Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ - покритикуйте договор


Сообщений в теме: 6

#1 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2006 - 05:46

Приветствую Вас, коллеги.

Сразу оговорюсь, в интеллектуальной собственности я не спец, но вот пришлось договор нарисовать, в связи с чем хочу послушать ваши критические замечания - вдруг недоглядел чего-нить или чепуху где-нить написал.

Фабула такова:
Есть А, который по договору о частичном финансировании, заключенному с Комитетом по Культуре, делает документальный фильм.
По этому договору права на фильм принадлежат А.
По завершении съемочного периода деньги у А кончаются.
Появляется Б, который предлагает завершить производство фильма (выполнить монтажно-тонировочный период) за свои деньги, но при этом получить себе все права на фильма и оставить А лишь проценты от предполагаемых доходов.
Требуется договор между А и Б.

Вообщем, взял я несколько болванок о создании Фильма и с их помощью нарисовал вот ентот договор:

ДОГОВОР
о завершении производства аудиовизуального произведения
и распределении исключительных имущественных прав на его использование

г. Санкт-Петербург «____» ______________ 2006 года

ООО «Студия», именуемое в дальнейшем «Студия», в лице директора Иванова М.Ф., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Продюсер», именуемое в дальнейшем «Продюсер» в лице Генерального директора Петрова А.В., действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Студия передает в собственность Продюсера результаты работ, выполненных Студией в ходе незавершенного производства оригинального аудиовизуального произведения, указанного в пункте 1.2 настоящего договора (далее – «Фильм»), а Продюсер обязуется за свой счет выполнить работы необходимые для завершения производства Фильма. При этом Студия передает Продюсеру исключительные имущественные права на использование Фильма, а Продюсер обязуется выплачивать Студии вознаграждение на условиях настоящего договора.
1.2. Базовые характеристики Фильма:
 название:__________________________________________;
 жанр:______________________________________________;
 количество серий:__________________________________;
 метраж:___________________________________________;
 носитель:_______________________________________;
 формат кадра:___________________________________;
 звук:_________________________________________;
 цвет:_________________________________________;
 режиссер-постановщик:________________________;
 автор сценария (оригинальный, экранизация):_______;
 композитор:________________________________;
 удостоверение национального фильма № __ от ____________ года.

2. СОСТОЯНИЕ ФИЛЬМА НА МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. На момент заключения настоящего договора Студия выполнила следующие работы, связанные с производством Фильма:
2.1.1. Работы, выполненные в течение периода режиссерской разработки: ____________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2.1.2. Работы, выполненные в течение подготовительного периода: __________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2.1.3. Работы, выполненные в течение съемочного периода: _________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2.2. Результатом работ, указанных в пункте 2.1 настоящего договора, являются следующие исходные материалы, связанные с производством Фильма:
 сценарий Фильма - в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате Word;
 режиссерский сценарий Фильма - в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате Word;
 постановочный проект Фильма - в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате Word;
 комплект исходных видеоматериалов (съемка, выполненная на Новодевичьем кладбище и в музее Н.Г.Иванова в г. Москва, а также материалы кинохроники, приобретенные в фильмотеке г. Красногорска), предназначенных для использования в Фильме, - в двух экземплярах на видеокассетах в формате Digital Betacam (DVCAM, High Definition);
 комплект исходных аудиоматериалов (музыкальные произведения с текстом или без текста, созданные специально для Фильма в ходе его производства, а также существовавшие ранее), предназначенных для использования в Фильме, - в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате ____________;
 фотографические материалы в виде фотоальбома, включающего: 15 (пятнадцать) фотоснимков рабочих моментов по Фильму, 70 (семьдесят) фотокадров из Фильма и 30 (тридцать) фотокадров из Фильма с изображением главных героев и групповые снимки Фильма - в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате jpg или tiff, плотностью не менее 300 dpi, размером не менее 15 см х 18 см; каждый снимок (кадр) должен сопровождаться аннотацией - в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате Word;
 музыкальная справка, содержащая информацию о названиях музыкальных произведений, предназначенных для использования в Фильме, об именах композиторов, авторов текста песен, исполнителей музыки и песен, дирижеров, аранжировщиков и др., о времени звучания музыки, о владельце авторских и смежных прав – в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате Word;
 полные биографические справки с именами и фильмографией на авторов Фильма, членов съемочной группы Фильма и иных лиц, чьи оригинальные произведения являются составной частью Фильма (режиссер (режиссер-постановщик), автор сценария (сценарист), композитор, оператор-постановщик, художник-постановщик, художник по костюмам, актеры–исполнители ролей, звукорежиссер, звукооператор, диктор, авторы и исполнители музыки и песен, дирижер, аранжировщик, и др.). – в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате Word;
 список титров Фильма – в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате Word;
 аннотация к Фильму – в двух экземплярах на электронном носителе в виде файлов в формате Word;
 иные имеющиеся у Студии материалы, связанные с производством Фильма;
 удостоверение национального Фильма.
2.3. Студия гарантирует соответствие технических параметров и качества видеозаписи предоставляемых Продюсеру исходных видеоматериалов требованиям ГОСТ 7845-92 (Система вещательного телевидения. Основные параметры), ОСТ 58-10-87, ПТЭ-2001, утвержденным Приказом МПТР РФ от 12.07.2002 № 134, а также Техническим требованиям на видеопродукцию, предъявляемым ВГТРК. Видеолента и коробка не должны иметь механических повреждений. Видеолента на кассете должна быть перемотана на начало.
2.4. Студия гарантирует наличие у нее соответствующих договоров, заключенных с авторами Фильма, членами съемочной группы Фильма и иными лицами, чьи оригинальные произведения являются составной частью Фильма (режиссер (режиссер-постановщик), автор сценария (сценарист), композитор, оператор-постановщик, художник-постановщик, художник по костюмам, актеры – исполнители ролей, звукорежиссер, звукооператор, диктор, авторы и исполнители музыки и песен, дирижер, аранжировщик, и др.), а также любых иных необходимых разрешений, в соответствии с которыми Студии принадлежат права, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора, и Студия вправе передать указанные права Продюсеру на весь срок действия авторского права и смежных прав на Фильм и произведения, указанные в пункте 5.2 настоящего договора, без ограничения территории использования.
2.5. Студия гарантирует, что на момент заключения настоящего договора все ее обязательства, возникшие на основании договоров и разрешений, указанных в пункте 2.4 настоящего договора, прекращены надлежащим исполнением.
2.6. На момент заключения настоящего договора для завершения производства Фильма необходимо выполнение следующих работ, связанных с производством Фильма:
2.6.1. Работы, выполняемые в течение монтажно-тонировочного периода: _____________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТУДИИ
3.1. Студия обязуется в течение трех дней со дня заключения настоящего договора передать в собственность Продюсера по акту сдачи-приемки все имеющиеся у Студии исходные материалы, связанные с производством Фильма, указанные в пункте 2.2 настоящего договора.
3.2. Студия обязуется в течение трех рабочих дней со дня заключения настоящего договора передать Продюсеру заверенные в установленном порядке копии договоров и разрешений, указанных в пункте 2.4 настоящего договора. Студия гарантирует достоверность таких копий.
3.3. Студия обязуется в течение двух недель со дня его заключения переоформить удостоверение национального фильма на Продюсера либо оформить продление действия удостоверения национального фильма сроком на два года. Оригинал переоформленного на Продюсера удостоверения национального фильма передается последнему по акту сдачи-приемки.
3.4. Студия обязуется оказывать Продюсеру всевозможное содействие по вопросам, связанным с владением, пользованием и распоряжением правами, указанными в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора.
3.5. Студия обязуется не нарушать права Продюсера, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора, как путем самостоятельного использования указанных прав, так и путем передачи таких прав любым третьим лицам в течение всего срока действия авторского права и смежных прав на Фильм и произведения, указанные в пункте 5.2 настоящего договора, без ограничения территории использования.
3.6. Студия обязуется не передавать третьим лицам исходные материалы Фильма (все исходные (рабочие) материалы, созданные во время выполнения Студией работ, связанных с производством Фильма), а также обязуется не осуществлять производство, направленное на создание каких-либо иных аудиовизуальных произведений – версий Фильма (кинематографических и иных) с использованием таких исходных материалов без согласия Продюсера.
3.7. В случае возникновения в будущем имущественного права, существование которого не предусмотрено законодательством, действующим на момент заключения настоящего договора, Студия обязуется заключить с Продюсером дополнительное соглашение к настоящему договору о передаче такого права Продюсеру. До заключения такого дополнительного соглашения в отношении такого права будут применяться условия настоящего договора в полном объеме.

4. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДЮСЕРА
4.1. Продюсер обязуется в течение двух месяцев со дня заключения настоящего договора за свой счет и своими силами и средствами выполнить работы, указанные в пункте 2.6 настоящего договора.
4.2. Продюсер обязуется уведомить Студию о завершении производства Фильма путем письменного уведомления.
4.3. Продюсер обязуется выплачивать Студии вознаграждение в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего договора.
4.4. Продюсер обязуется один раз в месяц предоставлять Студии отчеты о доходах, полученных Продюсером в результате владения, пользования и распоряжения правами, указанными в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора.
4.5. Продюсер обязуется обеспечивать возможность проверки представителями Студии документов бухгалтерского учета Продюсера в объеме, относящемся к пользованию, владению и распоряжению правами, указанными в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора. Такая проверка будет производиться путем письменного запроса копий соответствующих документов либо сведений или, при условии заблаговременного (за три рабочих дня) письменного уведомления, путем личного ознакомления представителя Студии с подлинниками таких документов в любой рабочий день с 11 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. в помещении, в котором Продюсер хранит такие документы.

5. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА СТОРОН
5.1. С момента заключения настоящего договора к Продюсеру переходят принадлежащие Студии исключительные имущественные права на использование Фильма, в частности, право осуществлять или разрешать осуществлять следующие действия: 
 воспроизводить Фильм (право на воспроизведение) на любых носителях любым тиражом;
 распространять экземпляры Фильма на любых носителях любым способом: продавать, сдавать в прокат и т.д. (право на распространение);
 импортировать экземпляры Фильма в целях распространения (право на импорт);
 публично показывать Фильм (право на публичный показ);
 публично исполнять Фильм (право на публичное исполнение);
 сообщать Фильм (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир во всех видах и системах телевидения, как платного, так и бесплатного, в том числе через спутник (право на передачу в эфир), включая право прерывать передачу Фильма в эфир выпусками новостей и рекламой и (или) иной информацией, а также исключительное право на размещение рекламных и (или) спонсорских сообщений во время сообщения Фильма;
 сообщать Фильм (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или при помощи иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю), включая право прерывать сообщение Фильма по кабелю выпусками новостей и рекламой и (или) иной информацией, а также исключительное право на размещение рекламных и (или) спонсорских сообщений во время сообщения Фильма;
 сообщать Фильм (воспроизводить и (или) сообщать для всеобщего сведения) в цифровой форме в телекоммуникационных и иных сетях и системах, в том числе в сети Интернет, с платным или бесплатным доступом для неограниченного круга лиц (право на сообщение в Интернет), включая  право прерывать сообщение Фильма выпусками новостей и рекламой и (или) иной информацией, и исключительное право на размещение рекламных и (или) спонсорских сообщений во время сообщения Фильма, а также право сообщать Фильм для всеобщего сведения любыми иными способами, которые существуют в настоящее время и (или) могут возникнуть в будущем в течение срока действия авторского права на Фильм;
 осуществлять перевод, дублирование и субтитрирование Фильма на все языки мира (право на перевод, дублирование и субтитрирование);
 переделывать или другим образом перерабатывать Фильм, включая титры Фильма (право на переработку), при этом Продюсер вправе изменять содержание титров Фильма;
 записывать ранее не записанные исполнение или постановку Фильма;
 сообщать Фильм таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения);
 использовать фрагменты Фильма всеми способами, предусмотренными настоящим договором, включая право на раздельное использование оригинальных фрагментов звукового и визуального ряда Фильма, в качестве составной части произведений, которые в том числе используются при рекламировании, анонсировании Фильма, как в средствах массовой информации (периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, Интернет-издания и иные), так и в иных формах периодического распространения рекламы Фильма (право на фрагментарное использование);
 создавать продолжение Фильма, включая право на отдельное использование основных художественных образов, персонажей, сюжетных линий и других оригинальных элементов Фильма (право на продолжение);
 осуществлять торговлю сопутствующими товарами, связанными с Фильмом, в том числе товарами с использованием оригинальных элементов Фильма (право на торговлю сопутствующими товарами);
 осуществлять иное использование Фильма в любой форме и любым способом.
5.2. Одновременно с переходом исключительных имущественных прав на использование Фильма к Продюсеру переходят исключительные имущественные права на использование следующих произведений, в частности, право осуществлять или разрешать осуществление в отношении этих произведений действий, указанных в пункте 5.1 настоящего договора:
 сценарий (режиссерский сценарий) Фильма, постановочный проект Фильма;
 музыкальные произведения (с текстом или без текста), предназначенные для использования в Фильме (созданные специально для Фильма в ходе его производства, а также существовавшие ранее), в том числе музыка и текст песен по отдельности;
 оригинальные произведения (созданные специально для Фильма в ходе его производства, а также существовавшие ранее), составляющие творческий вклад в производство Фильма режиссера (режиссера-постановщика), оператора-постановщика, звукорежиссера, звукооператора, художника-постановщика, художника по костюмам, режиссера монтажа и иных лиц, чьи оригинальные произведения являются составной частью Фильма;
 оригинальные произведения, созданные актерами – исполнителями ролей, композитором, диктором, авторами и исполнителями музыки и песен, дирижером, аранжировщиками, и иными субъектами смежных прав;
 фонограмма Фильма, а также фонограмма музыки Фильма;
 исходные материалы Фильма, в частности, перечисленные в пункте 2.2 настоящего договора;
 иные оригинальные произведения, являющиеся составными частями Фильма и созданные в ходе его производства
5.3. Права, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора, переходят к Продюсеру на весь срок действия авторского права и смежных прав на Фильм и произведения, указанные в пункте 5.2 настоящего договора, без ограничения территории использования.
5.4. Права, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора, переходят к Продюсеру в полном объеме. Продюсер вправе осуществлять полномочия по владению, пользованию и распоряжению указанными правами, в том числе передавать их третьим лицам (за плату либо безвозмездно), без какого-либо согласования со Студией и без выплаты Студии какого-либо дополнительного вознаграждения, за исключением вознаграждения, указанного в пункте 6.2 настоящего договора.
5.5. Передача Продюсеру исключительных имущественных прав, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора, предусматривает право Продюсера использовать указанные имущественные права в качестве обеспечения любых своих обязательств перед третьими лицами способами, предусмотренными §3 главы 23 ГК РФ.


6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Стороны пришли к соглашению об общей стоимости Фильма и комплекса исключительных имущественных прав на его использование, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего договора (далее – стоимость Фильма), в размере _______________ (_______________________________________ __________________________________________) рублей.
6.2. Продюсер обязуется выплачивать Студии вознаграждение, размер которого определяется в следующих процентах от доходов, получаемых Продюсером в результате владения, пользования и распоряжения правами, указанными в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора:
 воспроизводить Фильм (право на воспроизведение) на любых носителях любым тиражом – ______ %;
 распространять экземпляры Фильма на любых носителях любым способом: продавать, сдавать в прокат и т.д. (право на распространение) – ______ %;
 импортировать экземпляры Фильма в целях распространения (право на импорт) – ______ %;
 публично показывать Фильм (право на публичный показ) – ______ %;
 публично исполнять Фильм (право на публичное исполнение) – ______ %;
 сообщать Фильм (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир во всех видах и системах телевидения, как платного, так и бесплатного, в том числе через спутник (право на передачу в эфир), включая право прерывать передачу Фильма в эфир выпусками новостей и рекламой и (или) иной информацией, а также исключительное право на размещение рекламных и (или) спонсорских сообщений во время сообщения Фильма – ______ %;
 сообщать Фильм (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или при помощи иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю), включая право прерывать сообщение Фильма по кабелю выпусками новостей и рекламой и (или) иной информацией, а также исключительное право на размещение рекламных и (или) спонсорских сообщений во время сообщения Фильма – ______ %;
 сообщать Фильм (воспроизводить и (или) сообщать для всеобщего сведения) в цифровой форме в телекоммуникационных и иных сетях и системах, в том числе в сети Интернет, с платным или бесплатным доступом для неограниченного круга лиц (право на сообщение в Интернет), включая  право прерывать сообщение Фильма выпусками новостей и рекламой и (или) иной информацией, и исключительное право на размещение рекламных и (или) спонсорских сообщений во время сообщения Фильма, а также право сообщать Фильм для всеобщего сведения любыми иными способами, которые существуют в настоящее время и (или) могут возникнуть в будущем в течение срока действия авторского права на Фильм – ______ %;
 осуществлять перевод, дублирование и субтитрирование Фильма на все языки мира (право на перевод, дублирование и субтитрирование) – ______ %;
 переделывать или другим образом перерабатывать Фильм, включая титры Фильма (право на переработку), при этом Продюсер вправе изменять содержание титров Фильма – ______ %;
 записывать ранее не записанные исполнение или постановку Фильма – ______ %;
 сообщать Фильм таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения) – ______ %;
 использовать фрагменты Фильма всеми способами, предусмотренными настоящим договором, включая право на раздельное использование оригинальных фрагментов звукового и визуального ряда Фильма, в качестве составной части произведений, которые в том числе используются при рекламировании, анонсировании Фильма, как в средствах массовой информации (периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, Интернет-издания и иные), так и в иных формах периодического распространения рекламы Фильма (право на фрагментарное использование) – ______ %;
 создавать продолжение Фильма, включая право на отдельное использование основных художественных образов, персонажей, сюжетных линий и других оригинальных элементов Фильма (право на продолжение) – ______ %;
 осуществлять торговлю сопутствующими товарами, связанными с Фильмом, в том числе товарами с использованием оригинальных элементов Фильма (право на торговлю сопутствующими товарами) – ______ %;
 осуществлять иное использование Фильма в любой форме и любым способом – ______ %.
6.3. Продюсер обязуется один раз в месяц предоставлять Студии отчеты о доходах, полученных Продюсером в результате владения, пользования и распоряжения правами, указанными в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора.
6.4. Продюсер уплачивает Студии вознаграждение на основании отчетов, указанных в пункте 6.3 настоящего договора, в течение десяти рабочих дней со дня направления Студии соответствующего отчета.
6.5. Расчеты между сторонами осуществляются в рублях РФ платежными поручениями. Днем платежа считается день списания денежных средств с расчетного счета плательщика.
6.6. В случае несвоевременной уплаты вознаграждения Продюсер обязуется по требованию Студии уплатить последней неустойку в размере 0,1 процента от суммы просроченного платежа за каждый календарный день просрочки, но не более десяти процентов.
6.7. В случае отсутствия у Продюсера в отчетном месяце доходов, полученных Продюсером в результате владения, пользования и распоряжения правами, указанными в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора, вознаграждение Студии не выплачивается.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Стороны несут имущественную ответственность за исполнение своих обязательств, возникших на основании настоящего договора, в соответствии с главой 25 ГК РФ.
7.2. В случае привлечения Продюсера либо его должностных лиц по вине Студии к гражданской, административной либо уголовной ответственности по решению суда либо иных полномочных органов, Студия обязуется по требованию Продюсера уплатить последнему штрафную неустойку в размере ста процентов стоимости Фильма, а также возместить последнему причиненные убытки в полном объеме. В случае возникновения претензий и исков к Продюсеру со стороны третьих лиц по вопросам прав, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора, Студия отвечает по таким претензиям и искам солидарно с Продюсером.
7.3. В случае обнаружения несоответствия действительности сведений, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего договора, Студия обязуется по требованию Продюсера уплатить последнему штрафную неустойку в размере ста процентов стоимости Фильма, а также возместить последнему причиненные убытки в полном объеме.
7.4. В случае нарушения Студией условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего договора, Студия обязуется по требованию Продюсера уплатить последнему штрафную неустойку в размере пятидесяти процентов стоимости Фильма, а также возместить последнему причиненные убытки в полном объеме.
7.5. В случае нарушения Студией любого из условий, предусмотренных пунктами 3.3, 3.5 и 3.6 настоящего договора, Студия обязуется по требованию Продюсера уплатить последнему штрафную неустойку в размере ста процентов стоимости Фильма, а также возместить последнему причиненные убытки в полном объеме.
7.6. Споры и разногласия, возникшие между сторонами по поводу их прав и обязанностей, вытекающих из настоящего договора, подсудны Арбитражному суду Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. После подписания настоящего договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переговоры и переписка между сторонами теряют силу, если на них отсутствует ссылка в настоящем договоре.
8.2. По соглашению сторон настоящий договор может быть изменен и/или дополнен при условии, что все изменения и/или дополнения к нему будут совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.
8.3. Все приложения, а также изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
8.4. Условия настоящего договора могут быть изменены или дополнены сторонами исключительно путем заключения ими в письменной форме соответствующих дополнительных соглашений к нему.
8.5. Настоящий договор составлен в 2 (двух) экземплярах на 7 (семи) листах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон,  в котором каждый лист заверен печатями и подписями сторон.

9. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
СТУДИЯ: ПРОДЮСЕР:

10. ПОДПИСИ СТОРОН


Заранее спасибо за дельные замечания по существу. :)

Сообщение отредактировал Тип: 22 September 2006 - 14:16

  • 0

#2 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2006 - 15:12

Коллеги, я, конечно, понимаю, что моя портянка кому-нибудь может показаться слишком длинной, но ведь на самом деле это не не совсем так. :)

25 просмотров и ни одного комента. :)
  • 0

#3 fkaF

fkaF
  • Старожил
  • -6484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2006 - 16:19

Тип, как вы думаете, много ли людей в ПЯТНИЦУ имеют достаточное количество сил, что бы заниматься не только своей работой, но еще и чужой?
Мало.

Я вот осилить не смог. Не читая, вопрос возник такой - а чего в договоре с Комитетом по культуре написано? Там эти ребята прямо вот так чисто финансируют, и ничего не имеют??? Не верится как то. Так что его смотрите - а то может вся ваша конструкция не более чем карточный домик...
  • 0

#4 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2006 - 19:40

Foma
И на этом спасибо.
К договору с Комитетом по культуре есть допник о том, что все исключительные имущественные права на производство фильма принадлежат исполнителю. Так что тут все нормально.
  • 0

#5 --ATV--

--ATV--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 27 September 2006 - 05:14

25 просмотров и ни одного комента. 


"Сутью любого права является интерес" (слова не мои, но они верны). Исключительное право- это не только юридическая,но и экономическая категория. Договор (представленная его болванка) имеет экономический характер,т.е. по сути своей он должен быть выгоден обеим сторонам. Следовательно,нужно иметь представление о цене передаваемого объекта. Цена его будет складываться из тех затрат, которые понесла студия плюс цена (хотя бы примерная) исключительного права(то,что мы называем интеллектуальной собственностью). Не стоит путать стоимость материальных объектов и цену исключительного права на них. Если бы это было все просчитано- понятней было бы, на что студия могла бы предтендовать. На мой взгляд этот договор по своей сути кабальный.Безусловно все это не ипостась юриста,но обратить внимание на это необходимо.

1.Почти все передаваемые материалы (физические объекты),являются объектами авторского права (т.е.исключительного права) и передавать их по такой упрощенной схеме просто кощунственно. 2.Когда читаешь договор,то создается такое впечатление что, отдавая все подчистую (при этом проделав большую часть работы и создав такое количество объектов авторского права в составе фильма) остается полностью обязанной и почти бесправной, и во всем ответственной.
Безусловно, договор это дело двух сторон и возможно сумма и условия предлагаемые покупателем вполне устраивают вторую сторону, но отражение ответственности перед продающей стороной отражены в очень упрощенной форме,что в последствии (если учитывать продолжительность авторского права) при вдруг возникших спорах не сможет качественно себя защитить.
Исключительное право обычно передается по ЛИЦЕНЗИОННОМУ соглашению,которое прилагается к договору . Объем договора должен быть таким,чтобы отразить все имеющиеся, и прогнозируемые основания для спора.
  • 0

#6 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 September 2006 - 21:29

-ATV-
В первую очередь, спасибо за интерес, проявленный к теме.

тех затрат, которые понесла студия плюс цена (хотя бы примерная) исключительного права(то,что мы называем интеллектуальной собственностью).

На мой взгляд этот договор по своей сути кабальный.

На самом деле студия-то затрат никаких не понесла, т.к. все работы выполнены на государственные деньги, а вот "продюсер" будет вкладывать в завершение производства свои собственные деньги.
Кроме того, "продюсер" - контора, созданная режиссером этого фильма.
Договор, разумеется, написан в пользу "продюсера", которому я и помогаю, причем этот договор будет лишь рыбой, от которой "продюсер" будет отталкиваться в переговорах со студией.

Правда, на днях, "продюсер" уточнил, что ему нужны не все имущественные права, а лишь их часть (при этом некоторые из них должны быть исключительными, а некоторые неисключительными). Так что сейчас сижу переделываю.

Почти все передаваемые материалы (физические объекты),являются объектами авторского права (т.е.исключительного права) и передавать их по такой упрощенной схеме просто кощунственно.

Уважаемый, поясните пожалуйста, в чем выражается упрощенность? Я не улавливаю.
По договору "продюсеру" передаются физические объекты, являющиеся носителями объектов авторского права (пункты 2.2. и 3.1.), а также передаются имущественные права на использование указанных объектов авторского права (пункты 5.1 и 5.2). При этом студия отвечает за то, что она действительно вправе распоряжаться этими объектами и правами. Что здесь не так?

создается такое впечатление что, отдавая все подчистую (при этом проделав большую часть работы и создав такое количество объектов авторского права в составе фильма) остается полностью обязанной и почти бесправной, и во всем ответственной.

Честно говоря, смета там несерьезная, равно как и объемы работ, да и "продюсер", в принципе, - один из авторов фильма. Как я уже написал выше, права все же будет перераспределены по принципу: это мне, это опять мне, это тебе, а вот это поровну.

отражение ответственности перед продающей стороной отражены в очень упрощенной форме,что в последствии (если учитывать продолжительность авторского права) при вдруг возникших спорах не сможет качественно себя защитить.

Так оно и задумывалось.

Исключительное право обычно передается по ЛИЦЕНЗИОННОМУ соглашению,которое прилагается к договору .

"Лицензионное соглашение" - это ведь всего лишь название, а суть та же - передача одним лицом другому принадлежащих ему имущественных прав на использование произведения. Один договор или же договор + лиц. соглашение - разницы никакой. Или я не прав?

ЗЫ
Когда я выкладывал договор, основной целью было уточнить, все ли объекты авторских прав, связанных с фильмом, и все ли права на их использование, я в нем перечислил, не забыл ли чего.
Также меня интересовало, нет ли там какой-нибудь специфики с налогами, вдруг в договоре нужно чего-нибудь эдакое специфичное прописать.
  • 0

#7 --ATV--

--ATV--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 28 September 2006 - 11:26

ТИПу.
Я, в свою очередь выражаю, благодарность за тактичный тон ответа. По существу могу сказать,что любые абстрактные рассуждения не достигнут своей цели. Со своей стороны могу выразить готовность обсудить каждый раздел представленного договора,но это вопрос определенной временной продолжительности. Видимо поэтому, мало кто откликается на ваш призыв.

[quote]Когда я выкладывал договор, основной целью было уточнить, все ли объекты авторских прав, связанных с фильмом, и все ли права на их использование, я в нем перечислил, не забыл ли чего.

Каждый фильм может включать в себя различное количество и разные виды объектов авторского права. Кто же вам сможет это уточнить?

[quote]нет ли там какой-нибудь специфики с налогами, вдруг в договоре нужно чего-нибудь эдакое специфичное прописать. [/quote]
О какой "специфичности" идет речь? Стороны просто могут договориться кто, и за что будет платить налоги или же это будет логически вытекать из того, чем будет владеть каждая из сторон. Это очень конкретные вещи, и определяются они на основе конкретной информации.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных