Перейти к содержимому


Я читаю уголовный кодекс и Библию. Библия — жестокая книга. Может быть, самая жестокая, которая когда-либо была написана. Жорж СИМЕНОН




Фотография
- - - - -

Ползуны

арбитраж с перевозчиком

Сообщений в теме: 14

#1 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 August 2014 - 16:19

Кто-нибудь судился с РЖД по поводу возникновению ползунов на колесах приватных вагонов? Как успехи?


  • 0

#2 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 August 2014 - 05:12

Простите, а предмет иска в данном случае какой будет?На образование ползунов влияет множество факторов, и далеко не все из них зависят от РЖД. 


  • 0

#3 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 August 2014 - 10:12

Со стороны владельца вагона есть единственный фактор, способный вызвать ползун - неисправность тормозной системы вагона. Все остальные факторы на совести перевозчика или владельца инфраструктуры. Поскольку РЖД и то и другое в одном лице, то ползуны в подавляющем количестве случаев на совести РЖД.


  • 0

#4 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 August 2014 - 21:46

Хм...Дело в том, что ползуны образуются в основном на сортировочных горках при дотормаживании их тормозными башмаками и в результате юза, который в свою очередь является следствием неравномерного торможения. Это, так сказать, самые распространенные причины образования ползуна. Как-либо снизить вероятность образования ползуна при данных операциях невозможно с точки зрения законов физики. Следовательно, ползун-явление неконтролируемое не РЖД, ни кем-нибудь другим. А чем Вам так ползуны не угодили?Если ползун не более 1 мм. это даже на срок доставки грузов не влияет. 


  • 1

#5 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2014 - 12:08

Boshetunmay сказал(а) 19 Авг 2014 - 15:46:

ползуны образуются в основном на сортировочных горках при дотормаживании их тормозными башмаками

На жд есть правила как дотормаживать вагон башмаками при спуске с горки. Для использования башмака вагон должен двигаться не быстрее определенной скорости. При такой скорости локальный нагрев поверхности катания колеса не приводит к возникновению ползуна. Так что ползун на горке - это следствие нарушения инструкции.

 

Цитата

 

и в результате юза

Вагоны не должны тормозить юзом до возникновения ползунов на колесах. Если они так тормозят, то это косяк движенцев в лице локомотивной бригады. Нужно соблюдать скоростной режим, проверять состав перед отправлением и т.д. В том числе неравномерного торможения тоже не должно быть, это должно проверяться и устраняться при формировании состава на станции отправления (в руководящих документах описаны соответствующие процедуры для составителей поездов, осмотрщиков, локомотивных бригад), поскольку неравномерное торможение снижает эффективность торможения состава в целом и тем самым влияет на безопасность движения.

Конечно есть еще экстренное торможение, когда тормозить юзом машинист обязан, но всякий такой случай расследуется на дороге и обкладывается кучей бумаг. Сомневаюсь, что мне в арбитраже на мой ползун покажут акт расследования случая экстренного торможения состава.

 

Цитата

А чем Вам так ползуны не угодили?Если ползун не более 1 мм. это даже на срок доставки грузов не влияет.

 

Вопрос про ползуны, при которых вагон бракуется в текущий. Стоимость обточки колеса + уменьшение стоимости колеса в результате обточки - это мои прямые убытки. Почему я должен платить за разгильдяйство работников РЖД?


Сообщение отредактировал -- Лео --: 20 August 2014 - 12:42

  • 0

#6 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 August 2014 - 00:37

-- Лео -- сказал(а) 20 Авг 2014 - 06:08:

 

Boshetunmay сказал(а) 19 Авг 2014 - 15:46:

ползуны образуются в основном на сортировочных горках при дотормаживании их тормозными башмаками

На жд есть правила как дотормаживать вагон башмаками при спуске с горки. Для использования башмака вагон должен двигаться не быстрее определенной скорости. При такой скорости локальный нагрев поверхности катания колеса не приводит к возникновению ползуна. Так что ползун на горке - это следствие нарушения инструкции.

 

Цитата

 

и в результате юза

Вагоны не должны тормозить юзом до возникновения ползунов на колесах. Если они так тормозят, то это косяк движенцев в лице локомотивной бригады. Нужно соблюдать скоростной режим, проверять состав перед отправлением и т.д. В том числе неравномерного торможения тоже не должно быть, это должно проверяться и устраняться при формировании состава на станции отправления (в руководящих документах описаны соответствующие процедуры для составителей поездов, осмотрщиков, локомотивных бригад), поскольку неравномерное торможение снижает эффективность торможения состава в целом и тем самым влияет на безопасность движения.

Конечно есть еще экстренное торможение, когда тормозить юзом машинист обязан, но всякий такой случай расследуется на дороге и обкладывается кучей бумаг. Сомневаюсь, что мне в арбитраже на мой ползун покажут акт расследования случая экстренного торможения состава.

 

Цитата

А чем Вам так ползуны не угодили?Если ползун не более 1 мм. это даже на срок доставки грузов не влияет.

 

Вопрос про ползуны, при которых вагон бракуется в текущий. Стоимость обточки колеса + уменьшение стоимости колеса в результате обточки - это мои прямые убытки. Почему я должен платить за разгильдяйство работников РЖД?

 

 

 

Равномерно поезд тормозить никак не может. Так есть местные инструкции по настройке тормозов. Для каждой дороги они свои. К примеру, поезд едет из Мурманска в Новороссийск. В Москве к нему присоединили еще три вагона. И тормоза в этих трех вагонах будут настроены по-другому, нежели на тех вагонах, которые вышли из Мурманска, так как инструкции разнятся на каждой дороге. На станциях, где осуществляется осмотр, их перенастраивают в зависимости от степени износа тормозных колодок.И то, когда делают калибровку. Опять же, на каждом вагоне по-разному. Теперь по действиям локомотивной бригады. Есть опять же куча местных инструкций, в которых установлены предельно допустимые скорости и рекомендации по торможению.К примеру, в Москве можно одну атмосферу в ТМ дать  и поезд нормально затормозит, а в Мурманске 3,2 дашь, и  ничего. Соответственно, машинист все делает правильно, по инструкции, но в результате того, что тормоза по-разному настроены, происходит неравномерное торможение.  И никакого разгельдяйства я тут не вижу. Для снижения вероятности возникновения ползунов приобретайте вагоны с дисковыми тормозами. Они исключают вероятность трения колодки о поверхность бандажа колеса. 


  • 0

#7 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 August 2014 - 11:51

Boshetunmay сказал(а) 21 Авг 2014 - 18:37:

Равномерно поезд тормозить никак не может.

Так ползун не от неравномерного торможения, а от торможения юзом в течение достаточно длительного времени. Вот торможение юзом в течение длительного времени и не должно допускаться.

 

 

Boshetunmay сказал(а) 21 Авг 2014 - 18:37:

Так есть местные инструкции по настройке тормозов. Для каждой дороги они свои. К примеру, поезд едет из Мурманска в Новороссийск. В Москве к нему присоединили еще три вагона. И тормоза в этих трех вагонах будут настроены по-другому, нежели на тех вагонах, которые вышли из Мурманска, так как инструкции разнятся на каждой дороге. На станциях, где осуществляется осмотр, их перенастраивают в зависимости от степени износа тормозных колодок.И то, когда делают калибровку. Опять же, на каждом вагоне по-разному. Теперь по действиям локомотивной бригады. Есть опять же куча местных инструкций, в которых установлены предельно допустимые скорости и рекомендации по торможению.К примеру, в Москве можно одну атмосферу в ТМ дать и поезд нормально затормозит, а в Мурманске 3,2 дашь, и ничего. Соответственно, машинист все делает правильно, по инструкции, но в результате того, что тормоза по-разному настроены, происходит неравномерное торможение. И никакого разгельдяйства я тут не вижу.

Всё вышеописанное есть проблемы перевозчика. Я сдаю перевозчику исправный вагон, он мне возвращает поврежденный. Если перевозчик не может довезти вагон без повреждений, то давайте уже возить вагоны на особых условиях.

 

 

Boshetunmay сказал(а) 21 Авг 2014 - 18:37:

Для снижения вероятности возникновения ползунов приобретайте вагоны с дисковыми тормозами. Они исключают вероятность трения колодки о поверхность бандажа колеса.

Так ползун не от колодки образуется. Ползун от юза поверхности катания колеса по рельсу случается.


Сообщение отредактировал -- Лео --: 26 August 2014 - 11:52

  • 0

#8 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2014 - 03:40

-- Лео -- сказал(а) 26 Авг 2014 - 05:51:

 

Boshetunmay сказал(а) 21 Авг 2014 - 18:37:

Равномерно поезд тормозить никак не может.

Так ползун не от неравномерного торможения, а от торможения юзом в течение достаточно длительного времени. Вот торможение юзом в течение длительного времени и не должно допускаться.

 

 

Boshetunmay сказал(а) 21 Авг 2014 - 18:37:

Так есть местные инструкции по настройке тормозов. Для каждой дороги они свои. К примеру, поезд едет из Мурманска в Новороссийск. В Москве к нему присоединили еще три вагона. И тормоза в этих трех вагонах будут настроены по-другому, нежели на тех вагонах, которые вышли из Мурманска, так как инструкции разнятся на каждой дороге. На станциях, где осуществляется осмотр, их перенастраивают в зависимости от степени износа тормозных колодок.И то, когда делают калибровку. Опять же, на каждом вагоне по-разному. Теперь по действиям локомотивной бригады. Есть опять же куча местных инструкций, в которых установлены предельно допустимые скорости и рекомендации по торможению.К примеру, в Москве можно одну атмосферу в ТМ дать и поезд нормально затормозит, а в Мурманске 3,2 дашь, и ничего. Соответственно, машинист все делает правильно, по инструкции, но в результате того, что тормоза по-разному настроены, происходит неравномерное торможение. И никакого разгельдяйства я тут не вижу.

Всё вышеописанное есть проблемы перевозчика. Я сдаю перевозчику исправный вагон, он мне возвращает поврежденный. Если перевозчик не может довезти вагон без повреждений, то давайте уже возить вагоны на особых условиях.

 

 

Boshetunmay сказал(а) 21 Авг 2014 - 18:37:

Для снижения вероятности возникновения ползунов приобретайте вагоны с дисковыми тормозами. Они исключают вероятность трения колодки о поверхность бандажа колеса.

Так ползун не от колодки образуется. Ползун от юза поверхности катания колеса по рельсу случается.

 

 

Ползуны образуются в том числе и от неравномерного торможения. И из-за колодок тоже, когда они сильно сжаты и происходит блокирование колеса. Про проблемы перевозчика. Почему они его Вам вернули?Если глубина ползуна больше 1 мм., то его, согласно ПТЭ,  вообще запрещено выпускать в эксплуатацию (либо он следует до ближайшего пункта ТО, либо до ближайшей станции со скоростью, установленной для конкретной глубины ползуна), так как вредит он не только Вашему вагону, но и рельсам, что отрицательно сказывается на безопасности движения. Колеса соответственно заменяются либо в ближайшем пункте ТО, либо на ближайшей станции (в зависимости опять же от глубины ползуна). За счет кого все удовольствие-это так уже должно быть установлено в договоре с РЖД. Знаю, что у некоторых владельцев вагонов в договоре прописаны гарантии на такие случаи.


Сообщение отредактировал Boshetunmay: 28 August 2014 - 03:44

  • 0

#9 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2014 - 10:59

Boshetunmay сказал(а) 27 Авг 2014 - 21:40:

За счет кого все удовольствие-это так уже должно быть установлено в договоре с РЖД. Знаю, что у некоторых владельцев вагонов в договоре прописаны гарантии на такие случаи.

Это что за договор такой?


  • 0

#10 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2014 - 03:24

-- Лео -- сказал(а) 01 Сен 2014 - 04:59:

 

Boshetunmay сказал(а) 27 Авг 2014 - 21:40:

За счет кого все удовольствие-это так уже должно быть установлено в договоре с РЖД. Знаю, что у некоторых владельцев вагонов в договоре прописаны гарантии на такие случаи.

Это что за договор такой?

 

 

На основании которого Вы взаимодействуете с РЖД. 


  • 0

#11 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2014 - 16:19

Boshetunmay сказал(а) 01 Сен 2014 - 21:24:

На основании которого Вы взаимодействуете с РЖД.

У меня с РЖД много разных договоров. Какой именно? Как называется? С какой структурой РЖД подписывается?


  • 0

#12 Fake_Bogus

Fake_Bogus
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 66 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2014 - 09:46

Лео, ну как успехи с ползунами - засудил РЖД?


  • 0

#13 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2014 - 11:15

Fake_Bogus сказал(а) 23 Окт 2014 - 03:46:

Лео, ну как успехи с ползунами - засудил РЖД?

Пока даже претензию не написал. Но иск непременно будет, пусть даже и чисто ради любопытства. Так что к весне ждите отчета :)


  • 0

#14 Любопытный кот

Любопытный кот
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 37 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2015 - 18:58

-- Лео -- сказал(а) 08 Авг 2014 - 10:19:

Кто-нибудь судился с РЖД по поводу возникновению ползунов на колесах приватных вагонов? Как успехи?

 Вот есть практика,А82-5554/2011, может пригодится.


  • 0

#15 Fake_Bogus

Fake_Bogus
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 66 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 10:42

Лео, а твоя практика?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных