Перейти к содержимому

Миг познания своей бездарности — это проблеск гения.

Фотография
- - - - -

Как стать хорошим юристом?

Сообщений в теме: 50

#1 The Native

The Native
  • ЮрКлубовец
  • 143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 October 2007 - 01:36

Собственно, вопрос, который хотелось бы задать уважаемым форумчанам, ясен из заголовка.
Ситуация проста: я учусь на 3-м курсе Юридического факультета СПбГУ на вечернем отделении. Два года назад я, одновременно с поступлением на юрфак, пошел работать помощником юриста в фирму, которая занимается регистрацией и юридическим сопровождением созданных юрлиц. Фирма маленькая, так что по сути заниматься приходилось (да и приходится) всем. Собственно, теперь я практически ничего нового не узнаю (на работе я имею в виду, в Университете-то узнаю, понятное дело), и не развиваюсь, не расту так сказать над собой. Где-то в глубине души я чувствую, что это неправильно.
Плюсы, впрочем, у нынешнего места работы тоже есть, и в общем-то не такие уж маленькие, и от Универа близко находится, и на экзамены отпускают без вопросов, и график удобный (на занятия успеваю без особого напряга), и кормежка.
Но хочется, если можно так выразиться, более юридической работы, с судами, консультациями, решениями конкретных казусов. В принципе на этой работе не против осваивать новые сферы деятельности, и практически дают картбланш, но вот проблема: осваивать все это мне придется самостоятельно, лишь при незначительной помощи "старших товарищей", которых и сейчас все устраивает.
Так вот теперь у меня дилемма: либо уходить искать "сэнсэя", у которого учиться практической юриспруденции, либо пытаться что-то изобразить своими силами там, где "тепло, светло и мухи не кусают", но учиться уже исключительно на своих собственных ошибках.
  • 1

#2 serg_koch

serg_koch
  • ЮрКлубовец
  • 130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 October 2007 - 03:18

Цитата

либо уходить искать "сэнсэя", у которого учиться практической юриспруденции