Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ОКК и тариф на подключение


Сообщений в теме: 66

#1 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 Апрель 2006 - 11:45

210-ФЗ об основах регулирования тарифов ОКК дает следующее определение последних:
организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
Только ОКК может защитить тариф на подключение, в связи с чем размышляю чего ей достаточно для того, чтобы быть таковой.
Нужен ли ей тариф на передачу либо достаточно иметь кабельные линии пару ТП и что-то еще в этом роде (например для энергоснабжающей организаии) т.е. систему коммунальной инфраструктуры.
Хотелось бы послушать мнения специалистов...
  • 0

#2 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:40

JIS
не надо путать энергоснабжение в смысле гл.24 ГК так скажем и оказания коммунальных услуг по электроснабжению...

Организации, оказывающие коммунальные услуги по электроснабжению = обслуживающая организация в терминологии ЖК РФ.

Вот где-то в таком от аксепте... Но! Это мое ИМХО тэкскэть

Только ОКК может защитить тариф на подключение

Отчего же? Любая ЭСО может, но не в порядке 210-ФЗ

Ы?
  • 0

#3 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 Апрель 2006 - 11:19

Уважаемый граф, но может ли быть ЭСО без тарифа на передачу, конечно экономически это нонсенс, если основная деятельность ЭСО есть передача энергии?
И вообще а в каком другом порядке можно защитить тариф на подключение?
Или вы говорите уже о тарифе на тех. присоединение?
Но в последнем тарифе инвест составляющую на развитие сети не заложишь, в отличие от первого, хотя некоторые РЭКи не буду показывать пальцами пропустили такие тарифы на тех присоединение.

Сообщение отредактировал JIS: 12 Апрель 2006 - 11:21

  • 0

#4 Дрёма

Дрёма
  • ЮрКлубовец
  • 384 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 Апрель 2006 - 15:58

JIS

Только ОКК может защитить тариф на подключение, в связи с чем размышляю чего ей достаточно для того, чтобы быть таковой.

Действительно, данный ФЗ даёт достаточно размытое определение ЖКК, но насколько мне известно в современном мире другое отсутствует.
ЖК РФ сюда приплетать не нужно, т. к. понятие там напрямую отсутствует, в то же время ст. 8 ЖК РФ, указывает на применение "соответствующего законодательства".
С другой стороны ФЗ "Об основах регулирования ТОКК" вряд ли можно назвать специализированным, т. к. его основная целевая нагрузка именно тариф.
Буду очень признателен, если кто-то выложит НПА, точно определяющий статус организации ЖКК (ЖКХ).
  • 0

#5 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:17

JIS

Уважаемый граф, но может ли быть ЭСО без тарифа на передачу, конечно экономически это нонсенс, если основная деятельность ЭСО есть передача энергии?

Кгым.

Давайте внесем ясность)))

1. Сетевая организация (35-фз) - передача энергии
2. Энергосбытовая организанизация (35-фз) - купля-продажа электроэнергии
3. Энергоснабжающая организация (ГК, 41-фз) - совмещающая п.п. 1 и 2 (в нарушение 36-фз, но это к делу не относиццо)

Изучаем ст.ст. 2, 15 210-фз в совокупности.

В итоге приходим к следующему выводу.

Под действие 210-фз может попасть сетвевая организация либо энергоснабжающая организация, эксплуатирующая электрические сети, расположенные (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований.

Прямо не написано, но в общем-то следует, что сети эти должны быть муниципальными. Этот вопрос согласен обсуждать.

Определенная двумя абзацами выше организация будет получать тариф на передачу э/э в общем порядке на уровне субъекта (сейчас 41-фз), плюс к нему надбавки, поименованные в п.2 ст.15 210-ФЗ.

Далее. Наша гипотетеическая СО услуг жителям ведь не оказывает.

На это существуют п.п.5 и 6 ст. 15 210-фз.

В общем, все вроде бы понятно и логично, за исключением одного но))))

В сфере электроснабжения процентов 70-80 муниципалитетов крупных городов принадлежавших им электрических сетей лишились, отдав из за долги дочкам РАО ЕЭС - т.н. АО-энерго))))

А если сети не муниципальные - то пжалте получать тарифы по 41-фз.

Или вы говорите уже о тарифе на тех. присоединение?
Но в последнем тарифе инвест составляющую на развитие сети не заложишь, в отличие от первого

Нда... щас винимательно почитал постановление правительства от 13.02.06 №83...

Совсем запутали нас эти реформаторы...

Какие будут мнения?
  • 0

#6 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Апрель 2006 - 11:09

Спасибо за ответ,
Я в этом деле пока любитель, в ускоренном порядке постигающий азы и тонкости, так что не серчайте если где ошибусь.

Прямо не написано, но в общем-то следует, что сети эти должны быть муниципальными. Этот вопрос согласен обсуждать.


Немного не понял: в муниципальной собственности что ли, либо имеется в виду только территориальная принадлежность? По-моему все-таки речь идет только о последнем. Тем более сети могут частично распологаться в границах МО, кстати как определить расположена она в границах МО или нет, если допустим часть сетей вошли в територию МО но непосредственно к потребителю не попали, однако питают далее ЭСО и СО половины города а те потребителей? А отсюда еще вопрос: предназначение для нужд потребителя, только ли ли в целях непосредстенной передаче энергии им из п. 5 следует ст. 15 ФЗ 210 следует иное.И кто может быть потребителем - лица приобретающие по договору э/э + расположенные в границах МО? Довольно расплывчато сюда и ЭСО и СО попасть могут.

Насчет тарифа все-таки, нужен ли он ЭСО или СО для того чтобы быть таковыми, и в последствии получить тариф на подключение, надбавки и тд. и тп.

Нда... щас винимательно почитал постановление правительства от 13.02.06 №83...

Совсем запутали нас эти реформаторы...

Какие будут мнения?


У меня следующее предположение:
Из всего что наворотили, по крайней мере в электроэнергетике, получился один комплексный процесс подключения многостадийный в завершении которого происходит технол. присоединение. + последная стадидия выполнение условий подачи ресурсов.
2 варианта развития событий:

1. Если есть инвест программа:
Подаем завление на подключение,
Заключаем договор на подключение (строим реконструируем сети) берем плату за подключение мощность на тариф.
далее ПП№ 83 отсылает нас к правилам о технол. присоединении.
заявка на ТУ на технол. присоединен
Заключаем договор на технол присоединение, выполнение его условий взымаем плату по сути дела за чернила.
проверка выполнение
само технол присоединение,
выполнение условий подачи ресурсов

2. Если инвест программы нет:
Заявление о подключении
Заключение договра - по поводу которого большие сомнения -будет ли он договором о подключении, и вобще надо ли его заключать если платы за подключение нет, а она одно из существенных условий.
Вполне возможно работает старая схема с договором о создании техн. возможности для технол присоединения. Теперь в постановлении 83 прямо сказано за все что надо строить и реконструировать платит заказчик.

Ну а далее по следующим стадиям аналогично указанной выше процедуре.

Есть еще много мыслей, но лучще их обсудить по порядочку постепенно.
  • 0

#7 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:29

JIS

Немного не понял: в муниципальной собственности что ли

В том то и дело, что кажется да.

Ну а далее по следующим стадиям аналогично указанной выше процедуре.

В принципе верно.

Тем более сети могут частично распологаться в границах МО, кстати как определить расположена она в границах МО или нет, если допустим часть сетей вошли в територию МО но непосредственно к потребителю не попали, однако питают далее ЭСО и СО половины города а те потребителей?

А вот это противоречие и снимается, если допустить, что законодатель имеет ввиду сети, находящиеся в муниципальной собственности.

Частные собственники должны искать инвестиции сами, затраты (грубо амортизация и рентабельность) закладываются в тариф в порядке 41-фз.

Ы?
  • 0

#8 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Апрель 2006 - 17:34

Немного не понял: в муниципальной собственности что ли

В том то и дело, что кажется да.


Не могу согласится, из самого 210 никак такой вывод не сделать

Цитата
Ну а далее по следующим стадиям аналогично указанной выше процедуре.

В принципе верно.


Но все-таки в принципе...

Цитата
Тем более сети могут частично распологаться в границах МО, кстати как определить расположена она в границах МО или нет, если допустим часть сетей вошли в територию МО но непосредственно к потребителю не попали, однако питают далее ЭСО и СО половины города а те потребителей?

А вот это противоречие и снимается, если допустить, что законодатель имеет ввиду сети, находящиеся в муниципальной собственности.

Частные собственники должны искать инвестиции сами, затраты (грубо амортизация и рентабельность) закладываются в тариф в порядке 41-фз.


А нужно ли таким образом снимать противоречие? Я понимаю что в противном случае таким макаром, сюда в ОКК могут затесаться и различные гиганты к развитию города имеющие крайне отдаленное отношение.

Далее чисто с экономических позиций, где мне взять средства на модернизацию и развитие (расширение) сетей. Допустим мне и так хорошо, а застройщику или реконструктору надо подключиться, мне что на свои деньги строить и реконтсруировать мои сети. Тебе надо ты и строй, а то у меня же возможности нет: границы моего территориального обслуживания до тебя не достанут, мошностей в узле маловато.
Городу тоже надо развивать инфраструтуру, методик расчета тарифа на подключение нет, хотя в Челябинске уже похоже что-то наработали, воспримут ли эти наработки кто-нибудь, другой вопрос. Если сети не развивать не будет вовремя готово жилье, если сети не модернизировать долго на тарифе на передачу не протянуть, да и махину эту из болота не вытянуть, а значит будем сидеть по пол дня без света и свежего воздуха в метро и тд.
Поэтому застройщик заявил мощность, у нас в тарифе примерно заложена стоимость мероприятий по предоставлению ее тебе.
Заплатил, присоединяйся - все довольны, больше будет стоимость м2, но зато ты жилье и помещения нежилые вовремя сдашь и в оборот их пустишь.
Если этот тариф всего не покроет, есть замечательные надбавочки, их можно пустить и на покрытие строительства и реконструкции и на модернизацию.
Понятно что все не просчитать и много денег как обычно кто-нибудь уведет, отчитавшись, что все пущено на строительство реконструкцию и модернизацию, но возможно часть платы все же пойдет на добрые цели.
210ФЗ - говорит не ищи инвесторов, я тебе сам предоставлю потенциальных жертв - застройщиков и потребителей.
Кстати по поводу платы за подключение 210 говорит плату взымаем всегда если хочешь больше мощности, а ПП 83 если надо что-то реконструировать или строить в сетях?
Какие мнения по поводу коллизии, или ее нет?

Вот вам мое ИМХО, которое скоро испытают на себе "бедные" застройщики и действительно бедные потребители.




Добавлено в [mergetime]1144928047[/mergetime]
http://forum.yurclub...ic=108372&st=20

В этой теме хотел обсудить вопрос, всязанный с настоящей темой, так никто не ответил, если не заметили, тогда прошу посмотреть, если нет интереса, тогда проехали.
  • 0

#9 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:16

JIS

Не могу согласится, из самого 210 никак такой вывод не сделать

Ну... мы ведь пытаемся истину установить, даже будь она 100 раз неприятна, правильно? Или нет? Я кстати тоже)))

организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

меня вот эти слова смущают... обычно пишут "имеющая в собственности или на ином разрешенном праве"...

Далее чисто с экономических позиций

А вот давайте с чисто юридических. И немножко экономических.
Застройщик оплатил вам (тариф на мощность) строительство новых сетей. А совокупность застройщиков - все работы по инвестпрограмме. В чьей собственности будет то, что вы в ее рамках построите?

Далее чисто с экономических позиций, где мне взять средства на модернизацию и развитие (расширение) сетей.

Если сети частные, то в чем проблема??? Ести у тебя свободной мощности нет, но ты желаешь расширить свой бизнес путем строительства новых либо реконструкции с увеличением мощности существующих - то в чем проблема? Ищи деньги.

Кстати по поводу платы за подключение 210 говорит плату взымаем всегда если хочешь больше мощности, а ПП 83 если надо что-то реконструировать или строить в сетях?
Какие мнения по поводу коллизии, или ее нет?

Только чисто теоретически))) Практически, я всегда найду чего строить или реконструировать в сетях)))

http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=108372&st=20

а зафигом на две темы то??? Давайте тут.

В продолжение беседы, если я верно понял с принятием 83 Постановления от 13.02.2006, конкретно п. 7 говорит, все что надо построить и реконструировать для подключения, делается за счет правообладателя участка.
Единственно, не говорится, кто получает права на возведенные объекты созданные в результате таких работ

А я про что??? Про то же самое...

Карочи, надо звать Уважаемыю Мертвамосг. У нея голова светлыя, и чуть менее светлыя головы ея окружають в немалом количестве. Ща свисну...
  • 0

#10 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:02

Цитата
организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

меня вот эти слова смущают... обычно пишут "имеющая в собственности или на ином разрешенном праве"...


Это понятие то еще:
Что такое эксплуатация? Непосредственно ОКК или иное лицо привлеченное ОКК должно осуществлять эксплуатацию? (есть в Консультанте свежие комментарии там на прямую авторы из г. Томска говорят ОКК непосредственно должны эксплуатировать)
Является ли передача э/э, подтверждением того что сети эксплуатируются?
И все же из того, что обычно пишут, тем более из приведенной вами фразы не следует с логической необходимостью того, что сети должны быть муниципальными.
Цель реформы не в том чтобы поддерживать доказавших свою несостоятельность, а дать дополнительные возможности тем кто хочет работать и развиваться.

А вот давайте с чисто юридических. И немножко экономических.
Застройщик оплатил вам (тариф на мощность) строительство новых сетей. А совокупность застройщиков - все работы по инвестпрограмме. В чьей собственности будет то, что вы в ее рамках построите?


В точку, ох как в точку прямо в болевую, с реконструкцией и модернизацией вроде все ясно, а вот со строительством. Ищу зацепку, и вот к чему прихожу,
договор чем то должен напоминать те, что компании связи заключают: за твои бабки мы к тебе кабель проложим, на твои же деньги купленный чтобы ты мог потелефону говорит. Одно но, суммы не сопоставимые...
Природа договора на подключение особая, с подрядом не имеющая ничего общего, кроме того есть существенна доля публичного элемента, его основная цель - реализация инвест программы.

Только чисто теоретически))) Практически, я всегда найду чего строить или реконструировать в сетях)))


Здесь согласен полностью, и тем более получается один заплатил подключился, а другой за счет первого на халяву, да и здесь ФЗ и постановление приоритет известен. А кстати вот аргумент в пользу того, что надо бы сети у ОКК оставлять, все что создается финансируется на общие деньги, как определить где твое, где мое.

В продолжение беседы, если я верно понял с принятием 83 Постановления от 13.02.2006, конкретно п. 7 говорит, все что надо построить и реконструировать для подключения, делается за счет правообладателя участка.
Единственно, не говорится, кто получает права на возведенные объекты созданные в результате таких работ

А я про что??? Про то же самое...

Карочи, надо звать Уважаемыю Мертвамосг. У нея голова светлыя, и чуть менее светлыя головы ея окружають в немалом количестве. Ща свисну...


Без инвест программы, вообще несправедливость получается: один построил, а другой за его счет присоединился, красота.

Зовите, зовите, очень кстати.
  • 0

#11 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Апрель 2006 - 13:45

Без инвест программы, вообще несправедливость получается: один построил, а другой за его счет присоединился, красота.

Дык вот опять же... Если сети и в том и в том случае муниципальные - никакой несправедливости...

Ладна. После обеда придет Мосг, может он нам чего умного скажет...
  • 0

#12 Дрёма

Дрёма
  • ЮрКлубовец
  • 384 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Апрель 2006 - 18:33

Цитата
Без инвест программы, вообще несправедливость получается: один построил, а другой за его счет присоединился, красота.


Дык вот опять же... Если сети и в том и в том случае муниципальные - никакой несправедливости...

У организации ЖКХ ("эксплуатирующей") остаётся вариант для градостроительных обременений:

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 февраля 2006 г. N 83


ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


7. Организация, осуществляющая эксплуатацию ..., определяется органом местного самоуправления на основании схем ...
В случае если инвестиционная программа организации... не утверждена, технические условия выдаются при предоставлении земельного участка для комплексного освоения с последующей передачей создаваемых сетей инженерно-технического обеспечения в государственную или муниципальную собственность либо при подключении к существующим сетям инженерно-технического обеспечения и выполнении указанной организацией за счет средств правообладателя земельного участка работ, необходимых для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения в точке подключения на границе существующих сетей. Это условие не распространяется на случаи, когда для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения.
Органам местного самоуправления ... рекомендуется принимать созданные ... сети ... в муниципальную (государственную) собственность.
11. Информация о плате за подключение объекта ...
Если для подключения ... не требуется создания (реконструкции) сетей ..., плата за подключение не взимается.
Если у организаций, осуществляющих эксплуатацию ..., отсутствуют утвержденные инвестиционные программы, подключение осуществляется без взимания платы за подключение, а вместо информации о плате за подключение выдаются технические условия в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.


Я полагаю, каждый сможет доказать, что для обеспечения водой конкретного жилого дома требуется не больше, не меньше, а пробурить новую скважину или заменить трубопровод на больший диаметр.

Сообщение отредактировал Дрёма: 14 Апрель 2006 - 18:35

  • 0

#13 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 Апрель 2006 - 15:50

Я полагаю, каждый сможет доказать, что для обеспечения водой конкретного жилого дома требуется не больше, не меньше, а пробурить новую скважину или заменить трубопровод на больший диаметр.


Правда за такое ФАС по головке не погладит, так что лучше в крайности не впадать...

Дык вот опять же... Если сети и в том и в том случае муниципальные - никакой несправедливости...


Остается, остается то же самое, я заплатил больше, а ты за счет меня меньше, ну получит МО или государство все созданное на участке для комплексного освоения, этим разрешилось противоречие?
Кстати по поводу передачи сетей возведенных на участке без инвест программы: возмездно или безвозмездно, ничего не сказано, тем голее когда передавать, порядок передачи.
Все что возвели вне участка, рекомендуется передавать МО и государству, еще более подтверждает что сети ОКК могут и не быть муниципальными.

Ладна. После обеда придет Мосг, может он нам чего умного скажет...

ждемс..
  • 0

#14 DeadBrain

DeadBrain

    черствый толстокожий человек (с) caxar

  • Старожил
  • 1 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:49

Коллеги,
вы тут уже дальше меня продвинулись в разгребании этих авгиевых конюшен. Могу отметить лишь несколько моментов. Естественно с точки зрения энергетов и прочих ресурсоснабжающих организаций, поскольку мне не платят за то, чтобы я думал за потребителей.
1. ОКК - естественно, что тариф на передачу для этой организации не обязателен. С формальной точки зрения - нет указания на необходимость оказания тарифицируемых услуг ни в определении, ни в каких-либо иных нормах. Пример - организация, которая эксплуатирует внутридомовые сети по договору с управляющей организацией или жителями при непосредственной форме управления. Чем не ОКК? Тарифа на передачу нет. Другой вопрос, а нафига ей тогда вообще 210-ФЗ :)
В целом, основным квалифицирующим признаком ОКК должно быть отношение к имуществу. И здесь не важно, принадлежит ли оно тебе на праве собственности и ты отдал его кому-то на эксплуатацию, или ты наоборот тот, кому отдали его на эксплуатацию. Для присоединения к трубе (сети) должен быть тариф. Он устанавливается тому, кто будет осуществлять присоединение. Будет ли это собственник или эксплуатант - какая разница. Два раза тариф не установят. На права собственности тоже не виляет никак. Основной вопрос здесь, конечно, что такое инфраструктура. И в этом, впрочем как всегда, у ИЭГ, который писал 210-фз, понимания, конечно, нет. Вот например база с потребителями, которая есть у сбытов, является ли элементом инфраструктуры или нет. Я считаю, что да - это необходимый элемент торговой инфраструктуры коммунального энергохозяйства, но я ещё не встречал тех, кто бы меня поддержал в этом мнении.
Что касается территориального и кчаственного разделения сетей на ОКК-шные и нет, то в отношении электрики могу точно сказать, что не попадут в ОКК только ЕНЭС. Про все остальные можно смело говорить, что они ОКК-шные.
Калиострыч, бразер, откуда ты взял, что это имущество должно быть в муниципальной собственности. Я что-то не догоняю?

Добавлено в [mergetime]1145342996[/mergetime]
Мдя. Про передачу построенных сетей муниципалам и государству - бред конечно полный. Но я так понимаю, всем очевидно, что эта норма - неработающая и её обсуждать не стоит.

Сообщение отредактировал DeadBrain: 18 Апрель 2006 - 12:48

  • 0

#15 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 Апрель 2006 - 16:01

DeadBrain
Большой привет, и с новой аватаркой Вас, или как этот рисуночек называется, что означает DBC = DeadBrain и ...?

вы тут уже дальше меня продвинулись в разгребании этих авгиевых конюшен.


Продвинулись, но вот куда в конюшне можно продвинуться, еще глубже в это самое...

Естественно с точки зрения энергетов и прочих ресурсоснабжающих организаций, поскольку мне не платят за то, чтобы я думал за потребителей.

Я на той же стороне барикад, но за потребителей думать надо, в том плане вдруг они всю эту сумятицу против нас и используют.

1. ОКК - естественно, что тариф на передачу для этой организации не обязателен. С формальной точки зрения - нет указания на необходимость оказания тарифицируемых услуг ни в определении, ни в каких-либо иных нормах. Пример - организация, которая эксплуатирует внутридомовые сети по договору с управляющей организацией или жителями при непосредственной форме управления. Чем не ОКК? Тарифа на передачу нет. Другой вопрос, а нафига ей тогда вообще 210-ФЗ 


Но пропустит ли город такую организацию с инвест программой и даст ли он ей тех задание без тарифа, и как на это посмотрит ФСТ и РЭК?
С внутридомовыми сетями, незнаю, по-моему пример неудачный, нужно что-то по четче. 210 такой организации совсем не нужен это точно, в чем характер ее услуг не в энергоснабжении же, соответственно и под понятие ЭСб ни ЭСО ни СО ей не попасть и тарифа на передачу защитить.

И здесь не важно, принадлежит ли оно тебе на праве собственности и ты отдал его кому-то на эксплуатацию, или ты наоборот тот, кому отдали его на эксплуатацию.

Немного стоит поправить Вас, если мне дают эксплуатировать - обслуживать сеть, но без титула, т.е. платят за услуги я не ОКК, ни в коем случае...


Мдя. Про передачу построенных сетей муниципалам и государству - бред конечно полный. Но я так понимаю, всем очевидно, что эта норма - неработающая и её обсуждать не стоит.


Не спешите, не спешите, например в славном городе Екебурге, мэр при выделении земель под строительство, обязательно пишет об обязательной передаче сетей городу...
А что по поводу вопроса, может ли энергетик забрать себе все возведенное за чужие деньги по славному договору о создании тех. возможности?
И следует ли взымать плату если строить и реконструировать сетей не надо?
Либо коллизии 210 и 83 нет?

Хотелось бы послушать Ваше мнение.
  • 0

#16 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 Май 2006 - 12:21

В 861ое постановление планируются измененения.

Посмотреть мона на энерготрейдере - http://www.energotrade.ru/
  • 0

#17 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 Май 2006 - 15:00

861ое постановление планируются измененения.

Посмотреть мона на энерготрейдере - http://www.energotrade.ru/


Весьма интересно, а проэкт этот где сейчас находится? Подозреваю его, как и правила розницы еще пол года принимать будут.
  • 0

#18 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:02

JIS
Ну что я могу вам сказать??? По крайней мере, полная ясность:

Инофрмационное письмо ФСТ от 27.04.2006 №СН-2014/146:

Включение в плату за технологическое присоединение расходов по новому строительству, расширению и модернизации объектов электросетевого хозяйства для создания технической возможности присоединения Правилами не предусмотрено. Поэтому при расчете платы за технологическое присоединение, производимом согласно Методических указаний, разработанных в соответствии с Правилами, инвестиционная составляющая неучитывается


  • 0

#19 DeadBrain

DeadBrain

    черствый толстокожий человек (с) caxar

  • Старожил
  • 1 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:19

Калиостро
JIS

Весьма интересно, а проэкт этот где сейчас находится?

он в ФАСе. двигать будут быстро потому как есть поручение Самого

Добавлено в [mergetime]1149585570[/mergetime]
Калиостро

По крайней мере, полная ясность:
Инофрмационное письмо ФСТ от 27.04.2006 №СН-2014/146:

это положение вещей тоже может скоро измениться :)
  • 0

#20 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 Июнь 2006 - 08:39

DeadBrain

это положение вещей тоже может скоро измениться


дык!

ФАС России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России, ФСТ России необходимо:

до 1 января 2007 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения по антимонопольному контролю на оптовом и розничном рынках электрической энергии;
до 1 августа 2006 г. представить проект решения Правительства Российской Федерации по уточнению порядка определения размера платы за присоединение к электрическим сетям.

Родное Правительство
  • 0

#21 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 Июнь 2006 - 11:43

DeadBrain
Калиостро
Про письмо ФСТ: я уже говорил, что РЭКИ уже наутверждали тарифы на тех присоединение с инвест составляющей

это положение вещей тоже может скоро измениться 

А если изменения в 861 пройдут так оно и будет, только инвест составляющую мы сможем включать в какой угодно тариф, я даже не могу себе представить какая неразбериха будет...
Что самое интересное на мой вопрос о соотношении возможности для подключения и присоединения, на юр. клубе никто не ответил, наверно пропустили, колеги мои сказали, что они совпадают в идеале, и не может при наличии возможности подключения не быть возможности для присоединения (что по-моему вполне возможно, учитывая как определяются точки подключения и присоединения), а если изменения в 861 так не за горами, теперь уж точно мой тезис подствердится...

до 1 августа 2006 г. представить проект решения Правительства Российской Федерации по уточнению порядка определения размера платы за присоединение к электрическим сетям.

Что-то недоброе опять приготовят, успокоились бы что ли, что там непонятно...
  • 0

#22 DeadBrain

DeadBrain

    черствый толстокожий человек (с) caxar

  • Старожил
  • 1 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 Июнь 2006 - 12:16

JIS

А если изменения в 861 пройдут так оно и будет, только инвест составляющую мы сможем включать в какой угодно тариф, я даже не могу себе представить какая неразбериха будет...

сейчас готовится специальное ппрф по этому вопросу, где будет установлено, как разносить по разным инвестпрограммам.

Что самое интересное на мой вопрос о соотношении возможности для подключения и присоединения, на юр. клубе никто не ответил, наверно пропустили, колеги мои сказали, что они совпадают в идеале, и не может при наличии возможности подключения не быть возможности для присоединения (что по-моему вполне возможно, учитывая как определяются точки подключения и присоединения), а если изменения в 861 так не за горами, теперь уж точно мой тезис подствердится...

не вполне так. по идее, при обращении в присоединении - если надо что-то строить в той сети, к которой присоединяешься, то возможности для присоединения нет.
при подключении - возможность существует всегда, если расширение предусмотрено в инвестпрограмме.
другое дело, что пункт 13 ппрф 83 сформулирован криво - что подразумевается под резервом в отношении сетей - не ясно. таким образом сетевая всегда может сказать - извините, мне нужен резерв для летнего пика 50%. идите нафиг, возможности нет
  • 0

#23 Калиостро

Калиостро

    онтологически счастлив

  • Старожил
  • 1 847 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 Июнь 2006 - 12:22

DeadBrain

сейчас готовится специальное ппрф по этому вопросу, где будет установлено, как разносить по разным инвестпрограммам.

Ай малацца!!! При том, что регулирование в разгаре)))))
Ну хренли, бум править)))
  • 0

#24 DeadBrain

DeadBrain

    черствый толстокожий человек (с) caxar

  • Старожил
  • 1 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 Июнь 2006 - 12:30

Калиостро

Ай малацца!!! При том, что регулирование в разгаре)))))
Ну хренли, бум править)))

впервой штоли))))
  • 0

#25 JIS

JIS
  • Модераторы
  • 3 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 Июнь 2006 - 13:02

DeadBrain

сейчас готовится специальное ппрф по этому вопросу, где будет установлено, как разносить по разным инвестпрограммам.


Непонял их что еще и несколько будет, или Вы не так выразились, лучще последнее. Иначе у нас и производственная программа будет и дохрена инвестиционных, можно теле канал открыть.

не вполне так. по идее, при обращении в присоединении - если надо что-то строить в той сети, к которой присоединяешься, то возможности для присоединения нет.


согласен полностью но меня никто слушать не хотел, почему на Ваш суд вопрос и выносил

при подключении - возможность существует всегда, если расширение предусмотрено в инвестпрограмме.
другое дело, что пункт 13 ппрф 83 сформулирован криво - что подразумевается под резервом в отношении сетей - не ясно. таким образом сетевая всегда может сказать - извините, мне нужен резерв для летнего пика 50%. идите нафиг, возможности нет

Если есть инвест программа по объекту, такая фишка вряд ли пройдет, а если нет то спокойно, но на практике мы выдаем ТУ с объемом работ, чтобы мощность обеспечить, единственно, что новые сети себе не захапать, я имею в виду законно, а реконструкцию за чужой счет 83 дает делать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных