|
||
|
Магазин отказывает в возврате денег за нек сапоги
#1
Отправлено 19 December 2005 - 13:59
посоветуйте как мне поступить в данной ситуации.
17.11.05 г. я приобрел в магазине женские сапоги 38 размера, из искусственной кожи для дочери с гарантией 30 дней, но 12.12.05 г., т.е после 25 дней пользования ими было обнаружено то, что пятка "проседает" и происходит порыв кожи по периметру пяточного основания, а также сломалась молния на одном из сапог. Сапоги покупались для повседневной носки и носилиь они аккуратно.
Обратился с претензией в магазин на некачественные сапоги с указанием недостатка: "проседает" пятки разрыву кожи верха сапога по периметру пяточного основания и возврату денег (3400 руб.).
Про сломанный замок я не указывал, т.к. мне подсказали знакомые, что молния замка не входит в гаратию качества сапог ( не знаю насколько это верно).
В магазине мне отказали возвращать деньги и сказали, что они назначили экспертизу в торговой инспекции. Я присуствовал при этой экспертизе, кторая заключалась в том, что представитель инспекции взяла в руки сапог повертела и сказала, что сапоги " не правильно носили, т.е. пользовались". Мол эти сапоги модельные и носить их нужно в сухую погоду и т.д. В подтверждение этого указали на примечание в товарном чеке магазина, где сказано, что, " Модельная обувьпредназначена для кратковременной носки при различных торжественных случаях. Набойки в гарантию не входят."
Само заключение экспертизы мне не показывали, а на пртензии директор магазина написал " Отказано в претензии на основании консультации у эксперта Хлебниковой... На скидку не согласны.".
Меня удивило насколько этот эксперт и директор магазина любезно общались друг с другом и видно, что они очень даже хорошо знакомы. И поэтому сильно я сомневаюсь в объективности такой экспертизы.
Далее я попросил сертификат на сапоги. Мне предоставили копии из которызх видно, что эти сапоги с верхом из из искусственной кожи, задник - картон обувной, низ -пористая резина, метод крепкления -клеевой и др., производство Китая.
При покупке мне не сообащали, что это обувь "модельная" и ее нужно носить только в "торжественных случаях", а узнал об этом уже на экспертизе, когда мне указали на надписи в товарном чеке. В коробке была общая инструкция как ухаживать за обувью.
Пожалуйста подскажите имеются ли у меня шансы вернуть свои деньги за эти "модельные" сапоги? Какие мне необходимо принять меры?
С уважением
Георгий
#2
Отправлено 19 December 2005 - 16:54
Что в инструкции написано об уходе?В коробке была общая инструкция как ухаживать за обувью.
Написать претензию, затем суд.Какие мне необходимо принять меры?
#3
Отправлено 19 December 2005 - 16:59
ИМХО, готовьте исковое заявление мировому судье... ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы... только будьте готовы, что за нее придется заплатить Вам.
И, насколько я понимаю, дочка надевала эти сапоги всего три раза, не правда ли?
#4
Отправлено 19 December 2005 - 21:40
раз нет акта проведения, заключения экспертизы, можно считать что продавец не исполнил законного требования покупателя (ст. 18 ЗоЗПП)
мотивируйте таким образом претензию - сначала в магазин - затем в суд
Добавлено в [mergetime]1135006856[/mergetime]
согласенИ, насколько я понимаю, дочка надевала эти сапоги всего три раза, не правда ли?
#5
Отправлено 19 December 2005 - 23:44
На основании чего Вы считаете, что экспертиза должна быть за счет потребителя?только будьте готовы, что за нее придется заплатить Вам.
#6
Отправлено 20 December 2005 - 02:00
Это уже обсуждалось. Ни к какому вывод, на сколько я помню, не пришли. Заковыка в том, что по процессуальному законодательству за экспертизу платит тот, кто ее просит. А по ЗоЗПП - продавец.На основании чего Вы считаете, что экспертиза должна быть за счет потребителя?
#7 -Гость-
Отправлено 20 December 2005 - 13:40
Написал "красивую" претензию с указанием того, что если мои требования о полном возврате денег за сапоги не будут удовлетворены, то мои намерения обратиться в суд вполне серьезны и помимо денег за сапоги буду просить также взыскании понесенных расходов (билетики автобусные сохранил) и возмещении морального вреда ( сапоги покупал к дню рождения дочери- очень была расстроена...).
Директор магазина на мой очередной приход воскликнула "Как Вы надоели со своими сапогами ! Ходите тут за эти несчастные копейки ( это 3400 руб - копейки). И сразу мне заявила " вот сейчас поедемьте на вторую экспертизу, чтобы Вы еще раз убедились, что сапоги не правильно носились, но при этом Вы потиом оплатите расходы по экспертизе.."
За свой счет директор магазина заказала такси и мы с этими злосчастными сапогами поехали в бюро судебной экспертизы (отдел обуви).
Результат экспертизы- "НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ САПОГ...".
..Вновь на такси в магазин, получил свои "кровные" 3400 руб. Потери магазина, кроме возращенных сапог и бывших уже в употреблении составили 1030 руб - такси 230 руб., расходы на экспертизу - 800 руб.
"МЕЛОЧЬ, а ПРИЯТНО.")))
А самое главное, ни с чем не сравнимое ощущение души - ты ЧЕЛОВЕК !
Всем удачи! И спасибо создателям этого форума.
С уважением
Георгий
#8
Отправлено 20 December 2005 - 19:26
МаладцаГеоргий
Поздравляю с победой
#9
Отправлено 20 December 2005 - 23:32
Ссылочку plzЭто уже обсуждалось.
#10
Отправлено 21 December 2005 - 01:38
Это было в какой-то потребительской теме. Попробуйте поискать.
#11
Отправлено 22 December 2005 - 01:45
#12
Отправлено 22 December 2005 - 02:19
я студентов заставляю претензии писать, так про сапоги запрещаю уже, а то 99% про сапоги тащата сапоги это просто бренд,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных