Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Когда возникает необходимость проверки качества


Сообщений в теме: 16

#1 AlexL

AlexL

    =^-^=

  • Старожил
  • 1507 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 January 2006 - 13:09

Меня вот раньше сильно плющил один момент-приходит потреб с претензиями по качеству, но товар проверить не получается (например, потреб его не даёт, в сервис не хочет идти и т.д) или есть заключение сервиса, но я ему не доверяю. Но провести проверку качества я хочу. А потребы по полу катались и сразу в суд хотели идти, никакой проверки качества и слышать не хотели.

Так вот-был у меня вопрос-могу ли я посылать потреба нафиг с его претензией только на том основании, что он не даёт мне провести проверку качества? (ну и масса других сопутствующих вопросов возникала). Чем мне защищаться, если потреб ринется таки в суд (проканает ли нарушение процедуры с его стороны)?

Недолго думая, я написал запрос как физик в фед.службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РФ, 127994, Мск, Вадковский переулок д.18/20).

Прошу дать разъяснения положения законодательства о защите прав потребителей в отношении следующей ситуации.
Ст. 474 Гражданского Кодекса РФ, а также абз.2 ч.5 ст.18 и абз.1 ч.1 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена процедура проверки качества товара при обращении Потребителя с жалобами на ненадлежащее качество приобретённого товара.
В каких случаях надо проводить данную проверку качества и вправе ли Продавец настаивать на её проведении в ситуации, когда доказательства ненадлежащего качества товара отсутствуют (на момент обращения Потребителя с жалобами) и их нельзя найти, не прибегая к проверке качества?


Спустя 2,5 мес. получил ответ.

"бла-бла-бла...яда-яда-яда...цитируют п.5 ст. 18 ЗОПП.
Указанное означает, что поскольку обязанность по проведению данной проверки возложена Законом на продавца (изготовителя) именно он в каждом конкретном случае определяет необходимость её проведения."

что я и хотел получить :)

Таперича я это заламинирую и буду потребов вредных мордой, мордой, мордой об эту бумажку...пакупайте нашых сланоф :)
  • 0

#2 jula

jula
  • ЮрКлубовец
  • 151 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 January 2006 - 13:47

А может поделитесь :)
пожааалуста.
  • 0

#3 ztr

ztr
  • Старожил
  • 1661 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 January 2006 - 14:05

AlexL, поскольку наверняка это разъяснение интересно весьма многим, не могли бы Вы выложить его отсканированную копию (желательно цветную)?
Заранее спасибо:)
  • 0

#4 Alan Day

Alan Day

    Официальный дилер

  • Новенький
  • 140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 January 2006 - 14:16

поскольку наверняка это разъяснение интересно весьма многим, не могли бы Вы выложить его отсканированную копию (желательно цветную)?

присоединяюсь
или хотя бы просто текст
что же там скрывается за

бла-бла-бла...яда-яда-яда

?


Добавлено в [mergetime]1138608984[/mergetime]
AlexL

Спустя 2,5 мес. получил ответ.

это по почте такие сроки?
  • 0

#5 акварель

акварель
  • ЮрКлубовец
  • 111 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 January 2006 - 15:26

Мне тоже очень интересно :)
  • 0

#6 JSL

JSL

    Технический юрист

  • продвинутый
  • 733 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2006 - 04:49

AlexL

Но провести проверку качества я хочу. А потребы по полу катались и сразу в суд хотели идти, никакой проверки качества и слышать не хотели.
Так вот-был у меня вопрос-могу ли я посылать потреба нафиг с его претензией только на том основании, что он не даёт мне провести проверку качества?

Конечно! Ведь это нарушение досудебного порядка. Я в таких случаях в суде кладу на стол уведомление и опись о необходимости предоставления товара для проверки кач-ва, требую возврата искового на основании ГПК.
Пока вроде не срывалось, несмотря на то, что судьи у нас очень нелюбят возвращать исковые при уже принятом к производству.
  • 0

#7 AlexL

AlexL

    =^-^=

  • Старожил
  • 1507 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2006 - 16:51

Вот этот ответ..только там ничего особенного...
Это я к тому тему завёл, что можно и от врагов (борьцов за потребское счастье) пользу получить.

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 0

#8 Игорь_74

Игорь_74
  • Новенький
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 March 2006 - 20:32

Направьте письмо (заказным с увед) о необходимости предоставления товара для определения проверки качества, со ссылкой что в случае непредоставления товара Потребителем, Продавец в силу ст. 416 ГК РФ освобождается от обязанностей рассмотрения претензии.
Прибегут как миленькие и принесут товар для проверки качества.
  • 0

#9 AlexL

AlexL

    =^-^=

  • Старожил
  • 1507 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2006 - 17:04

416 ГК сюда не относится...здесь нет невозможности, тут есть просрочка кредитора
  • 0

#10 inxs

inxs

    пацан-юрист

  • Старожил
  • 1794 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2006 - 14:42

AlexL
малаца! как фсегда, на астрие барьбы..

до этого письма полагал, что безосновательные словеса потребителя есть только событие, собственно о разглагольствованиях, что не есть факт наличия спора об отсутствии/наличии недостатка в конкретной вещи, как если потребитель ее прятает.
а может я еще и не выздоровел..
  • 0

#11 JSL

JSL

    Технический юрист

  • продвинутый
  • 733 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2006 - 01:39

inxs

до этого письма полагал, что безосновательные словеса потребителя есть только событие, собственно о разглагольствованиях, что не есть факт наличия спора об отсутствии/наличии недостатка в конкретной вещи, как если потребитель ее прятает

При каких обстоятельствах возникает спор? После проверки качества. Установлено законом. Проверка кач-ва - по решению продавца.
Короче - всё тут зависеть будет от гражданской позиции продавца. Если он ступит (да я ему сразу сказал, что он сам сломал, как тока увидел его рожу) - спор будет :). Если нет - не будет.

ЗЫ: Вы пропустили мой третье пришествие :) Впрочем не весеннее...
  • 0

#12 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 14 March 2006 - 02:04

Спор прекрасно может возникнуть и без проверки кач-ва.

При каких обстоятельствах возникает спор? После проверки качества. Установлено законом

Если он ступит (да я ему сразу сказал, что он сам сломал, как тока увидел его рожу) - спор будет

:) :)
  • 0

#13 JSL

JSL

    Технический юрист

  • продвинутый
  • 733 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 March 2006 - 10:24

Гость-в горле кость

Спор прекрасно может возникнуть и без проверки кач-ва.

Может. Но кто это будет решать? Продавец. Ведь товар-то не передан. Проверка кач-ва - право продавца. Всё зависит от его позиции в иске.
  • 0

#14 AlexL

AlexL

    =^-^=

  • Старожил
  • 1507 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 March 2006 - 10:44

inxs
будь здоров..не кашляй :)
  • 0

#15 inxs

inxs

    пацан-юрист

  • Старожил
  • 1794 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2006 - 14:38

AlexL
вот вернусь и задам кое-кому треп:

При каких обстоятельствах возникает спор? После проверки качества. Установлено законом. Проверка кач-ва - по решению продавца.



Короче - всё тут зависеть будет от гражданской позиции продавца.[SIZE=1]JSL[SIZE=1]
  • 0

#16 JSL

JSL

    Технический юрист

  • продвинутый
  • 733 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2006 - 00:38

inxs

вот вернусь и задам кое-кому треп:

Давай, а то я всех уже раскидал, раздел полумёртвый :)
  • 0

#17 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2006 - 01:39

Тибя просто игнорируют :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных