Сейчас это уже не имеет практического значения, но для себя было интересно понять значение справки-счет. На сколько я себе представляю, любая сделка с номерным агрегатом, прицепом или а/м сопровождается оформлением такой справки. Справку оформляет некий комиссионер, который получается баланки в органах БДД, перед которыми в последствии и отчитывается об оформлении таких справок. Т.е. вся эта муторная, дорогостоящая и отнимающая массу времени и сил процедура - это всего навсего учет оборота номерных агрегатов, прицепом и а/м?
Вся эта процедура совершенно необязательна. Даже сами правила регистрации об этом говорят:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 января 2003 г. N 59
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Регистрация транспортных средств, номерных агрегатов за физическими или юридическими лицами, которые приобрели право собственности на снятые с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортные средства, номерные агрегаты
на основании договора, заключенного в простой письменной форме, подписанного сторонами сделки, а также заверенного печатью, если одним из участников сделки является юридическое лицо, производится при представлении договора, заявления (приложения N 1 и N 2) и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.
5.2. Регистрация транспортных средств, номерных агрегатов за физическими лицами, которые приобрели право собственности на снятые с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортные средства, номерные агрегаты
на основании договора, заключенного устно, производится при представлении заявления и паспорта транспортного средства (документа на номерной агрегат), а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.