|
||
|
Продажа компьютеров: нужна ли инструкция
#1
Отправлено 08 December 2005 - 01:57
А как мыслит форум, нет ли нормативных актов, практики?
#2
Отправлено 08 December 2005 - 16:08
см. ст. 8-10 ЗПП
паспорт и гарантия не содержат инструкции как пользоватся, можно ли протирать, пылесосить, как перевозить, пользоваться.
должно быть еще указано что им не забивают гвозди, а при его помощи решают высокоинтеллектуальные задачи
#3
Отправлено 09 December 2005 - 01:47
Пианино следует продавать с нотами и инструкцией, что осторожно на струне мона повеситься, а ножи ваще продавать - из судов не вылазить или тока предпринимателям?
Суд истребовал какие у нас инструкции к кампам
#4
Отправлено 09 December 2005 - 01:52
Не мешает упомянуть о вреде статического напряжения, вибрации (мех. воздействиях), возможных несовместимостях оборудования и ПО, возможной несовместимости "железа" при модернизации.
Можно взять инструкцию от системного блока известных сборщиков (когда-то была неплохая у R&K). Можно сделать mix из инструкций на комплектующие.
#5
Отправлено 09 December 2005 - 01:58
#6
Отправлено 09 December 2005 - 04:11
это описание программ, устанавливаемых на "Железе", так что лучше не кипятитесь и внимательно изучите требования 8-10. Понтий вам все правильно сказал, необходимо объяснять какие действия возможны и невозможны именно в приложении к микросхемам, кнопкам и т.п.т.е. прилагать "Виндос для чайников, линекс для чайникоф, эксель для чайников дос для них же
дык кто производитель системного блока
если сами не знаете, чего ж обижаетесь, что
Ну это намек на зеркало и лицоВ результате комп сломан
#7
Отправлено 09 December 2005 - 15:39
пусть сначала потребитель докажет наличие причинной связи между сниженным зрением и круглосуточным просмотром пикселейБоюсь что прийдется оплачивать испорченное зрение, т.к не предупредили о вредности круглосуточного просмотра пикселей.
#8 -Valerik-
Отправлено 09 December 2005 - 15:53
Если вы продаете системные блоки, то инструкция должна содержать информацию в т.ч. о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг) (п.2 ст.10).
Не мешает упомянуть о вреде статического напряжения, вибрации (мех. воздействиях), возможных несовместимостях оборудования и ПО, возможной несовместимости "железа" при модернизации.
Можно взять инструкцию от системного блока известных сборщиков (когда-то была неплохая у R&K). Можно сделать mix из инструкций на комплектующие.
Очень верно, поддерживаю. Вообще, удивляюсь, что все это вы не сделали. Обычно все берут готовые иностранные инструкции и переделывают их. Вся дурость должна туда войти.
#9
Отправлено 09 December 2005 - 18:33
#10 -Valerik-
Отправлено 09 December 2005 - 18:43
#11
Отправлено 11 December 2005 - 19:25
о "трех" кнопках, или к каким входам выходам что подключать?Вся дурость должна туда войти.
В той инструкции которую даем мы запрет на подключкение не согласованной с нами периферии. Т.е. без разрешения - ничегоо низя.
#12
Отправлено 11 December 2005 - 19:53
существует такой принцип в технике "защита от дурака", в ЗПП другое понятие "защита простака", (читай дурака ), поэтому передаваемая вами техдокументация должна соответствовать ему.
Сообщение отредактировал Lelichka: 11 December 2005 - 19:54
#13 -Valerik-
Отправлено 11 December 2005 - 21:49
Может я сам далек от техники, но от системного блока при отсутствии програмного обеспечения требуется весьма немного.
о "трех" кнопках, или к каким входам выходам что подключать?Вся дурость должна туда войти.
В той инструкции которую даем мы запрет на подключкение не согласованной с нами периферии. Т.е. без разрешения - ничегоо низя.
Да? А, если я туда внутрь полезу??? или начну руки совать куда не следует? вы просто отхалтурились одной общей фразой. Это прокатит до первого серьезного случая. А в суде против серьезного адвоката в паре со спецом вы будете бледновато выглядеть с такими аргументами.
#14
Отправлено 17 December 2005 - 16:51
#15 -Valerik-
Отправлено 17 December 2005 - 17:33
Альберt, а зачем вы продаете компы }80) Продавайте комплектующие... собранные в одно целое, то бишь расписанные построчно }80) а чего зя/низя - в гарантийном талоне. У нас так }80)
Да, красивый метод так многие делают.
#16
Отправлено 21 December 2005 - 04:54
так и оказалося , тока потребитель считает, что купил компьютер, состоящий из системного блока и монитора, ему оказали услуги по сборке. пока ушли в процессуальную борьбу. К сожалению в гарантийнике мало информации. послушаю СОЮ зафтраПродавайте комплектующие... собранные в одно целое, то бишь расписанные построчно }80) а чего зя/низя - в гарантийном талоне. У нас так }80)
#17 -Valerik-
Отправлено 21 December 2005 - 11:13
К сожалению в гарантийнике мало информации. послушаю СОЮ зафтра
В смысле, в вашем гарантийнике?
#18
Отправлено 21 December 2005 - 14:57
#19
Отправлено 21 December 2005 - 15:56
#20 -Valerik-
Отправлено 21 December 2005 - 23:56
Valerik Да , не написано, например, что нельзя употреблять в пищу, предохранять от проникновения муравьев и тараканов и т.п.
А "мало инфы" - это вы, наверное, скромничаете: почти ни хера небось там нет, верно?
#21
Отправлено 22 December 2005 - 01:39
Директора магазина обвинили в отсутствии у потребителя кассовых чеков, кроме того, потребителям не объяснили как можно транспортировать камп, к сожалению завмаг психанул и выпалил это
#22 -Valerik-
Отправлено 22 December 2005 - 13:32
Valerik покупатели не сохранили документацию за которую расписались, так что инфы намного больше чем Вы можете вообразить(это за ненормативную лексику Вам ). Истцы гораздо круче: им непонятны слова в документации: жесткий диск, шлейф, корпус, механические, воздействия и проч. т.к. по ЗОПП потребитель не должен быть сведущим. предполагаю следующую ссылку на закон о языке
Директора магазина обвинили в отсутствии у потребителя кассовых чеков, кроме того, потребителям не объяснили как можно транспортировать камп, к сожалению завмаг психанул и выпалил это
ну, если что-то есть, уже лучше. истцам все равно будет надо доказывать свои претензии, так что любая инфа в вашем талоне, уже гут. Насчет - непонятны слова... даже и не знаю, не видел, чтобы объясняли вроде "ЖД" - это такая штука с крутящимимся пластинами, нельзя туда сувать отвертку, а то полетит контроллер. "Контроллер" - это такая штука в ЖД... дурь какая-то.
#23
Отправлено 22 December 2005 - 23:04
*шопотом* потому что истец - юрист со стажем и блондинкадурь какая-то.
#24 -Valerik-
Отправлено 22 December 2005 - 23:20
*шопотом* потому что истец - юрист со стажем и блондинкадурь какая-то.
посмотрим как она будет доказывать. вы уж информируйте по возможности.
#25
Отправлено 24 December 2005 - 20:41
суд определил - по ЗОПП все должна доказывать коммерческая организация, поэтому полагаю весь напор перенести в кассацию.посмотрим как она будет доказывать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных