Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ведение бухучёта сторонней организацией


В теме одно сообщение

#1 Гематома

Гематома
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 87 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 July 2006 - 20:44

В нашей конторе (достаточно крупной), всё ведение бухучёта (и налогового тоже) передано сторонней организации по договору оказания услуг.
в организации есть только главный бухгалтер (из бухгалтерии), который естественно не может проверять всю приносимую на подпись отчётность.
если в отношении определённого числа налоговых деклараций вроде чётко указано, что подписывать должен главбух
то, например, в отношении Справки о доходах физлиц (2-НДФЛ), указано следующее:
"Заполненная Справка подписывается лицом, ответственным за ее подготовку, в поле "Налоговый агент (подпись)"

вопрос: как по-вашему, а что если эти справки будут подписывать по доверенности лица, которые реально их готовят?

(приветсвуются любые мысли людей, которые сталкивались вообще с такими случаями ведения бух. и налог. учёта)

спасибо
  • 0

#2 umbra

umbra

    свободный художник

  • Старожил
  • 1183 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 July 2006 - 08:20

а что если эти справки будут подписывать по доверенности лица, которые реально их готовят

без проблемм

В остальном отчетность подписывают руководитель и главбух.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных