|
||
|
Виновник застрахован, я нет
#1 --Максим--
Отправлено 04 April 2006 - 16:39
СК уже 4 месяц нем может вынести решение о возмещении. Теперь говорят,что виновник подал иск в суд, дескать о несогласии с решением ГАИ, но официальных документов не предоставляют, ссылаясь на информацию филиала в том городе, где живёт виновник. Виновник в личном разговоре утверждает, что это клевета - никакого искового заяления он не подавал.
Вопросы следующие:
1. Не продлённый полис ОСАГО на момент аварии - не является причиной отказа в возмещении ущерба? Так ли? В Правилах
2. Иск виновника о несогласии с решением ГАИ - уловка СК, затяжка времени?
3. Если по каким-либо причинам отказ в выплате, то на основании ГК надо подавать иск в суд на виновника?
4. Насколько будет полезным обращение с жалобой в РСА (Российский Союз Автостраховщиков)
Помогите разобраться с ситуацией. Подскажите подводные камни
#2 -Гость-
Отправлено 04 April 2006 - 16:41
#3
Отправлено 04 April 2006 - 21:20
1. Не продлённый полис ОСАГО на момент аварии - не является причиной отказа в возмещении ущерба?
Не является. Ваша страховка вообще никого не интересует.
2. Иск виновника о несогласии с решением ГАИ - уловка СК, затяжка времени?
Жалоба, не иск. Скорей всего.
3. Если по каким-либо причинам отказ в выплате, то на основании ГК надо подавать иск в суд на виновника?
На страховую компанию и виновника.
4. Насколько будет полезным обращение с жалобой в РСА (Российский Союз Автостраховщиков)
Не больше, чем в Спортлото.
Добавление: авария в одном регионе, оба учатника ДТП из разных, но виновник застраховал машину в регионе, где произощла авария, так купил её там и направлялся к себе домой.
Иск подается по месту нахождения филиала СК, выдавшего полис, либо жительства виновника.
#4
Отправлено 05 April 2006 - 17:42
Цитата
4. Насколько будет полезным обращение с жалобой в РСА (Российский Союз Автостраховщиков)
Не больше, чем в Спортлото.
Не согласна. Жалобу надо обязательно подать одновременно с исковым заявлением и в ФССН и в РСА. Может сразу и не будет результата, но если каждый кого СК "динамит" будет жаловаться, думаю будет меньше необоснованных отказов в выплате.
А в остальном все верно сказано, действуйте.
#5
Отправлено 14 April 2006 - 19:04
Я, например, в ФССН и РСА, несколько подразочаровался .Не согласна. Жалобу надо обязательно подать одновременно с исковым заявлением и в ФССН и в РСА. Может сразу и не будет результата, но если каждый кого СК "динамит" будет жаловаться, думаю будет меньше необоснованных отказов в выплате.
Обидели меня как-то, ну я и накатал и туда и туда.
Из РСА, пришла копия сопроводительного: мол, в СК, разберитесь там, а нам недосуг...
ИЗ ФССН пришло вообще странное письмо, где, извратив все мыслимые и немыслимые нормы, начали убеждать меня, что СК права.
Я было начал сомневаться в своей правоте , но в конце-концов оказался прав. И суд выиграл, и т.д. и т.п....
Так что все эти письма, не более чем вклад в статистику, на кого больше жалуются.
#6
Отправлено 18 April 2006 - 09:52
Анжела, я не перестаю удивляться позиции некоторых коллег, которые свято верят в ФССН и РСА. Я три года отработал у страховщика. Часто доводилось общатся и стеми и с другими именно по жалобам страхователей на отказы, действия, бездействие которые творила моя контора, а я являлся непосредственным исполнителем, а иногда и генератором идей... Ви, таки, думаете нам хоть раз попало?! Ви, таки, заблуждаетесь...
НИКОГДА страхователь не найдет правду в этих органах. НИКОГДА!!!
#7
Отправлено 18 April 2006 - 12:52
Я более 9 лет в страховой сфере работаю. Так что, опыта поболее Вашего будет.Анжела, я не перестаю удивляться позиции некоторых коллег, которые свято верят в ФССН и РСА. Я три года отработал у страховщика.
В этой связи, Вы зря так скептически относитесь к ФССН (про РСА я не говорю). Уж этот федеральный орган исполнительной власти весьма и весьма может попортить нервы любой страховой организации. Начиная от бесконечных запросов (по жалобам граждан), далее - предписания, в итоге - приостановление либо отзыв лицензии.
#8
Отправлено 20 April 2006 - 13:45
Я же не говорю, чтоб страхователь обращался ТОЛЬКО туда. Естественно, для защиты своих нарушенных прав, необходимо обращаться в суд, ноВи, таки, заблуждаетесь...
НИКОГДА страхователь не найдет правду в этих органах. НИКОГДА!!!
статистика тоже вещь полезная, в конце концов деятельность страховой компании строится на страхователях, которые им платят страховые премии. Выбор сейчас страховщиков большой нет клиентов-нет бабла. Может и задумаются!!!! Я же об этом говорю, репутацию надо таким СК портить, что другие уже к ним не обращались.не более чем вклад в статистику, на кого больше жалуются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных