|
||
Миг познания своей бездарности — это проблеск гения.
|

Как стать хорошим юристом?
Отправлено 19 October 2007 - 01:36
Ситуация проста: я учусь на 3-м курсе Юридического факультета СПбГУ на вечернем отделении. Два года назад я, одновременно с поступлением на юрфак, пошел работать помощником юриста в фирму, которая занимается регистрацией и юридическим сопровождением созданных юрлиц. Фирма маленькая, так что по сути заниматься приходилось (да и приходится) всем. Собственно, теперь я практически ничего нового не узнаю (на работе я имею в виду, в Университете-то узнаю, понятное дело), и не развиваюсь, не расту так сказать над собой. Где-то в глубине души я чувствую, что это неправильно.
Плюсы, впрочем, у нынешнего места работы тоже есть, и в общем-то не такие уж маленькие, и от Универа близко находится, и на экзамены отпускают без вопросов, и график удобный (на занятия успеваю без особого напряга), и кормежка.
Но хочется, если можно так выразиться, более юридической работы, с судами, консультациями, решениями конкретных казусов. В принципе на этой работе не против осваивать новые сферы деятельности, и практически дают картбланш, но вот проблема: осваивать все это мне придется самостоятельно, лишь при незначительной помощи "старших товарищей", которых и сейчас все устраивает.
Так вот теперь у меня дилемма: либо уходить искать "сэнсэя", у которого учиться практической юриспруденции, либо пытаться что-то изобразить своими силами там, где "тепло, светло и мухи не кусают", но учиться уже исключительно на своих собственных ошибках.
Отправлено 19 October 2007 - 03:18
Цитата
Сильно сомневаюсь, что таковой найдется.либо уходить искать "сэнсэя", у которого учиться практической юриспруденции
Отправлено 19 October 2007 - 13:54
Цитата
Это я, но я уже ангажирована.Сильно сомневаюсь, что таковой найдется.

Отправлено 19 October 2007 - 14:22
Новичок СПб сказал(а) 19.10.2007 - 1:36: