|
||
Наверное примерно из таких людей как модеры юрклуба и состоит тусовка современной Российской бюрократии. и они еще удивляются почему в России все творится так, а не иначе, да на себя гляньте, как вы поступаете. В тоже время они совсем не банят и даже не трут посты пользователей которых они знают. Вы еще касты введите или сословия, ощущения от столкновения с модераторством как будто попал в объединение "Наши" и т.п.. © Неизвестный Гость
|

про визирование приказов
#1
-Oxana-
Отправлено 13 December 2002 - 18:54
А в данный момент на новой работе такого порядка не заведено. Подписывает директор и все. Но чувствую, что пора уже начинать визировать приказы, но вот не знаю чем это обосновать и как убедить директора, что это необходимо не для моего личного интереса, а для пользы дела.
И еще чем это может быть регламентировано? внутренним каким-то локальным актом типа Инструкция по визированию приказов. Ну и что там писать - одна страница и все.
Про договоры понятно, там мы много написали, а вот про приказы не получается.
Уважаемые кто как выходил из этой ситуации?
#2
-Дмитрий-
Отправлено 13 December 2002 - 22:56
В должностную инструкцию для юриста.

#3
Отправлено 14 December 2002 - 14:18
создайте положение о визировании, в которой определите что, как и кто будет визировать..........
согласование проекта приказа с юристом до его подписания директором....
p.s. где-то уже видел подобную тему, в общих по моему.....
#4
Отправлено 15 December 2002 - 11:13
У нас подобное прописано в инструкции по делопроизводству на предприятии (где влючен порядок издания приказов, распоряжений, инструкции, положений и конечно их визирование- кто, когда, в каких случаях).
#5
-Anastasi-
Отправлено 15 December 2002 - 13:12
#6
-Lady Winter-
Отправлено 17 December 2002 - 04:57
#7
-BAY-
Отправлено 17 December 2002 - 13:30
Обосновать наверное можно так, находишь пару подписанных шефом документов, а в них косяк на косяке, идешь и рассказываешь как он - фирма может попасть по этим "бумажкам" и предлагаешь согласна визировать и соответственно делить ответственность

Удачи,
#8
-Los Lawers-
Отправлено 17 December 2002 - 14:31
Цитата
Хе...сидеть все равно шефу.соответственно делить ответственность
Хотя в основном все руководители ведутся на это.
У нас визирование записано в инструкциях по документообороту, положении о договорах.
#9
-Santic-
Отправлено 17 December 2002 - 15:25
Только продумывайте основание визирования и список визируемых документов, а то я целыми днями только и делаю, что визирую приказы о командировках, настолько выработался навык подписывать все, что подсовывают, что у нотариуса, заверяя мою подпись, расписалась вместо нотариуса, как подсунули, не глядя. А в конце месяца еще и кучи приказов на премии сваливаются...
#10
-pavelser-
Отправлено 17 December 2002 - 15:43
Цитата
Работала я в гос организации. Все приказы визировал юрист и так было поставлено изначально, т.е. я пришла и ничего не придумывала.
Все правильно, В гос организациях приказы визирует не только один юрист, но и как минимум начальник отдела (подразделения), который этот приказ готовит.
Так как там заведен установленный порядок документооборота.
Цитата
А в данный момент на новой работе такого порядка не заведено. Подписывает директор и все. Но чувствую, что пора уже начинать визировать приказы, но вот не знаю чем это обосновать и как убедить директора, что это необходимо не для моего личного интереса, а для пользы дела.
Объясните, что приказ должен соответствовать определенным нормам, которые необходимо соблюдать (помнится был какой то ГОСТ по поводу подготовки документов), а также что вы обязанны проверять правлильность составления приказа, его формулировок.
Цитата
И еще чем это может быть регламентировано? внутренним каким-то локальным актом типа Инструкция по визированию приказов. Ну и что там писать - одна страница и все.
Про договоры понятно, там мы много написали, а вот про приказы не получается.
Уважаемые кто как выходил из этой ситуации?
Обычно это инструкция по документообороту в организации (организации делопроизводства)
#11
-SPb-
Отправлено 17 December 2002 - 15:56
Oxanaа зачем Вам оно надо кроме чувства, что надо? ИМХО - виза должна быть не только юриста, бухгалтера , но и специалиста, в обязанности которого входит осуществление деятельности по хозяйственному направлению, указанного в приказе.
#12
-pavelser-
Отправлено 17 December 2002 - 16:40
не по поводу подписи

#13
-SPb-
Отправлено 17 December 2002 - 17:30

#14
-pavelser-
Отправлено 17 December 2002 - 22:02
А отвечать не по ГОСТ, а за соблюдение ГОСТ


#15
-SPb-
Отправлено 17 December 2002 - 22:22
Цитируя Вас - "Объясните, что приказ должен соответствовать определенным нормам, которые необходимо соблюдать (помнится был какой то ГОСТ по поводу подготовки документов)"
Насчет последнего Вашего поста - "пора бы уже знать это"
Если Вы уже в той стадии что его (обязательный ГОСТ по подготовке приказов для любых форм собственности) знаете, в отличие от меня, то вспомните, дабы не быть голословным. Мне не попадался ни один. Если Вы, конечно, не имете в виду формы Госкомстата по постановлению № 26 некоторых приказов по учету кадров. Соблюдение этих единичных требований -слабая мотивация для необходимости визы юриста.
#16
-pavelser-
Отправлено 18 December 2002 - 00:51
Чтоб не быть голословным.
Унифицированные системы документации. Система
организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению
документов и формуляр-образец. ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39-72.
#17
-SPb-
Отправлено 18 December 2002 - 14:51

#18
-Hel-
Отправлено 18 December 2002 - 16:34
И если можно мне, тоже бы хотелось посмотреть, поскольку мне требование об обязательной визе юриста не попадалось...
#19
Отправлено 18 December 2002 - 17:02
Есть новее - ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". К этому ГОСТУ есть еще МЕтодические рекомендации, изданы в Москве в 98 году. Назавние "Оформление документов. Методические рекомендаии на основе ГОСТ...".
Но, к сожалению, у меня нет текста в электронном виде

#20
-SPb-
Отправлено 18 December 2002 - 17:55
этот гост отменен - Постановление Госстандарта РФ от 26 августа 2001 г. N 352-ст "Об отмене постановлений Госстандарта России от 31.07.1997 N 273 и
от 21.01.2000 г. N 9-ст"
#21
Отправлено 18 December 2002 - 21:17
Извините, у меня Гарант не полная версия. Стандартов там нет, но в ЦСМе каковы? Прислали ведь этот стандарт, а у нас его канцелярия пользует вовсю. Хотя думаю, что ничего в этом страшного нет.
Нашла еще один ГОСТ, хотя может и он не действует: Система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов.
ГОСТ 6.38-90. У меня он есть в электронном виде, если надо.
#22
-pavelser-
Отправлено 19 December 2002 - 01:43
Вот уж извеняюсь, но их у меня нет.. а то что они не действуют, покажите мне документ по которому они утратили силу...
Hel
А я и не говорил, что требование о визировании юристом документа есть в ГОСТЕ.
#23
-Nalimus-
Отправлено 19 December 2002 - 12:05
... для бюджетников есть много чага из которого следует порядок визирования (согласования) ... как ведомственного характера так и вневедоственного .... а вот для комерсов ...лишь по желанию ... грубо гря ....
#24
-SPb-
Отправлено 19 December 2002 - 16:39
Nalimusбыла еще дурка о порядке расшифровки - вначале И.О. а потом Фамилия или наооброт.

#25
-pavelser-
Отправлено 19 December 2002 - 16:46
У меня тоже его текста нет....

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных