|
||
|
помогите выбрать класс МКТУ
#1 -Гость-
Отправлено 28 September 2006 - 12:37
Есть компания, занимающаяся оптово-розничной торговлей обувью и сопутствующими ей товарами (краска для кожи, чистящие средства, кожгалантерея) в связи с планируемым открытием магазина, шеф решил зарегить ТЗ.
Подскажите, по какому классу МКТУ надо подавать заявку?
Мне почему то сказали, что по 35, а я читаю описание и не вижу ничего похожего... чего то не понимаю?
З.ы. когда выбирали изображения, бродила шальная мысль зарегистрировать ТЗ "ZimaLetto" по небезизвестному сериалу... потом решили, что лучше попроще, но свой . Кстати, а этот знак еще не зарегистрировали? А то бренд то раскрученный
#2
Отправлено 28 September 2006 - 13:36
А что касается упомянутого ТЗ "Зималетто", то он уже занят, насколько я знаю.
#3 -Гость-
Отправлено 28 September 2006 - 23:35
формулировка будет отличаться от предложенной Еленой, но класс верный. не мудрите
формулировка была выработана десятками экспертных совещаний и решений ППС - "продвижение товаров для третьих лиц, в том числе через каналы олптовой и/или розничной торговли"
#4
Отправлено 29 September 2006 - 11:35
Не соглашусь с вами. Если хотят защитить название магазина то "услуги магазинов розничной торговли" - более правильная формулировка. То о чем пишите вы, это совершенно иной вид услуг и, я бы даже сказал, не однородный. Далеко не все магазины занимаются "продвижением". Это удел крупных сетей. Большинство магазинов просто закупают товар у поставщиков, без всякого "продвижения"."продвижение товаров для третьих лиц, в том числе через каналы олптовой и/или розничной торговли"
#5
Отправлено 29 September 2006 - 14:11
Не соглашусь с вами. Если хотят защитить название магазина то "услуги магазинов розничной торговли" - более правильная формулировка. То о чем пишите вы, это совершенно иной вид услуг и, я бы даже сказал, не однородный. Далеко не все магазины занимаются "продвижением". Это удел крупных сетей. Большинство магазинов просто закупают товар у поставщиков, без всякого "продвижения".
Совершенно верно!
Но, регистрируя товарный знак "на сегодня" попробуйте спрогнозировать Ваше развитие в торговой сфере и, возможно, Вы начнете заниматься не только "розничной и/или оптовой торговлей", но и "продвижением" товаров. Мой Вам совет, оговорите перспективу по видам деятельности хотя бы на ближайшее будущее, тем более, что эти услуги то же будут входить в 35 класс (скорее всего).
Успехов.
#6
Отправлено 29 September 2006 - 19:50
Экспертиза пыталась убрать из перечня (35 класс) такие термины, как "магазины", "услуги оптовой и розничной торговли" и некоторые другие, ссылаясь на то, что этих услуг нет в МКТУ.
Свои требования оставить эти термины мы обосновывали по двум основным направлениям:
- ни один из терминов 35 класса не отражает ту деятельность, которая является основной для магазинов. В том числе эту деятельность не отражает термин "продвижение товаров". Кстати, если к нему добавить
, то все равно он основную деятельность магазинов не будет отражатьв том числе через каналы олптовой и/или розничной торговли"
- деятельность магазинов нуждается в индивидуализации и потому, в отсутствии термина МКТУ, заявитель вправе требовать включения специального термина.
Пока с нами соглашаются.
#7
Отправлено 02 October 2006 - 12:29
"продвижение товаров для третьих лиц, в том числе оптово-розничная торговля"
#8
Отправлено 02 October 2006 - 13:10
Конечно, проходит. Только это услуга, которая оказывается производителю товаров, а не потребителю. Речь же идет, как я понял, о ТЗ для самого обыкновенного магазина, не занимающегося продвижением товаров.проходит:
"продвижение товаров для третьих лиц, в том числе оптово-розничная торговля"
#9
Отправлено 02 October 2006 - 13:16
Да, для деятельности магазина такая формулировка не подходит"продвижение товаров для третьих лиц, в том числе оптово-розничная торговля"
#10
Отправлено 02 October 2006 - 15:26
Лабзин Максим
А в чем она тут не проходит ? особенно с учетом того, что у нас является розничной торговлей.
например по ГОСТ Р 51303-99
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
#11
Отправлено 02 October 2006 - 15:41
Прежде всего тем, что получив свидетельство на "продвижение товаров, в том числе..." будет весьма затруднительно бороться с магазинами, использующими сходное обозначение, т.к. нужно будет установить и доказать факт оказания ими услуг по продвижению тех или иных товаров (т.е. наличие договоров с производителями товаров, иных чем купля-продажа). Но даже, если все это будет установлено, то на этом основании будет неправомерно требовать, например, снятия вывески, т.к. вывеска - это использование ТЗ в отношении услуг розничной торговли, а не услуг по продвижению товаров (т.е. услуг потребителям, а не услуг производителям товаров).А в чем она тут не проходит ?
#12
Отправлено 02 October 2006 - 15:52
а непродвижение товаров для третьих лиц, в том числе оптово-розничная торговля"
То есть в данном случае под третьими лицами можно рассматривать потребителей товарапродвижение товаров третьих лиц, в том числе оптово-розничная торговля"
Значит вывеска будет применяться как раз в отношении
вывеска - это использование ТЗ в отношении услуг розничной торговли, а не услуг по продвижению товаров (т.е. услуг потребителям, а не услуг производителям товаров).
Сообщение отредактировал pavelser: 02 October 2006 - 15:54
#13
Отправлено 02 October 2006 - 16:32
На мой взгляд, такое словоупотребление, что мне, покупателю, универсам РАМСТОР оказывает услуги по продвижению товара, является совершенно невозможным.То есть в данном случае под третьими лицами можно рассматривать потребителей товара
#14
Отправлено 02 October 2006 - 16:39
:) Да хоть "от", "из-под", "за", "вместо"... Суть оказываемой услуги заключается в словах "продвижение товаров", т.е. деятельность по увеличению спроса на товары. Потребителем этой услуги является ее заказчик - т.е. лицо, заинтересованное в увеличении спроса, коим, как правило, является производитель или поставщик товаров.Марк , обращаю внимание, что в предложенном варианте было написанно
Цитата
продвижение товаров для третьих лиц, в том числе оптово-розничная торговля"
Говорить о том, что продвижение товаров - это услуга для потребителей товаров, все равно, что говорить будто полотер в супермаркете оказывает услуги покупателям, а не хозяину супермаркета...
#15
Отправлено 02 October 2006 - 16:39
Максим, а что значит продвижение товара?
Например по Ушакову это
ПРОДВИЖЕНИЕ (Ушак.) - , продвижения, мн. нет, ср. 1. Действие по глаг. продвинуть-продвигать. Продвижение товаров в деревню. Быстрое продвижение продукции к потребителю.
#16
Отправлено 02 October 2006 - 16:42
Уже ответил за Максима (см. выше).а что значит продвижение товара?
Это не определение термина, это пример его употребления.Быстрое продвижение продукции к потребителю.
#17
Отправлено 02 October 2006 - 16:43
Мне вот например как потребителю например хочется чтобы магазин торгует рыбой и соответственно я пойду в магазин под вывеской "Рыбные деликатесы" а не "мясоной ряд"Да хоть "от", "из-под", "за", "вместо"... Суть оказываемой услуги заключается в словах "продвижение товаров", т.е. деятельность по увеличению спроса на товары. Потребителем этой услуги является ее заказчик - т.е. лицо, заинтересованное в увеличении спроса, коим, как правило, является производитель или поставщик товаров.
то есть в данном случа магазин как раз и будет окзывать мне услуги по продаже мне необходимого мне товара.
З.Ы. А если подходить к этому вопросу исходя из твоей логики, то должен вообще быть отдельный договор на продвижение товара покупателю, а не просто договор поставки.
#18
Отправлено 02 October 2006 - 17:19
Так с этим я и не спорю! Но продажа товара и его продвижение, в современном рыночном понимании - есть не одно и то же! Продажа - результат продвижения.то есть в данном случа магазин как раз и будет окзывать мне услуги по продаже мне необходимого мне товара.
Дело даже не в договоре и не в том, отдельный это документ или нет. А в том, что поставка товара и продвижение товара имеют разный предмет. Могу об этом говорить как человек знакомый с внутренней кухней современной сетевой торговли.А если подходить к этому вопросу исходя из твоей логики, то должен вообще быть отдельный договор на продвижение товара покупателю, а не просто договор поставки.
Рынок наполнен товарами, причем - аналогичными, чьи характеристики практически не имеют существенных различий. Чтобы увеличить продажи конкретной марки товара необходимо приложить некоторые усилия. Прежде всего, необходимо увеличить предложение товара и знание о нем, представить его в крупных торговых сетях, поместить его на полку "на уровне глаз", широкой выкладкой, а еще лучше - отдельным штендером необычного дизайна, провести промо акцию в местах продаж и т.д. и т.п. Все эти действия и называются, по моему глубокому убеждению, продвижением товара. Кто является их инициатором? Магазины? Ни в коем разе! Попать на нужную полку в нужном количестве в том же "Рамсторе" - непростая задача (зачем магазину шестая и малоизвестная марка макарон?). Так вот решение этой и подобных им задач - и есть услуги по продвижению товара. В чистом виде их оказывают маркетинговые и рекламные агенства. Некоторые производители и поставщики занимаются этим сами. Оказывают их и магазины, но эти услуги выходят за рамки простого договора поставки.
#19
Отправлено 02 October 2006 - 17:53
Марr, тогда нужно говорить о том, что магазин вообще не продвигает товары, а только реализует их. а продвигает непосредственно Изготовитель или Дистрибьютор, с помощью рекламных агентств.
Но ведь продвижение товара этим не ограничивается. Так на мой взгляд магазин самостоятельно продвигает закупленный им товар путем
выставления его на витрину, или проведением иных рекламных мероприятий.
Согласитесь, если магазин не выставит на ветрину товар, то его ведь никто и не купит.
Может быть все же не будем ограничивать термин продвижение ?
Сообщение отредактировал pavelser: 05 October 2006 - 20:18
#20
Отправлено 02 October 2006 - 18:19
имхо правда где то посередине.
вот например здесь Павел наверное не знает как он прав:
большая ведь наука есть о том, как выставлять товар. и дистрибьютор на дистрибьютора войной идёт чтоб половчее выставить. так что потребитель может и не знает этого, да и до лампочки ему это, но ему товар одним своим расположением в магазине ПРОДВИГАЮТ.магазин самостоятельно продвигает закупленный им товар путем
выставления его на витрину
(понятно, что для придорожного чипка это малохарактерно. Но чипок и не регит ТЗ)
#21
Отправлено 02 October 2006 - 18:25
Не будем. Но не будем и забывать, что речь идет об услугах по продвижению товара, а не о продвижении товара для собственных нужд.Может быть все же не будем ограничивать термин продвижение ?
Помещение товара на витрину можно рассматривать как продвижение товара, но до тех пор пока такое действие совершается для собственных нужд, а не по заказу третьих лиц, я не вижу оснований говорить о том, что имеют место услуга "продвижение товаров".Согласитесь, если магазин не выставит на ветрину товар, то его ведь никто и не купит.
Аналогично: если колхоз "Октябрь" сеет на своем поле пшеницу, то сеетельная компания с товарным знаком "Октябрь", зарегистрированным в отношении услуги "засеевание полей" не имет оснований заявлять о нарушении прав на ТЗ.
#22
Отправлено 02 October 2006 - 18:32
А разве производитель продвигая товар не заботится о собственных нуждах - продать как больше товара?Не будем. Но не будем и забывать, что речь идет об услугах по продвижению товара, а не о продвижении товара для собственных нужд.
Аналогично: если колхоз "Октябрь" сеет на своем поле пшеницу, то сеетельная компания с товарным знаком "Октябрь", зарегистрированным в отношении услуги "засеевание полей" не имет оснований заявлять о нарушении прав на ТЗ.
Ну Октябрь в данном случае будет являться ФН )
#23
Отправлено 02 October 2006 - 18:43
Из того же ряда: "покупателю товар рекламируют". Означает ли из это, что покупателю оказывают рекламные усуги? Нет. Покупатель потребляет рекламу, а не услугу.ему товар ... ПРОДВИГАЮТ
Добавлено в [mergetime]1159792891[/mergetime]
pavelser
Если производитель продвигает товар собственными силами, то нет услуг, значит и нет предмета для потенциального нарушения прав на ТЗ, зарегистрированного в отношении услуги "продвижение товара". Если производитель, заботясь о собственных нуждах, обращается к третьему лицу с просьбой о продвижении товара, то услуга этого лица в пользу производителя может иметь место, т.е. будет предмет для приложения ТЗ.А разве производитель продвигая товар не заботится о собственных нуждах - продать как больше товара?
Для большей наглядности, мы можем рассмотреть ситуацию с иной точки зрения: что будет доказательством должного использования ТЗ, зарегистрированного в отношении услуги "продвижение товаров"? Документы производные от договора купли-продажи товара? Уверен, что нет.
Добавлено в [mergetime]1159793031[/mergetime]
Ну, вы же понимаете, о чем я написал. ФН тут - не по существу.Ну Октябрь в данном случае будет являться ФН
Сообщение отредактировал tarabarsky: 02 October 2006 - 18:42
#24
Отправлено 02 October 2006 - 18:51
А разве доведение до потребителя информации о товаре не является услугой? единственное что плата за эту услугу уже заложена в цене товара.
#25
Отправлено 02 October 2006 - 19:26
На этот вопрос также сложно ответить, как на вопрос: является ли услугой пение в общественном месте? И вы сами понимаете почему.А разве доведение до потребителя информации о товаре не является услугой?
Вопрос, в общем-то, сводится к тому, есть ли юридическая и фактическая разница между: (i) "А" доводит информацию до "Б"; и (ii) "А" по заказу "В" доводит информацию до "Б".
Если принять, что юридической разницы тут нет, то получается, что в ситуации (ii) "В" оказывает сразу две полностью совпадающие услуги: для "А" он оказывает услугу по доведению информации до "Б" и для "Б" он оказывает услугу по доведению информации до "Б". Не правда ли, странно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных