В общем дело такое. Куплен блендер БОШ. Через месяц его нормальной работы, втыкаю в розетку - не подает никаких признаков жизни. Нажимаю кнопку - снова никакой реакции. Подчеркиваю (это важно) - блендер в день обнаружения неисправности ни разу не работал, т.е. не перестал работать после включения а именно вообще не включился в этот для него бэд дэй... Кидаю претензию продавцу об обмене товара, он отказывает не только менять но и принимать неисправный товар, сославшись на то, что Я должен принести заключение, что это производствнный а не мой косяк. Офигевший, я составляю акт об отказе в приеме товара и ухожу. Пишу иск в суд с требованием об отказе от исполнения договора КП, неустойки за отказ в приеме товара на проверку, штрафа и моралки. Суд назначает экспертизу, вот ее выводы:
"Исследование объекта экспертизы
Эксперту в присустствии ответчика в помещении отдела экспертиз Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по адресу г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 56, ком. 506 предоставлен блендер BOSH (фото 2 и 3) тип CNHR13, номер MSM67PE/03 (фото 4), помещенный в неопечатанную фирменную картонную коробку вместе с аксессуарами (фото 1).
При проведении визуального осмотра наружных поверхностей блендера не выявлено признаков приложения чрезмерный внешних механических усилий.
При включении в электрическую питающую сеть 220 Вольт 50 Герц и нажатии на книпки "Пуск" на момент начала проведения экспертизы вращение вала приводного электродвигателя непроизводится.
При исследовании входных электрических цепей блендера (фото 3) выявлено наличие перегорания нагревательного элемента тепловой защиты приводного электродвигателя, что является признаком непрерывной длительной подачи на него электрического напряжения в нагретом состоянии (фото 6). Собственно нагревательный элемент тепловой защиты приводного электродвигателя, расположенный на керамическиой подложке имеет сплошное термическое разрушение резистивного слоя (фото 6).
На странице 68 (л.д. 63 оборотная сторона) инструкции по эксплуатации блендера имеется указание "Важная информация". "Если бытовой электроприбор во время использования выключился, то это значит, что сработало устройство защиты от перегрузки. Дайте прибору охладиться в течение 5 минут.
Функциональная проверка блендера в течение 10 минут непрерывной работы при заведомо исправной питающей электрической сети 220 Вольт 50 Герц после замены элемента тепловой защиты приводного электродвигателя на плавкую перемычку на всех режимах не выявила каких-либо других недостатков блендера.
Внутренние элементы и узлы блендера не имеют признаков и следов наличия производственного брака, который мог привести к срабатыванию элемента тепловой защиты приводного электродвигателя (фото 5).
После окончания экспертизы блендер помещен в фирменную картонную коробку вместе с аксессуарами и опечатан бумажными этикетками за подписью эксперта.
При проведении данной экспертизы были выполнены фотографии в количестве 6 штук. Фотографии прилагаются к данному экспертному заключению.
6. Выводы. Ответы на вопросы определения суда
6.1. Блендер BOSH тип CNHR13, номер MSM67PE/03 на момент начала экспертизы имеет недостаток, заключающийся в перегорании нагревательного элемента тепловой защиты приводного электродвигателя.
6,2, Данный недостаток (повреждение) не является заводским браком.
6.3. Указанный недостаток возник в результате нарушения правил эксплуатации блендера потребителем после передачи товара потребителю в результате непрерывной длительной подачи на него электрического напряжения питающей сети в нагретом состоянии.
6.4. Имеющийся недостаток (повреждение) не относится к гарантийному случаю.
6.5. Данный недостаток (повреждение) являются последствием неправильной эксплуатации покупателем."
Эксперт ссылается на Инструкцию содержащую следующее: "Важная информация". "Если бытовой электроприбор во время использования выключился, то это значит, что сработало устройство защиты от перегрузки."
И вывод эксперта (п.6.3 его заключения):6.3. Указанный недостаток возник в результате нарушения правил эксплуатации блендера потребителем после передачи товара потребителю в результате непрерывной длительной подачи на него электрического напряжения питающей сети в нагретом состоянии.
В моем случае не было вообще никакого использования в тот день, поэтому никакой длительной подачи на него электрического напряжения не было, поэтому вижу в выводе эксперта противоречия: 1. Если эксперт посчитал, что сработало устройство защиты после того, как прибор включился то можно ли к этому прицепиться в суде и заявить, что прибор в этот день до обнаружения неисправности вообще не включался? Крометого, судя по Инструкции эта защита после своего срабатывания должна после остывания вернуться в исходное (рабочее) состояние! 2. Как вообще произошло расплавление защиты и какая в этом вина потребителя? Ее же единственная функция это ВРЕМЕННО отключить прибор. Тут же сама защита вышла из строя...3. Что значит "длительная подача на него электрического напряжения" - это 2-3-4-5 секунд или минуты и часы? Народ, пишите свои мысли, можно ли тут реально найти зацепу или замириться уже с ответчиком?
|
||
Будьте строги к себе и мягки к другим . Так вы оградите себя от людской неприязни. Конфуций
|

срочно посоветуйте
Автор jujuaro, 01 Dec 2013 23:47
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 01 December 2013 - 23:47
#2
Отправлено 02 December 2013 - 08:30
С моим блендером такая же ерунда была=) только он остыл и снова работал.
Если простым языком, то Эксперт говорит- когда срабатывает защита, надо дать прибору остыть (в течении некоторого времени), путем отключения розетки от сети эл. питания, что вы не сделали и по вашей вине произошло перегорание нагревательного элемента.
На вопрос, надо ли отключать прибор от розетки для охлаждения я ответа не знаю. Но в любом случае теперь буду отключать=) Логика в этом есть...
А день когда перегорел прибор, значения не имеет.
Если простым языком, то Эксперт говорит- когда срабатывает защита, надо дать прибору остыть (в течении некоторого времени), путем отключения розетки от сети эл. питания, что вы не сделали и по вашей вине произошло перегорание нагревательного элемента.
На вопрос, надо ли отключать прибор от розетки для охлаждения я ответа не знаю. Но в любом случае теперь буду отключать=) Логика в этом есть...
А день когда перегорел прибор, значения не имеет.
#3
Отправлено 02 December 2013 - 09:45
Инструкция, по значимости, это надписи на заборе.
В Вашем случае, вчитайтесь в фразу: "...сработало устройство защиты от перегрузки".
И задайтесь вопросом, а почему же оно не сработало?
Чей косяк, ваш или производителя?
А надо ли из розетки выдергивать, или нет, это уже домыслы.
Если Вы уверены, что портили прибор, то при обращении суд вправе просить о новой экспертизе.
В Вашем случае, вчитайтесь в фразу: "...сработало устройство защиты от перегрузки".
И задайтесь вопросом, а почему же оно не сработало?
Чей косяк, ваш или производителя?
А надо ли из розетки выдергивать, или нет, это уже домыслы.
Если Вы уверены, что портили прибор, то при обращении суд вправе просить о новой экспертизе.
Сообщение отредактировал ufalo: 02 December 2013 - 09:46
#4
Отправлено 02 December 2013 - 12:45
Домыслы или не домыслы, Эксперт ответил на поставленные вопросы, с учетом имеющихся данных.
Внутренние элементы и узлы блендера не имеют признаков и следов наличия производственного брака, который мог привести к срабатыванию элемента тепловой защиты приводного электродвигателя. Эксперт говорит, что все нормально, и причин для срабатывания защиты не было, защита работала, работает, и будет работать.
Задавайте верные вопросы Эксперту. И будут вам верные ответы.
У родителй был старенький телевизор, который ломался очень часто, как говорил Специалист по ремонту, лишь по одной причине, не выключения из сети эл. питания.
'ufalo' сказал(а) 02 Дек 2013 - 03:45:
От куда вы взяли что оно не сработало. Таких данных у эксперта не имеется. И в отчете сказано перегорание произошло по причине длительной подачи эл.напряжения в нагретом состоянии, Следовательно при достаточно длительном нагреве прибора, должен происходить "отдых прибора"с отключением от сети эл. питания, в независимости от того сработала ли защита от нагрузки.устройство защиты от перегрузки".
И задайтесь вопросом, а почему же оно не сработало?
Внутренние элементы и узлы блендера не имеют признаков и следов наличия производственного брака, который мог привести к срабатыванию элемента тепловой защиты приводного электродвигателя. Эксперт говорит, что все нормально, и причин для срабатывания защиты не было, защита работала, работает, и будет работать.
Задавайте верные вопросы Эксперту. И будут вам верные ответы.
У родителй был старенький телевизор, который ломался очень часто, как говорил Специалист по ремонту, лишь по одной причине, не выключения из сети эл. питания.
Сообщение отредактировал RealLove: 02 December 2013 - 12:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных