|
||
|
начинающий юрист ищет работу на дому
Отправлено 19 August 2011 - 03:41
Образование: Казанский авиационный институт. Факультет экономической теории и права. Красный диплом. Тема диплома: "Правовое регулирование долевого строительства."
Опыта работы юристом нет, но имеется незначительный опыт консультации многочисленных родственников и знакомых, а также написания исковых заявлений и претензий.
Навыки: Гарант, Консультант.
Вопросы пишите на indira-k@rambler.ru
Отправлено 19 August 2011 - 23:49
Отправлено 20 August 2011 - 09:50
эти несколько тысяч людей загружены работой и брать дополнительно нагрузку на дом нет физической возможности.
Их отсутствие здесь - показатель не занятости, а бесперспективности размещения подобных объявлений.Иначе, данная тема пестрила бы предложениями от соискателей, желающих поработать на дому.
Тут до вмешательства модератора обуждалась правильная в целом версия, что говорит он в основном об усидчивости.красный диплом должен "говорить"
А своему нынешнему работодателю вы не хотите предложить свои дополнительные услуги?
Отправлено 22 August 2011 - 02:06
О занудстве в студенческие годы, отсутствии коммуникативных навыков общения со сверстниками в вечернее время и отказа от выпотребления горячительных напитков в пользу четырехтомника того же ГК
немедленно ответьте, о чем говорит красный диплом?
Не-е-е ....
вывод- краснодипломник не коллективный человек, в офисе ему делать нечего, диагноз- только надомная работа вдали от социума
За студенческие годы я успела выйти замуж, родить ребенка и закончила институт ,когда ребенку было уже год. И всё это за 5 лет учёбы на очке.
Вывод: коммуникативные навыки развиты!!!
Отсутствие вредных привычек для женщины скорее преимущество,чем недостаток. Впрочем, как и для мужчины!
Отправлено 22 August 2011 - 02:39
В поиске работы нужно использовать все возможности, в т.ч. и этот форум.
Моим нынешним работодателем является моя дочка и она не нуждается в юр.услугах.
Отправлено 22 August 2011 - 07:04