Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

КАРАУЛ! Опять поменяли конкурс


Сообщений в теме: 28

#1 Nataliy

Nataliy
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 February 2006 - 19:44

30.11.2005 г. Выходит Постановление Правительства "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита" № 706, которое отменило предыдущее.
08.02.2006 г. мы отправляем извещение о предварительном отборе на публикацию и 13.02.2006 г. его публикуют.
Как вот о ужас! 08.02.2006 г. РГ публикуют закон от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ , который вносит изменения в закон Об аудиторской деятельности и определяет, В пункте 2 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" слова "проведения открытого конкурса" заменить словами "размещения заказа на оказание таких услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", третье предложение исключить.
Что делать? Проводить по новому - не успеем к годовому собранию утвердить аудитора. А по старому - итоги могут признать недействительными?
  • 0

#2 Nataliy

Nataliy
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 February 2006 - 20:06

А самое грустное, что прочитав закон, к которому нас отсылают, окончательно запуталась и так и не поняла как теперь-то будет происходить этот замечательный конкурс (никаких норм относящихся именно к выбору аудиторов, особенно в отношении коммерческих предприятий, доля города в которых составляет более 25 % там нет) :)
  • 0

#3 Декорт2

Декорт2
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 82 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 February 2006 - 21:21

Nataliy
Посмотрел, бред какой-то :)
  • 0

#4 Nataliy

Nataliy
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 February 2006 - 11:27

В том то и дело. А что делать бедным предприятиям?
  • 0

#5 Декорт2

Декорт2
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 82 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 February 2006 - 14:56

Итак:
П.2 ст.7 Закона об аудите устанавливает, что

При проведении обязательного аудита в организациях, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации составляет не менее 25 процентов, заключение договоров оказания аудиторских услуг должно осуществляться по итогам размещения заказа на оказание таких услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

.
Ст.5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устанавливает:

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд

Таким образом:
а) все действия по упомянутому в п.2 ст.7 Закона об аудите размещению заказов должны осуществлять не АО с гос. (муниц.) участием, а заказчики - органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств или уполномоченные органы - специально созданные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (ст.4 Закона о размещении заказов);
б) результатом всего этого должно стать заключение государственного или муниципального контракта на оказание аудиторских услуг, содержание и стороны которого в силу ст.783 и 702 ГК РФ определяются ст.763-768 ГК РФ.
Это значит, что опять- таки заключать гос. кронтракт должны не АО с гос. (муниц.) участием, а государственный орган, обладающий необходимыми инвестиционными ресурсами, или организация, наделенная соответствующим государственным органом правом распоряжаться такими ресурсами (ст.764 ГК РФ).
Если гос. или муниц. заказчики не озаботились такими вопросами, то тогда проводим в 2006 г. конкурс по 706-му Постановлению и утверждаем победителя на ГОСА (т.к. в силу ст.47 ЗобАО вопрос об утверждении аудитора все равно решать надо).

Сообщение отредактировал Декорт2: 16 February 2006 - 19:47

  • 0

#6 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2006 - 13:45

Вчера состоялся разговор с работником ФАУФИ.
У меня такая же ситуация как у Nataliy. Выясняла по поводу их представителя в конк. комиссию. Они сказали, раз объява вышла 13-го значит надо по -новому проводить. А на вопрос и как же применять 94-ФЗ к ОАОшкам мне не смогли ответить. Они обратились с запросами в вышестоящие инстанции. Им еще не ответили. Решили, что пока бум по 706.
  • 0

#7 Botya

Botya
  • продвинутый
  • 824 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2006 - 16:30

Самое милое во всей этой ситуации, что для применения нового порядка достаточно 25 % у государства.

Соответственно, какой-нибудь инвестор аккумулировал остальные 75 %, грезит IPO, а ему Росимущество грит - никаких Эрнстов, Делойтов, КПМГ и Прайсов. Аудитором у тебя типа будет ООО "бла-бла-бла", так как я любимый провел конкурс и определил аудитора.
  • 0

#8 Nataliy

Nataliy
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 March 2006 - 17:46

Выясняла через аудиторов и Минфин, в-общем этот закон ориентирован на то, что выйдут поправки и он будет применятся только к обществам, где 50% + 1 (гос-ва), а остальных наконец освободят от этой лабуды. Но это только проект, а законы уже действуют Официальная позиция Аудиторской палаты России (а ведь конкурсы ОАО с 25 только из-за них и проводят, т.к. к нам ответ-ти никакой - утвердили на собрании и ладно) следующая: ФГУПы проводят по 706, МУПы , по 94, все остальные - если орган (фед. или муниц. - смотря какая доля) не инициировал, то можно и по 706.
Ссылка http://www.aprussia...._read.php?id=73

В-общем, тет-а-тет сказали, что если никто из аудиторов (отвергунтых )оспаривать не будет, то прокатит. А если будут, несоблюдение 94 безусловный повод для признания конкурса несостоявшимся? И якобы даже есть судебная практика.
В стиле думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь! :)
  • 0

#9 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2006 - 15:04

Угу нам примерно так и сказали. ФАУФИ сказало пришлет разъяснения, обещали еще в понед. по факсу, но до сих пор нет.
  • 0

#10 Хвостик

Хвостик
  • Новенький
  • 91 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2006 - 14:09

Nataliy
у нас такая же ситуация с конкурсом. подали объявление в Конкурсные торги 6-го февраля, 13-го вышло. Из Росимущества получили седня письмо, что конкурс необходимо отменять и проводить в соответствии с 94ФЗ. Конкурс у нас намечен на понедельник. Вы как поступаете?
  • 0

#11 Декорт2

Декорт2
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 82 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 April 2006 - 13:34

Вчера звонили из Росимущества по данному вопросу, сказали насчет рекомендаций по конкурсу тыкать сюда

Сообщение отредактировал Декорт2: 03 April 2006 - 13:35

  • 0

#12 Nataliy

Nataliy
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 April 2006 - 19:21

А мы Департамент имущества Москвы в члены комиссии позвали - конкурс через 20 дней - они нам в ответ уведомление, что надо по 94 закону надо проводить и когда мы подготовим конкурсную документацию, тогда и пришлют. ???? Позвонив им мы узнали, что для них вышла указиловка подготовить разъяснения и провести конкурсы для предприятий, где доля города 50 % и более, а до остальных у них руки не доходят. Так как отказываться впрямую они не могут, вот и написали лабуду, т.е. представителя не будет. В-общем, хватаемся за голову, везде пишем формулировку "в соответствии с действующим законодательством", провели симбиоз двух актов, но по сути - по 706.
Кстати, была на сайте "закупок", так там в правилах четко сказано, что заявку на то, чтобы размещать информацию на сате на имя Грефа могут только госорганы писать. В-общем, держитесь, попробуем прорваться! :)
  • 0

#13 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 06 April 2006 - 22:03

Nataliy
Мы провели конкурс на прошлой недели тьфу-тьфу, тоже на основе симбиоза с уклоном в сторону 706. ФАУФИ тож нам

написали лабуду, т.е. представителя не будет


  • 0

#14 virgus

virgus
  • продвинутый
  • 569 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2006 - 16:47

Простите мою некомпетентность.
Но если оплата услуг аудитора не идет за счет бюджета, то может и не надо использовать ФЗ "О госзакупках".
И даже если провели конкурс с нарушениями, но успели утвердить аудитора, то кто будет обжаловать если к примеру все акционеры только за. Разве что прокуратура...
  • 0

#15 Legal Eagle

Legal Eagle
  • Старожил
  • 1708 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 April 2006 - 11:43

virgus

если к примеру все акционеры только за

Ну если представители гос-ва проголосуют без конкурса, тада усе в поряде.
  • 0

#16 Рожденный в СССР

Рожденный в СССР
  • продвинутый
  • 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 April 2006 - 13:06

по поводу 94 ФЗ и так все сначала смеются, потом плачут, так как глупый он и сырой, так теперь еще его и на АО распространили. Афуеть!
  • 0

#17 Nataliy

Nataliy
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 April 2006 - 13:58

[quote]Но если оплата услуг аудитора не идет за счет бюджета, то может и не надо использовать ФЗ "О госзакупках".[/quote]
Ага, а все, что говорит ФЗ "об аудиторской деятельности" проигнорировать. Мы бы с радостью, токмо аудитора тогда аудит отказываются делать - их лицензии за это лишают и отчеты не принимают.

[quote]И даже если провели конкурс с нарушениями, но успели утвердить аудитора, то кто будет обжаловать если к примеру все акционеры только за.[/quote]

А как насчет отвергнутых аудиторов? Кроме того, не факт, что Департамент, будучи акционером, проголосует за и не станет оспаривать итогов конкурса.

Так что хоть и "глупый и сырой" но соблюдать должны! Пожелайте удачи - завтра конкурс! :)



[QUOTE]Юрист - человек, способный написать 10-страничный документ и назвать его кратким.
  • 0

#18 Legal Eagle

Legal Eagle
  • Старожил
  • 1708 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 April 2006 - 17:19

их лицензии за это лишают и отчеты не принимают.

За что лицензии то лишать и на каком основании?
  • 0

#19 Фокусница

Фокусница
  • Новенький
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2006 - 17:40

Добрый день!

подали объявление в Конкурсные торги

не подскажите, или плиз киньте ссылочку на этот бюллетень "конкурсные торги", по поиску ничего не нашлось.
и еще вопросик к тем кто уже провел конкуср по отбору аудиторов необходимо публиковать объяву о проведении конкурса в этом бюллетене и еще на сайте госзакупок исп. органа или можно только опубликовать в бюллетене :)

заранее спасибки
  • 0

#20 Декорт2

Декорт2
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 82 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2006 - 17:58

Фокусница

Сайт "Конкурсных торгов"

Образцы извещений


Добавлено в [mergetime]1146657498[/mergetime]

необходимо публиковать объяву о проведении конкурса в этом бюллетене и еще на сайте госзакупок исп. органа или можно только опубликовать в бюллетене


Территориальные органы
Федерального агентства по управлению федеральным имуществом

(по списку)

От 28.03.2006
№09-920

Об изменении отбора аудиторских
организаций для осуществления
обязательного ежегодного аудита

В связи с поступающими запросами территориальных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и в целях упорядочения их работы по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита федеральных государственных унитарных предприятий и организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля федеральной собственности составляет не менее 25 процентов, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, руководствуясь пунктом 6.1 Положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. № 691 «О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом», разъясняет следующее.
1. В связи с вступлением в силу Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Феде-рации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении за-казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 19-ФЗ) изменился порядок отбора аудитор-ских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита хозяйствен-ных обществ, установленный ранее постановлением Правительства Российской Фе-дерации от 30 ноября 2005 г. № 706 «О мерах по обеспечению проведения обязатель-ного аудита» (далее – Постановление № 706).
Новый порядок отбора в соответствии со статьей 23 Закона № 19-ФЗ определен Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ).
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» указанное требование распространя-ется только на хозяйственные общества и не относится к федеральным государствен-ным унитарным предприятиям, порядок отбора аудиторских организаций для кото-рых регламентируется Правилами проведения открытого конкурса по отбору ауди-торской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита организа-ции, доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет не менее 25 про-центов, утвержденными Постановлением № 706 (далее – Правила, утвержденные По-становлением № 706).
3. Постановление № 706 вступило в силу 13 декабря 2005 года и с указанной даты подлежит применению. При этом, если извещение о проведении конкурса по от-бору аудиторской организации опубликовано до 12 декабря 2005 года включительно, при организации и проведении конкурса следует руководствоваться порядком прове-дения конкурса, установленным Правилами проведения конкурса по отбору аудитор-ских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля государственной собственности со-ставляет не менее 25 процентов, утвержденными постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 12.06.2002 г. № 409 «О мерах по обеспечению проведения обя-зательного аудита». Если извещение о проведении конкурса по отбору аудиторской организации опубликовано 13 декабря 2005 года и позже, конкурс должен проводить-ся в соответствии с требованиями, установленными Постановлением № 706.
4. Закон № 19-ФЗ, изменивший порядок отбора аудиторских организаций для хозяйственных обществ, вступил в силу 8 февраля 2006 года и с указанной даты под-лежит применению. Если извещение о проведении конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита хозяйственного общества было опубликовано до 7 февраля 2006 года включительно, следует руково-дствоваться порядком проведения конкурса, установленным Постановлением № 706. Если извещение о проведении конкурса по отбору аудиторской организации опубли-ковано 8 февраля 2006 года и позже, конкурс должен проводиться в соответствии с требованиями, установленными Законом № 19-ФЗ.
5. Следует отметить, что Закон № 94-ФЗ применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в связи с чем, при организации конкурсного отбора аудитор-ских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита хозяйствен-ных обществ, не подлежит применению в полном объеме: применяются процедурные нормы, содержащиеся в указанном законе.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона № 94-ФЗ государственными заказ-чиками могут выступать органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также уполномо-ченные указанными органами государственной власти на размещение заказов получа-тели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
Потребности хозяйственных обществ в аудиторских услугах не обеспечивают-ся за счет бюджетных средств и не являются государственными нуждами в понятии Закона № 94-ФЗ.
В отношении размещения заказов на аудиторские услуги применяется только порядок (процедура) размещения заказа, установленный Законом № 94-ФЗ, однако хозяйственные общества не выступают государственными заказчиками и не заклю-чают по результатам размещения заказа государственных контрактов. Хозяйственные общества по результатам размещения заказа от своего имени заключают договор с победителем и, таким образом, являются заказчиками этих услуг.
6. Закон № 94-ФЗ предусматривает три способа размещения заказа:
1) заключение прямого договора – в случае если стоимость оказания услуг не превышает шестидесяти тысяч рублей (пункт 2 статьи 1 Закона № 94-ФЗ, Указание Центрального банка Российской Федерации от 14 ноября 2001 года № 1050-У «Об ус-тановлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федера-ции между юридическими лицами по одной сделке»);
2) запрос котировочных цен – в случае если цена контракта не превышает две-сти пятьдесят тысяч рублей (пункт 2 статьи 42 Закона № 94-ФЗ);
3) открытый конкурс – в случае если цена контракта составляет более двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона № 94-ФЗ размещение заказа путем запроса котировочных цен является правом заказчика. Кроме того, учитывая положения пункта 2 статьи 1 Закона № 94-ФЗ, пунктов 1 и 2 статьи 1, пункта 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, при предполагаемой цене контракта, не превышающей шестидесяти тысяч рублей, хозяй-ственное общество вправе отобрать аудиторскую организацию и путем запроса коти-ровочных цен, и путем проведения открытого конкурса.
Таким образом, конкурсный отбор аудитора возможен при любой стоимости услуг по проведению обязательного ежегодного аудита.
7. Следует отметить, что в соответствии с условиями регистрации на офици-альном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении за-казов, www.zakupki.gov.ru (далее – Сайт), регистрации подлежат только государст-венные заказчики, уполномоченные ими органы и специализированные организации. Самостоятельная регистрация хозяйственных обществ, не имеющих статуса специа-лизированных организаций, с целью размещения информации о размещении заказов, условиям регистрации не предусмотрена. Кроме того, по информации Росимущества, за публикацию на Сайте специализированными организациями взимается плата, что, по мнению Росимущества, противоречит Закону РСФСР от 22 марта 1991 года 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рын-ках». Учитывая изложенное, в существующих условиях публикация на Сайте не мо-жет являться обязательной.8. С учетом положений статей 222, 223, 225 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обяза-тельств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы до-ходов и расходов, чем обусловлено предусмотренное Законом № 94-ФЗ требование по установлению начальной цены контракта.
Учитывая изложенное, хозяйственное общество как организатор размещения заказа вправе как установить начальную (максимальную) цену оказания услуг, так и не устанавливать таковую.
9. При организации проведения открытых конкурсов в соответствии с поряд-ком, предусмотренным Законом № 94-ФЗ, следует учитывать, что статья 11 Закона 94-ФЗ устанавливает исчерпывающий перечень требований, которые могут предъяв-ляться к участникам размещения заказов. Предъявление дополнительных требований – как-то: опыт аудиторской организации в той или иной отрасли, продолжительность деятельности на рынке аудиторских услуг, количество и опыт штатных сотрудников и т.п., к участникам размещения заказов не допускается.
В соответствии с пунктами 4, 5 статьи 28 Закона № 94-ФЗ квалификация участ-ников размещения заказов не предусмотрена и как критерий оценки заявок на участие в конкурсе и может применяться только при проведении конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ.
10. При проведении обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности хозяйственного общества доля государственной собст-венности в его уставном капитале должна определяться на дату, предшествующую дате опубликования извещения о проведении конкурса в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги».
11. В соответствии с пунктом 7 статьи 65 Закона 94-ФЗ, до установления Пра-вительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе, та-кой порядок устанавливается организатором конкурса.
12. Пунктом 3 статьи 2 Закона № 94-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 27 августа 2004 года № 443) вправе принимать нормативные правовые акты, регули-рующие отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 № 329, Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аудиторской деятельно-сти.
До принятия соответствующими федеральными органами исполнительной вла-сти нормативных правовых актов, регламентирующих указанный вопрос, территори-альным управлениям Росимущества при формировании позиции акционера – Россий-ской Федерации – по вопросам повестки дня общего собрания акционеров, отражае-мых в письменных директивах, выдаваемых Агентством представителю для голосо-вания на общем собрании акционеров, а также при участии представителей террито-риальных управлений в составе конкурсных комиссий по отбору аудиторских органи-заций следует руководствоваться изложенным.
Территориальным управлениям Росимущества довести до сведения федераль-ных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, зарегистри-рованных в качестве юридического лица по месту нахождения территориального управления Росимущества, указанные разъяснения.


Начальник Управления учета
имущества, анализа, оценки
и контроля его использования Е.Н. Поляков
  • 0

#21 Danila

Danila
  • ЮрКлубовец
  • 183 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2006 - 09:52

Наскока я понял из разъяснений ФАУФИ, если сумма контракта не превышает 60 тыс., то конкурс проводить НЕ ОБЯЗАНЫ, но МОЖЕМ.
СД на своем заседании при рассмотрении годового отчета вдруг вспомнил, что конкурс не проводили, и решил его провести. Комментарии Гены, что можем не проводить – мимо ушей. И, млин, дату ГОСА из-за этого подвинули. На дворе май, пока все это делать, сроки для ГОСА пройдут. И вообще, что делать то теперь? Наскока понял, сами мы и не могем конкурс провести, должон гос.орган??? :)
  • 0

#22 Nataliy

Nataliy
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2006 - 12:19

Наскока я понял из разъяснений ФАУФИ, если сумма контракта не превышает 60 тыс., то конкурс проводить НЕ ОБЯЗАНЫ, но МОЖЕМ.


Ну уж нет, по ФЗ Об аудиторской деятельности - обязательный аудит только по конкурсу, т.е. обязаны.

Если боитесь пропустить сроки ГОСА, то попробуйте утвердить аудитора на собрании, а потом - задним числом провести конкурс. В том году у нас прокатило, хотя ДИГМ на собрании голосовал против. Если не проведете конкурс - есть практика, когда ФАУФИ присылает уведомление и обязывает его провести, либо, что хуже - проводит сам. Я бы на Вашем месте не рисковала - уверенности тогда в том, что победит кто нада - нет никакой.
  • 0

#23 Legal Eagle

Legal Eagle
  • Старожил
  • 1708 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2006 - 18:07

сроки для ГОСА пройдут.

Утвердите аудитора на ВОСА. Главное успеть утвердить до следующего ГОСА.
  • 0

#24 Danila

Danila
  • ЮрКлубовец
  • 183 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2006 - 00:51

Ну уж нет, по ФЗ Об аудиторской деятельности - обязательный аудит только по конкурсу, т.е. обязаны.

а энто где?

присылает уведомление и обязывает его провести

а разве сами могем проводить?
в том то и дело, что акционеры вабще то не против настоячщего аудитора, и никто спорить не будет, но вот СД решил проводить...

Наскока я понял из разъяснений ФАУФИ, если сумма контракта не превышает 60 тыс., то конкурс проводить НЕ ОБЯЗАНЫ, но МОЖЕМ.

так значит я не прав ???
  • 0

#25 Nataliy

Nataliy
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2006 - 16:15

.

Наскока я понял из разъяснений ФАУФИ, если сумма контракта не превышает 60 тыс., то конкурс проводить НЕ ОБЯЗАНЫ, но МОЖЕМ.

так значит я не прав ???



Правы, это я погорячилась - не встречала таких расценок у аудиторов, вот и ляпнула сгоряча, соррьки - :)

а разве сами могем проводить?



В отношении размещения заказов на аудиторские услуги применяется только порядок (процедура) размещения заказа, установленный Законом № 94-ФЗ, однако хозяйственные общества не выступают государственными заказчиками и не заклю-чают по результатам размещения заказа государственных контрактов. Хозяйственные общества по результатам размещения заказа от своего имени заключают договор с победителем и, таким образом, являются заказчиками этих услуг



в том то и дело, что акционеры вабще то не против настоячщего аудитора, и никто спорить не будет,

А аудиторы Ваши согласны? Наши, например, отказались проводить аудит, сославшись на п. 2 ст. 7 ФЗ "Об аудите". Кроме того, какие гарантии того, что муниципал, очнувшись не оспорят?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных