Alderamin Расшифровки телефонных счетов ничем принципиально не отличаются от любой другой бухгалтерской документации...
Да Вы что? Это где ж такое написано? А как же раньше, когда технических возможностей для детализации не было, обходились? Сбор информации о денежных средствах, полученных работником, предусморен законом о бухгалтерском учете, налоговым кодексом и т.д. Телефонные переговоры - это не материальные средства, выданные работнику под отчет. Да, ведением личных переговоров предприятию может быть причинен ущерб, но это не значит, что для предотвращения этого ущерба надо нарушать закон. Ради Бога: закрывайте доступ к межгороду, если это конкретному работнику не нужно, требуйте ежедневного отчета, принимайте любые меры, но в рамках закона.
И каким же образом отправитель сможет отправить сообщение, не вступая в договорные отношения с оператором?
Нет, никак не может! Ну не может работник предприятия позвонить по телефону, не заключив перед этим договор с оператором

. И Вы ну никак не можете позвонить с телефона другой организации, если находитесь в ее помещении. Можно было бы попросить, но нельзя - у Вас нет договорных отношений с оператором.
Только кому нужна такая детализация, если по ней нельзя проверить достоверность сведений и обоснованность тарификации услуг?
А никто и не говорил, что она вообще-то кому-то нужна. Я говорил только, что в существующей редакции Правил нет противоречия с законом о связи. Если бы понятие было расшифровано и было сказано, что оператор связи предоставляет сведения о номерах телефонов, с которыми производилось соединение, то это положение можно было бы оспорить в судебном порядке. А так - оператор связи может предоставить различный уровень детализации по своему усмотрению.
А то, что Вы тут излагаете, Вы сами придумали? У Вас есть хотя бы один единомышленник, опубликовавший подобные мысли?
Что касается именно детализации, то окончательно идеи сформировались по ходу обсуждения. Что же касается законности записи юридическими лицами телефонных переговоров своих сотрудников или вообще переговоров, ведущихся с принадлежащих им телефонных аппаратов (а настоящая тема родилаь оттуда), то и единомышленники были и публикация была: сам опубликовал статью в мае этого года. Если нужны реквизиты - сообщу в личку.
Добавлено в [mergetime]1151320276[/mergetime]Пацак Кстати, вот есть интересный документ :
Вот, а я еще думаю, где это было?

Была же тема: законно или незаконно требование операторов предоставлять им полные данные работников. Тогда, как я помню, народ сошелся во мнении, что в целом требование незаконно (да и как потом быть, когда люди увольняются?), но потому как достоверность поданной информации все равно никто не проверяет, то и подавать ее можно в урезанном виде (не обо всех работниках), лишь бы договор заключить, а там хоть трава не расти.
Пацаку отдельный респект.