.
Либо есть - либо нет.
  • 0

#18 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 18:40

Linz
Знаю случай, когда именно так и сделали - выкатили на эвакуаторе:-))
Далек от мысли это советовать:-))
  • 0

#19 Linzs

Linzs
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2012 - 18:44

Antiprav,

мне тут сообщили, что у потреба все-таки есть рабочий лист (внутренний документ -где указывается, какие ремонтые работы надо сделать автомеханикам). подпись клинета там не предусмотрена, на руки он не выдается никогда.
это не акт садчи-приемки и не заказ наряд, но он подписан сервис-меном.
со слов допрошенного сейчас сервис-мена выяснено, что лист подписать ему подсунул тот самый бывший работник в день до увольнения.
короче подстава.

у меня к сожалению нет опыта, как относится суд к таким внутренним документам.
будет ли это считаться достаточным доказательством того, что автомобиль был принят на ремонт?

Дилер М,

думаете, лучше оставить авто на стоянке?
типа стои себе и стоит перед автосалоном. не знаем, кто оставил?? : )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных