Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Отказ в выплате СВ по ОСАГО


Сообщений в теме: 20

#1 Valentine

Valentine
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 56 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2005 - 19:10

Уважаемые господа! Помогите разобраться плиз.
Я не специалист по ОСАГО. Ситуация следующая. Страховщик отказал нашему ООО (пострадавший автомобиль зарегистрирован на ЮЛ) в выплате страхового возмещения. Указал в письме следующее. "Поскольку причиной ДТП явилась эксплуатация водителем ТС (причинивший вред) с заведомо неисправной тормозной системой и согласно Основных положений по допуску ТС к эксплуатации, эксплуатация автомобилей с такими неисправностями запрещена. В этой связи управляющий автомобилем, причиннившем вред, не может быть признан владельцем, использующим ТС на законных основаниях, по смыслу п.2 ст.15 ФЗ "Об ОСАГО", а указанное ДТП - страховым случаем."
Я посмотрел ФЗ и Правила и все равно не понял причину отказа (особенно про "смысл" ст.15). Может быть я не достаточно владею судебной практикой или чего-то пропустил при чтении НПА (хотя я и прочитал ФЗ, но понял не все и не до конца). С первого взгляда письмо об отказе кажется каким-то бредом. Причем здесь тормозная система, "владелец", "водитель". В общем в голове у меня какая-то каша.
Помогите плиз, специалисты в этой области. В арб. суд обратиться конечно можно и там уже по ходу разобратся, но не хочется делать поспешных и необдуманных шагов. Вдруг окажется, что Страховщик прав и надо было действовать по другому, предъявлять иск к водителю например.
  • 0

#2 Заглянувший_на_огонек

Заглянувший_на_огонек
  • Старожил
  • 2956 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2005 - 19:22

Valentine, страховщик подвергает сомнению законность испльзования ТС страхователя.