|
||
Миром правят молодые, когда состарятся. © Джордж Бернард Шоу.
|

Сосед глава района-сижу без газа.
Отправлено 09 August 2009 - 01:22
Прилагаю часть ответов из различных инстанций:
Отправлено 09 August 2009 - 02:36
поскольку в вашем опусе только один вопрос
Цитата
то для начала необходимо понять: а в чём по-вашему справедливость?Прошу совета как добиться справедливости в нашем случае(куда ещё можно обратиться,что сделать?).
и вы не юрист, насколько я понимаю?
Отправлено 09 August 2009 - 02:50
Цитата
Цитата
Нет я не юрист(а здесь разве только юристы общаются?)то для начала необходимо понять: а в чём по-вашему справедливость?
и вы не юрист, насколько я понимаю?
Справедливость по моему в равном доступе к газовым сетям которые находятся на балансе----межрайгаза,а то может газовщики предложат тянуть ветку из Москвы(утрирую),и всё нормально?ведь не отказали же в самом деле.
Отправлено 09 August 2009 - 14:44
форум предназначен для профессионального общения юристов, да. но это не означает, что не-юристы не могут здесь общаться.
проблема в том, что ваша ситуация не имеет нормативной проблемы, которя была бы интересна юристам. у вас проблема только с доказательствами вашей конкретной позиции (которая, исходя из изложенного вами не обязательно является правой). а в этой ситуации онлайн-конференция вам вряд ли поможет. для поиска доказательств лучше нанять юриста в реале, который за ваши деньги будет рыть землю в поисках оных. а из-за монитора вряд ли техническую возможность докажешь.
хотя не исключено, что коллеги меня опровергнут...
Отправлено 09 August 2009 - 22:37
DeadBrain сказал(а) 9.08.2009 - 8:44: