|
||
|
Объём гарантии и наличие мех.повреждений
#1
Отправлено 10 February 2006 - 12:23
Обычные условия гарантии указывают, что "наличие мех.повреждений влечёт лишение гарантии и отказ в бесплатном гарантийном ремонте".
В том случае когда мех.повреждения вызвали поломку-проблемы нет, а как быть, если поломка возникла не от мех.повреждений?
Проблема в том, что АСЦ бузит и упирается в нарушение гарантии. А потреб. бузит и упирает на то, что поломка не вызвана повреждениями.
#2
Отправлено 10 February 2006 - 13:01
а что говорят эксперты?
#3
Отправлено 10 February 2006 - 13:17
а подробнее? в чем поломка и в чем повреждение?
#4
Отправлено 10 February 2006 - 14:42
Есть CD-Rom с мех.повреждениями, недостаток у него-проблема с лазером, т.е. не читает диски. Но специалисты Продавца, (а не АСЦ) говорят, что имеющиеся повреждения не могли вызвать искомый недостаток. В АСЦ отдать мы его не можем, ибо ответ АСЦ очевиден-"о...царапушечки?! гарантию долой! а всё остальное нас не чешет".
Но меня интересует ситуация безотносительно к моей проблеме.
Как поступить-то продавцу в таком случае? Ведь потреб. говорит-"хрен с ними повреждениями...поломка-то другим вызвана" " ...и тут вот меня терзают смутные сомнения...потреб-то дело говорит...
Ведь некоторые люди сотовые, ноуты украшают аэрографией, неужто они теряют все потребские права вместе с этим?
Lelichka
а до них дело не дошло.а что говорят эксперты?
#5
Отправлено 10 February 2006 - 14:49
Да никак. Потреб может пробить картечью тот же цифровой фотик, но если оставшаяся в живых фотовспышка, выйдет из строя не по вине потреба - то усё, возвращаем бабло...согласно самому охренительному закону на светеВ том случае когда мех.повреждения вызвали поломку-проблемы нет, а как быть, если поломка возникла не от мех.повреждений?
Именно.Ведь потреб. говорит-"хрен с ними повреждениями...поломка-то другим вызвана" " ...и тут вот меня терзают смутные сомнения...потреб-то дело говорит...
#6
Отправлено 10 February 2006 - 14:51
#7
Отправлено 10 February 2006 - 15:08
а что такое гарантийные условия? имхо, мечты изготовителя или продавца ну и еще документ, на который можно сослаться в ответ на претензию о непредоставлении информации о товаре.
если не доказать псс между физическим порвеждением и внутренней поломкой, все равно придется требования потребителя выполнять...
и чем быстрее, тем дешевле (с)
#8
Отправлено 10 February 2006 - 17:06
да хоть с аэрографией, хоть с холодильником, ИМХО это снижает товарную стоимость, но не может служить основанием для снятия с гарантии. ТЕм более вопрос об этом уже обуждался.
Тем более ты говоришь о наличии прозводственного дефекта, "царапушечки" будут иметь значение лишь в той степени, в которой они будут характеризовать (доказывать) неправильное использование потребителем товара и возникший в этой связи недостаток
#9
Отправлено 10 February 2006 - 17:41
ну да ...согласно самому охренительному закону на свете
лучше конечно послать потребителя
.... только на том основании, что на си ди роме царапинкт -
не иначе как след от любимого жизелем пьезоэлемента
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных