Прошу вашей помощи в связи с возникшей ситуацией.
В наш автосалон поступила претензия от потребителя, где он пишет следующее:
"Мною 23.01.12 был сдан на диагностику электрооборудования автомобиль ХХХХ (вин-номер такой-то...), гос номер такой-то...). На сервис приехал своим ходом в исправном состоянии, за исключением некорректной работы сигнализации автомобиля. 26.01.12 мне позвонили из Вашего салона и сказали, что все неисправности устранены и автомобиль можно забирать. По прибытии я обнаружил, что автомобиль не заводится. Соответственно, автомобиль мне возвращен полностью неисправным.
Прошу устранить выявленные недостатки в течение 3 дней. В противном случае вынужден буду обратиться в суд для взыскания убытков".
Данный автомобиль официально у этого потребителя автосалон не принимал, никакие документы ему на руки не выдавали, заказ-наряды и акты не открывались. И естественно никто ему не звонил. Автомобиль принял сотрудник автосалона как "левый заказ" (с потребителем в дружеских отношениях). В итоге сотрудник в 25.01.12 уволился по собственному желанию, автомобиль не отремонтировал. После увольнения обнаружили на сервисе этот автомобиль, который потребитель забирать отказывается. Есть вероятность, что с бывшим сотрудником этот потребитель заранее спланировали "маневр", чтобы отремонтировать авто нахаляву.
Подскажите, пожалуйста, какова вероятность у потребителя выиграть подобное дело в суде?
Если у кого-то есть мысли на счет возможных действий автосалона, чтобы отбить атаку потреба, высказывайтесь!
Буду очень признателен.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Linzs: 10 February 2012 - 15:20