|
||
|
Вернуть машину из сервиса
#1
Отправлено 12 April 2006 - 18:11
Прошу написать комментарии по этому делу как следует себя сейчас вести и оценить досудебную претензию!
В ООО «Стеллариум»,
129626 г. Москва, ул.3-я Мытищинская д.16
Директору ООО «Стеллариум»
Орехову М.М.
Копия:
Территориальный отдел Управления
Роспотребнадзора по городу Москве в САО,
125212, ул. Адмирала Макарова, д.10
от Потребителя
Лалабекова Виктора Феликсовича,
проживающего по адресу:
125502, ул.Фестивальная д.59, к.1, кв.65
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
26 февраля 2006 г. в ООО «Стеллариум», мною был сдан в ремонт принадлежащий мне автомобиль марки УАЗ 31602, государственный регистрационный знак № Х055НУ97 . Были заявлены следующие работы: диагностика и ремонт коробки переключения передач (КПП).
На момент сдачи автомобиля в ремонт неисправность КПП проявлялась повышенным шумом и треском при попытке включить передачу заднего хода и в невозможности двигаться задним ходом более чем 1-1,5 метра.
28 февраля 2006 г. я приехал в ООО «Стеллариум» чтобы получить автомобиль из ремонта, так как по телефону мастер смены сказал, что работы скоро будут закончены. Но при попытке произвести пробную поездку не удалось даже тронуться с места, так как при отпускании педали сцепления двигатель глох. Так как время уже было 21:00, мастер сказал, что устранение этого дефекта будет выполнено на следующий день. Таким образом 28 февраля 2006 г. автомобиль из ремонта я не получил.
1 марта 2006 г. я получил автомобиль из ремонта, проверил качество выполненных работ и отметил недостаток: затрудненное включение 1-ой передачи КПП. На что мне было сказано, что необходимо проехать около 1000 км чтобы новые запчасти притерлись друг к другу и уже после такой обкатки делать заключение о качестве работы. Также я отметил еще один недостаток: мягкая педаль тормозной системы. Этот недостаток мне устранили 09.03.06 по наряду № 731/1. По наряду 612/1 от 26.02.06 я оплатил все работы (также были отремонтированы сцепление и раздаточная коробка ) и все запчасти, которые специалисты ООО «Стеллариум» забраковали и рекомендовали заменить.
После месячной эксплуатации автомобиля указанный выше недостаток в работе КПП моего автомобиля не устранился, а также добавились новые: шум при работе КПП и самопроизвольное выключение 3-ей передачи КПП. Поэтому я, 28.03.06 г., то есть в период действия гарантии ООО «Стеллариум» на выполненные работы согласно наряду 612/1 от 26.02.06 ( поскольку автомобиль вышел из ремонта 01.03.06, о чем есть отметка ОТК), снова сдал в ремонт свой автомобиль в ООО «Стеллариум», для выполнения гарантийного ремонта.
В процессе ремонта, который длился свыше недели, я звонил мастеру и интересовался готовностью автомобиля. Ремонт задерживался поскольку, как объяснил мастер, отсутствовали нужные запчасти. При этом, в процессе разговора, мастер неоднократно говорил что все будет сделано бесплатно. За время ремонта мастер ни разу не звонил мне сам и не сообщал что какие-то работы, которые с точки зрения специалистов ООО «Стеллариум» необходимо выполнить для ремонта КПП, не входят в перечень гарантийных работ и поэтому их надо оплатить отдельно. Поэтому когда ремонт автомобиля был закончен и я приехал забирать его, то был удивлен что в наряд были включены работы по ремонту КПП и раздаточной коробки с соответствующими ценами, а также список запчастей из 16-ти позиций( см. наряд 921/1 ). Проверив качество выполненных работ, я отметил следующие недостатки: затрудненное включение 1-ой передачи, требующее двойного выжима педали сцепления и перегазовки, поскольку данный тип КПП является полностью синхронизованной этот недостаток считаю существенным, также оказались не закрепленными площадка рычагов раздаточной коробки и резиновый пыльник рычага переключения передач КПП, рулевое колесо и набалдашники рычагов КПП и раздаточной коробки были грязными, т.е. после установки агрегатов их даже не вытерли ветошью.
В соответствии со статьей 29 пункт 1 «Закон о защите прав потребителей», я имею право потребовать устранения недостатков выполненной работы безвозмездно. В связи с этим считаю требование оплатить работы и запчасти по наряду 921/1 неправомерным.
Считаю также что были грубо нарушены статьи 14 (изъято свидетельство о регистрации транспортного средства), 15 ( пункты в (не указаны сроки исполнения работы), г , з ) , 18 (не составлен приемо-сдаточный акт) Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г №290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
Прошу дать письменный ответ в течении десяти дней. В случае отказа или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба.
Приложения:
1. Копия наряда на работы № 612/1 от 26.02.06 г.
2. Копия наряда на работы № 731/1 от 09.03.06 г.
3. Копия наряда на работы № 921/1 от 28.03.06 г.
#2
Отправлено 13 April 2006 - 06:13
#3
Отправлено 13 April 2006 - 15:03
#4 -Гость-
Отправлено 13 April 2006 - 17:41
У меня был аналогичный случай с покраской. Рассказываю, что надо делать:
1. Идёте в ближайшее ОВД, пишете заявление о том, что бандюки с автосервиса отняли у вас авто и вымогают денег. Авто сейчас там.
2. Далее, берёте эвакуатор и вместе с сотрудником милиции едете туда.
3. Грузите авто на эвакуатор, опечатываете и везёте экспертам, которые фиксируют текушее техническое состояние авто (ремонтируемых агрегатов) т. е. непосредственно после ремонта без эксплуатации. Эксперты на 100% найдут недостатки.
Итог: у вас - авто, у автосервиса - гемморой. Если автосервис захочет денег за гарантийный ремонт, пускай подают в суд (у меня обошлось без суда), где вы с легкостью от них отобъётесь имея на руках зключение эксперта о кривом ремонте. Удачи.
#5
Отправлено 13 April 2006 - 19:36
#6
Отправлено 28 April 2006 - 17:41
хозяин а/м был извещен о том, что такого-то числа его а/м находится в исправном состоянии, ремонт закончен. но он не приезжает, чтобы забрать а/м. вправе ли СТО выставить ему претензию о взыскании долга и обратиться в суд? так как СТО после завершения ремонта не несет обязанности хранения и содержания а/м на своей стоянке и может требовать плату за охраняемую стоянку.
#7
Отправлено 04 May 2006 - 20:12
devileye
У меня был аналогичный случай с покраской. Рассказываю, что надо делать:
1. Идёте в ближайшее ОВД, пишете заявление о том, что бандюки с автосервиса отняли у вас авто и вымогают денег. Авто сейчас там.
2. Далее, берёте эвакуатор и вместе с сотрудником милиции едете туда.
3. Грузите авто на эвакуатор, опечатываете и везёте экспертам, которые фиксируют текушее техническое состояние авто (ремонтируемых агрегатов) т. е. непосредственно после ремонта без эксплуатации. Эксперты на 100% найдут недостатки.
Итог: у вас - авто, у автосервиса - гемморой. Если автосервис захочет денег за гарантийный ремонт, пускай подают в суд (у меня обошлось без суда), где вы с легкостью от них отобъётесь имея на руках зключение эксперта о кривом ремонте. Удачи.
Это все при условии, что в сервисе лопухи сидят, а если там грамотно оформлены все документы, о чем мы пока из поста не знаем, то возможен и такой вариант событий:
1. Идете в милицию, там Вас по матушке посылаю в одно известное место :-) Однако может и свезти, с Вами кто-то и поедет, но вряд ли.
2. Платите за эвакуатор и подъезжаете к автосервису.
3. Вновь посылаетесь по матушке сначала работниками СТО, затем милицией. (Ведь ГК предусматривает право на удержание).
Дальше два варианта:
а) Приобретаете головняк за дачу заведомо ложных показании (судимость в биографию как минимум :-)
б) Чудом забираете авто и тащите к экспертам, платите за эвакуатор, платите за экспертизу. Если повезет и экспертиза в Вашу пользу, то можно конечно и в суд пойти, и там на пару лет зависнуть. Ну, а что дальше сам и знаете...
Так что, не зная всех обстоятельств не зачем давать такие советы. Потому как не стали бы они прибегать к удержанию, если рыльце в пушку, думаю бумажная оборона у них на хорошем уровне.
Добавлено в [mergetime]1146751950[/mergetime]
tami
Опять же читайте бумаги, которые подписываете, а не гадайте.
#8
Отправлено 07 May 2006 - 00:07
Это ООО какое отношение имеет к автомобилю? Уполномоченная организация по ремонту, продавец и т. п?
В любом случае сервис должен доказать, что недостатки возникли ... и далее по ЗоЗПП.
В соответствии со статьей 29 пункт 1 «Закон о защите прав потребителей», я имею право потребовать устранения недостатков выполненной работы безвозмездно.
Кстати, устранение недостатков по гарантии не является выполнением работ потребителю по возмездному договору и Глава 3 ЗоЗПП тут не причем. Это Пленум ВС РФ № 7 по ЗоЗПП в п. 20 написал.
Не вижу ничего страшного в том, что бы оплатить работы, забрать автомобиль и далее взыскивать убытки через суд. Только в заказ-наряде и т. п. оставить записи о причинах оплаты.
Какие будут мнения?
ESK
Приобретаете головняк за дачу заведомо ложных показании (судимость в биографию как минимум :-)
Это как?
#9
Отправлено 10 May 2006 - 11:07
Прошу прощения, не точно выразился.
УК РФ Статья 306. Заведомо ложный донос
1. Заведомо ложный донос о совершении преступления -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Две статейки и в кодексе рядышком и говорят примерно об одном.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных