|
||
Победа юридической мысли над здравым смыслом и есть самоцель нашей работы! © ViRUS
|

Обособленные подразделения - теория и практика
#51
-Гость-
Отправлено 11 April 2007 - 12:31
Подскажите, пожалуйста, в случае ликвидации обособленного подразделения в соответствии с пп.3 п.2. ст. 23 НК обязан письменно сообщать об этом в налоговый орган по месту нахождения организации. Есть ли какая-нибудь рекомендуемая форма такого сообщения?
#52
-Гость-
Отправлено 11 April 2007 - 12:34
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПРИКАЗ
от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И УСЛОВИЙ ПРИСВОЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ, СНЯТИИ С УЧЕТА
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
#53
-Гость-
Отправлено 11 April 2007 - 12:45
Гость сказал(а) 11.04.2007 - 6:34:
Посмотрите здесь:
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПРИКАЗ
от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И УСЛОВИЙ ПРИСВОЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ, СНЯТИИ С УЧЕТА
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Не совсем то.
В Приказе от 3 марта 2004 г. есть форма заявления Заявление о снятии с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (оно направляется по месту нахождения обособленного подразделения)
и Уведомление о снятии с учета российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации" (это тот документ, который приходит из территориальной налоговой)
#54
-Гость-
Отправлено 11 April 2007 - 12:57
Всем спасибо за участие.
#55
Отправлено 11 April 2007 - 13:03
Цитата
Только мы не просрочивали... Приказ делали попозже
Гость,
вот здесь не поясните все же?
Попозже относительно чего?
Точка отсчета какова?
Издание приказа?
Подписание договора аренды?
Какое-то специальное оборудование рабочих мест?
Приказ издавать, когда уже имеется второе и третье - или до того?
#56
-Гость-
Отправлено 11 April 2007 - 13:31
Цитата
С нас оного не требуют.Подписание договора аренды?
Пакет доков примерный:
- учредительные предприятия;
- данные на гену и главбуха;
- приказ об ОП;
- данные (ИНН, паспорт) на руководителя ОП.
Приказ мы делали так, чтобы уложиться в месяц с подачей доков.
Цитата
И этого в налорги не надо.Какое-то специальное оборудование рабочих мест?
Поскольку у нас была приемка-отгрузка на ж.д. терминалах, то там, конечно, ОП ну просто вылезает изо всех дыр.

#57
Отправлено 11 April 2007 - 14:09
Цитата
Гость,Приказ мы делали так, чтобы уложиться в месяц с подачей доков.
чтобы уложиться в месяц, начиная с какой даты?

А месяц для подачи заявления считаете с даты издания приказа?
Что Вы считаете датой создания ОП?
#58
-Гость-
Отправлено 11 April 2007 - 15:40
Цитата
С даты в приказе о создании - подать доки.чтобы уложиться в месяц, начиная с какой даты?
Цитата
Как в приказе прописано.Что Вы считаете датой создания ОП?
Если делать все, как положено, то д.б. приказ, а в нем дата: Создать с 01 мая 2007 года ОП.... и поехал месяц на регистрацию.
#59
Отправлено 11 April 2007 - 17:57
Цитата
ГостьЕсли делать все, как положено, то д.б. приказ, а в нем дата: Создать с 01 мая 2007 года
спасибо

Осталось понять, чем отличается ОП по НК от филиала по ГК

#60
-Гость-
Отправлено 11 April 2007 - 19:50
Цитата
Грррммм....Осталось понять, чем отличается ОП по НК от филиала по ГК
#61
Отправлено 20 April 2007 - 22:05
#62
Отправлено 20 April 2007 - 22:43
#63
-Гость-
Отправлено 21 April 2007 - 16:31
Цитата
И чего делать? Может и дергаться не стоит? В принципе ведь свою обязанность мы выполнили - подали документы (есть опись, уведомление о вручении).они его потеряли, потому что вы не все документы, которые им нужны, приложили.
#64
Отправлено 21 April 2007 - 16:46
Цитата
Это мой пост был.И чего делать? Может и дергаться не стоит? В принципе ведь свою обязанность мы выполнили - подали документы (есть опись, уведомление о вручении).

К тому же документы я приложил те, которые указаны в законодательстве: заявление и свидетельство ИНН. Дополнительно в кач-ве док-та, подтверждающего создание ОП, приложил приказ о создании ОП.
#65
-Гость-
Отправлено 22 April 2007 - 23:04
Цитата
Позвонить и узнать.Что посоветуете делать?
#66
Отправлено 23 April 2007 - 14:25
Гость сказал(а) 22.04.2007 - 20:04:
Asmodei
Цитата
Позвонить и узнать.Что посоветуете делать?
позвонил. сказали будут искать. позвоните попозже...



а время-то идет. что еще можно предпринять? и стоит ли вообще суетиться?
#67
Отправлено 28 April 2007 - 03:42
Многие российские хозяйствующие субъекты заслуживают своих нарлогов.
Рабская глупость первых, замешанная на страхе перед властью, соответствует властной безответственной тупости вторых.
Думающие одиночки не выживают - с обеих сторон: действует принцип червяка.
------
Памяти думающего, на днях покинувшего ряды нарлогов со словами:
Тут нет мысли.
Скучно и тошно.
#68
Отправлено 02 May 2007 - 14:25
Если у нас ликвидировано обособленное подразделение в другом субъекте, и по нему осталась переплата в бюджет субъекта и местный бюджет, как будет решаться вопрос о возврате переплаты.
Обращаться за возвратом надо по месту учета головной организации, а администратором является налорг по бывшему месту учета обособленного подразделения

Заранее всем откликнувшимся спасибо!!!
Сообщение отредактировал Лекс: 02 May 2007 - 14:26
#69
Отправлено 16 May 2007 - 13:29
Лекс сказал(а) 2.05.2007 - 11:25:
Я в этом случае посылала письмо в налоговую (в данном случае, имхо, в налоговую альма-матер) с изложением всех обстоятельств и просьбой указать порядок урегулирования "взаимоотношений" с госбюджетом.
То есть сделайте это головной болью налоговой.
Мне помогло - они принимали решение и сообщали результат.
По результату (устраивает/не устраивает) и действуйте.
#71
Отправлено 26 July 2007 - 20:01
Вопрос: т.к. обособленного подразделения у него быть не может по определению, что в этом случае он должен и должен ли регистрировать в налоговой?
#72
Отправлено 26 July 2007 - 21:10
Цитата
Письмо УФНС России по г. Москве от 28 апреля 2006 г. N 18-12/3/34615
Вопрос: Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в другом субъекте РФ (г. Новосибирск) и уплачивающий ЕНВД в связи с осуществлением розничной торговли, планирует осуществлять розничную и оптовую торговлю и другие разрешенные виды деятельности в г. Москве. В каких налоговых органах необходимо встать на учет в связи с осуществлением деятельности на территории г. Москвы? Где нужно зарегистрировать ККТ, применяемую в г. Москве?
Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.
Согласно пункту 2 статьи 83 Налогового кодекса РФ постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика организации и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК РФ связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога.
К иным основаниям постановки на учет налогоплательщика относится постановка на учет индивидуального предпринимателя по месту осуществления деятельности в случае возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате налога на игорный бизнес, налога на добычу полезных ископаемых и ЕНВД.
Таким образом, индивидуальный предприниматель подлежит постановке на учет в налоговых органах г. Москвы при наличии основания в соответствии с действующим законодательством.
На основании пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" контрольно-кассовая техника, применяемая организациями и индивидуальными предпринимателями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика.
Следовательно, ККТ должна ставиться на учет в том налоговом органе, в котором организация или индивидуальный предприниматель поставлены на учет по указанным выше основаниям и на контролируемой территории которого налогоплательщик производит наличные денежные расчеты, связанные с продажей товаров, выполнением работ или оказанием услуг.
Заместитель руководителя
Управления ФНС России по г. Москве
действительный государственный советник
налоговой службы РФ II ранга С.Х. Аминев
#73
Отправлено 03 August 2007 - 18:26
Само лицо находится в другом районе.
Вопрос: сколько обособленных подразделений ему надо регистрировать? Одно или по одному на каждую деревню?
#74
Отправлено 04 August 2007 - 03:12
Цитата
GRAB
Письмо Федеральной налоговой службы от 29 декабря 2006 г. N ШТ-6-09/1278 "Об организации учета в налоговых органах организаций и физических лиц в связи с введением в действие с 1 января 2007 года Федерального закона "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования"
#75
Отправлено 24 December 2007 - 21:47
Если кто-то сталкивался с проблемами при регистрации обособок, пишите, обсудим и постараемся вместе выйти из ситуации.
У меня работа связана именно с обособленными подразделениями, на практике приходится сталкиваться с полным бесприделом налоговых органов и с непроработанной нормативной базой.
Хотел поделиться мнением....
Изменения в учредительные док-ты (относительно создания филиала) можно подавать двумя формами Р13001 и Р13002, я всегда подавал по 13001, всегда было все нормально, но недавно на форуме обсуждалась форма 13002 ,я услышал о ней впервые и решил проэксперементировать и внести изменения по этой форме, пришел отказ по-причине того, что я подал не Протокол СД, а выписку из протокола, просто у нас в Протоколе много финансовых вопросов обговаривалось и мне не разрешили подавать его целиком. Не знаю, с чем это связано, но раньше, когда я подавал по 13001 я всегда прикладывал Выписку из протокола и все было нормально, а сейчас хрень какае-то. И вообще как можно дать отказ на Уведомление, это получается, что нам отказывают в выполнении своих обязательств перед налоговой. (Если были подобные случаи пишите или если у кого-нибудь опыта по-больше объясните)
история2...
У Общества открываются филиалы, я собираю пакет док-ов необходимый для постановки на налоговый учет и засылаю с описью в налоговую (прошу отметить, что изменения относительно создаваемых филиалов я не подавал и Сведетельства о внесении изменений в учредительные док-ты в этом пакете отсутствовало) два филиала из трех были поставлены на налоговый учет, а в третьем нам отказали, по-глупости своей, взяли и написали, что в заявлении не было указано наименования филиала, хотя его указывать не обязательно, т.к в самом заявлении нет такой графы. Короче они требуют от нас Свидетельство о внесении изменений в учредительные док-ты и Выписку из ЕГРЮЛ (чтобы там присутствовал создаваемый филиал). Сколько я с ними поспорил по этому поводу, т.к. они не могут сослаться на статью, на основании которой они требуют данное Свидетельство.....
Если кто объяснит, буду рад..))
история3
Общество стоит на налоговом учете в Сочинской налоговой по месту нахождения ОП, по месту нахождения ОП планируется открыть филиал не закрывая оп. Сейчас в нк написано, что если на территории муниципального образоывания у Общества уже имеется ОП, то при создании другого ОП, организация подает Сообщение по своему месту нахождения (в свою налоговую). Я так и сделал,но в Сочинской налоговой нас на учет на основании данного сообщения не поставили, мало того запросили пакет док-ов с эти гребанным Свидетельством о внесении изменений. Нет, проблем там не было , с налоговой удалось договориться, но ведь они не правы.
Есть мнения?
Хочу задать еще один вопрос, можно ли до постановки на налоговый учет филиала набирать работников?
Если можно, то дайте ссылку на документ, где об этом можно почитать...
Я домаю, что можно, ведь работники заключают трудовой договор с обществом, а не с филиалом...
Заранее спасибо за выслушанный бред))
С уважением,
Михаил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных