Бизнес-юрист сказал(а) 27 Фев 2019 - 13:43:
Если магазин принял интернет-заказ, прислал подтверждение, что он принят, а при визите покупателя выяснилось, что товара нет в наличии, это может считаться не полной и недостоверной информацией о товаре?
тоже интересуюсь.
заказала на Озоне много разного, в т.ч. кастрюлю для мультиварки. в день Д, час Ч и минуту М коробка была доставлена, в ней лежало всё, кроме кастрюли. полезла в личный кабинет - вижу, что кастрюля в заказе была, но с доставки она снята, причем об этом мне никто заранее не сообщал. правда что денег на счёте появилось, ровно цена кастрюли; ни здрасьте, ни извините - больше ничего. стала переписываться со службой поддержки, выяснила, что они на складе кастрюлю не нашли, но денег мне вернули (спасибо, я в курсе!). в следующий заказ (примерно через неделю) ещё раз кастрюлю заказала. всю неделю следила за судьбой кастрюли, её ни на день с продажи не снимали, в информации о наличии на складе как было "много", так и осталось. на второй раз кастрюля приехала со всем остальным скарбом, правда за неделю у нее цена на +150 рублей изменилась.
вот теперь, прочтя эту тему, думаю: мож мне Озон нагнуть? в суд на него подать?