Мировая судья все мои заявления и ходатайства, подаваемые во время подготовительных заседаний просто бросает на край стола, заявляя, что отклоняет их. Прошу приобщить к делу и внести определение - отвечает, что дело засорять не будет, никаких определений давать не будет, ходатайство отклонены. Никакий следов в деле о ходатайствах не остается. Начинаю вежливо настаивать (Ваша честь, ГПК), грубо меня обрывает - ведете себя невежливо, вы заявляете отвод?, я сама юрист все законы знаю, ещё скажите что я горбатая, я замечание на ваше поведение в протокол запишу вам не поздоровится.
Что делать с такой судьей? В ККК и к председателю обращаться? Зачем спрашивает каждые 5 мин про отвод? Может отвод её дать? Так она же его и отклонит. Ну напишет она замечание в протокол, и что? Разве оно мне повредит. Всё равно уже к апелляции готовлюсь, понимаю, какая судья - такое будет и решение. Логика её такова - я судья и знаю всё лучше чем кто-либо, все мои решения правильные, я юрист и точно знаю, что они законны, но мотивировать я их не буду, не обязана.
|
||
|
Судья беспредельничает.*
Автор
-ФЯФЯФЯМ-
, 19 Dec 2002 21:31
Сообщений в теме: 6
#1 -ФЯФЯФЯМ-
Отправлено 19 December 2002 - 21:31
#2 -markx-
Отправлено 19 December 2002 - 22:37
мировые судьи это вообще отдельная история.
но не просто так она вас так дрючит. должны же быть причины. ::
Жалоба в квалификационную коллекгию, обжалования протокола заседания, отказов в удовлетворении ходатайств, потом жалоба на предвзятое отношение судьи.... отвод ... судебный департамент ... война на выживание ....
можно демонстративно диктофон положить на стол и попростить еще раз разборчиво повторить про засорение дела ...
Вообще, судья может так себя вести, только если ходатайства заведомо глупые и вы, как представитель, ее здорово раздражаете наглостью и непрофессионализмом. Вот.
но не просто так она вас так дрючит. должны же быть причины. ::