|
||
|
потребитель нарушил правила эксплуатации
#1 --Anton--
Отправлено 19 July 2006 - 16:04
2. есть диск по установке бассейна .. но на английском языке.
3. бассейн был установлен, скорее всего неправильно
4. бассейн порвался.
Причина скорее всего в неправильной установке либо эксплуатации. Но правил этой установки или эксплуатации нет.
Сейчас юристы потребителяя просят дать им инструкцию по пользованию бассейном. Инструкцию мы конечно сделать можем...
Но как быть в этой ситуации вообще? Есть шансы отбиться от потребителя???
#2
Отправлено 19 July 2006 - 16:46
забудьте про него...2. есть диск по установке бассейна .. но на английском языке.
м-да, человек нарушил закон, но закона этого нету...Причина скорее всего в неправильной установке либо эксплуатации. Но правил этой установки или эксплуатации нет.
а нету ли в документах типа накладной или гарантийного талона фразы про то, что установку должен осуществлять сертифицированный специалист со всеми вытекающими... (сорри за каламбур) ?
#3 -Гость-
Отправлено 20 July 2006 - 07:46
а нету ли в документах типа накладной или гарантийного талона фразы про то, что установку должен осуществлять сертифицированный специалист со всеми вытекающими... (сорри за каламбур) ?
... гарантийного талона тоже нету.. ((
#4
Отправлено 20 July 2006 - 11:40
не думаю, что Вы сможете доказать в суде, что установить бассейн также просто, как поменять батарейку....Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
#5
Отправлено 20 July 2006 - 17:29
А вдруг он его на камень острый поставил?
Один раз судился за потреба с автосалоном. Суть была в том. что карбюратор машины (я плохо в этом разбираюсь) барахлил. Машина не ездила, либо ездила, но останавливалась. Потреб менял карбюратор сам, устанавливал новый, купленный в том же салоне, но машина не ездила. Установить недостаток самостоятельно он не смог, суд, экспертиза. Оказалось, что и первый и второй карбюратор были установлены неверно. В суде после эспертизы конечно пошли на мировое, хотя я и отговаривал - инструкции по установке и настройке карбюратора не было.
#6
Отправлено 20 July 2006 - 17:50
ну наверное бывает и такое. тогда будет попроще... в любом случае, гадать бесполезно, по факту нужно смотреть.А вдруг он его на камень острый поставил?
а ее и не должно быть должно быть написано в инструкции к авто, что не допускается ремонт неквалифицированным специалистом. Так что скорее всего, Вашему клиенту повезлоинструкции по установке и настройке карбюратора не было
#7
Отправлено 21 July 2006 - 12:11
А кто говорит, что инструкции не было? Была, однозначно. Не смогли найти? Так мож пока домой везли потеряли?
#8
Отправлено 21 July 2006 - 12:56
В таких случаях я предлагаю Продавцу доказать тот факт, что инструкция была.
Михauл
Машину оформили без инструкции к ней. Был МОЩНЫЙ договор купли-продажи, с гигантским приложением. В ем отсутствовала речь о ремонте неквалифицированным специалистом. Была фраза: "Потреб МОЖЕТ обратиться в автосалон для ремонта ... авто". И такое бывает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных