Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Рефрижераторный риск


Сообщений в теме: 13

#1 BesNadeghny

BesNadeghny
  • Partner
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 October 2003 - 19:43

Mikaella
Марина, сильно тронут твоим внимание к моей маленькой персоне. Спасибо за инфу.
Но мне не это нужно. Это мы где-то уже видели, изучали. ))))

Мне лишь нужно определение, которое дает Институт лондонских страховщиков моему случаю.
  • 0

#2 Yara

Yara

    добрая

  • Старожил
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 October 2003 - 20:17

BesNadeghny ,
не плакай, ищут)).
http://forum.legalad...st=0

Старую темку не поднять - глюкнулась безвозвратно: тоже была аналогичная трабла, полетела масса тем.
  • 0

#3 Deadly

Deadly

    ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!! НЮ!!!

  • Старожил
  • 1289 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2003 - 15:06

BesNadeghny это надо?

Продукты питания.
При перевозке продукты питания, помимо таких рисков, как грабежи и кражи, подвержены самым различным опасностям. Изменение температурного режима может привести в негодность всю партию груза.
По просьбе страхователя в объем ответственности стандартных условий страхования допускается включение дополнительного " рефрижераторного риска ", как наиболее часто встречающегося в практике перевозки. Рефрижераторный риск определяется как порча груза в рефрижераторе в результате выхода из строя холодильной установки во время перевозки, произошедшая по любой причине, за исключением недобросовестного исполнения своих обязанностей водителем (механиком) рефрижератора.
Ущерб, связанный с размораживанием груза, может быть возмещен страховщиком только в том случае, если неисправность рефрижераторной установки вызвана ДТП или противоправным действием третьих лиц в период перевозки. Возмещение производится по фактическому ущербу.
Нередки другие случаи повреждения груза, связанные с рефрижераторным риском . Так, согласно информации от грузополучателя, при выгрузке застрахованного груза из трейлера было обнаружено, что продукты питания (фрукты и овощи) по ряду позиций инвойса имеют потерю качества. Грузополучатель сразу заявил претензию.
Страховщик пригласил сюрвейера. Сюрвейер установил, что рефрижераторная установка трейлера, в котором перевозились указанные продукты, находится в рабочем состоянии, температура внутри трейлера после снятия показаний соответствует нормам перевозки данной категории продуктов. После выяснения обстоятельств происшествия определили причину ущерба - плохое качество груза до его отправки. После обсуждения этого вопроса с грузоотправителем и грузополучателем получатель отказался от претензий к перевозчику и страховщику груза, о чем был составлен соответствующий акт.
Достаточно велика возможность повреждения груза в результате размещения его в ненадлежащую тару, упаковку и при нарушении правил погрузки. Ни для кого не секрет, что в один вагон (фуру, контейнер и т.д.) отправитель старается загрузить как можно больше.
Многие страховые компании не признают основанием для страховой выплаты случай нарушения правил погрузки. Но все зависит от того, насколько грамотно составлен договор страхования и несет ли перевозчик ответственность за сохранность груза.

Сообщение отредактировал Deadly: 14 October 2003 - 15:07

  • 0

#4 BesNadeghny

BesNadeghny
  • Partner
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2003 - 15:26

b]Deadly[/b]
Спасибо за статейку,
Меня интересует откуда взято опредление "рефрижераторный риск" в предоставленной вами информации.

Рефрижераторный риск определяется как порча груза в рефрижераторе в результате выхода из строя холодильной установки во время перевозки, произошедшая по любой причине, за исключением недобросовестного исполнения своих обязанностей водителем (механиком) рефрижератора.


Наша позиция по данной трактовке практически совпадает с приведенным выше определением.
Только мы считаем, что достаточно наличия кратковременного сбоя рефсистемы чтобы судить о наступление названного риска.
Меня же волнует официальное толкование данное интересующим меня Институтом.
  • 0

#5 Deadly

Deadly

    ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!! НЮ!!!

  • Старожил
  • 1289 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2003 - 17:01

BesNadeghny
нет, по крайней мере прямой ссылки на институт там нет. :)

в самих Institute Cargo Clauses (A, B, C) конкретно о рефрежераторах ничего нет. отдельных расшифровок от англичан пока не видел.
  • 0

#6 Deadly

Deadly

    ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!! НЮ!!!

  • Старожил
  • 1289 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2003 - 17:56

BesNadeghny
а на англицком пойдет?
cargo insurance

Сообщение отредактировал Deadly: 14 October 2003 - 17:58

  • 0

#7 Mikaella

Mikaella

    Королева бензоколонки

  • Старожил
  • 1807 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2003 - 14:03

BesNadeghny Ну просмотрела я все эти оговорки по мороженным продуктам.
1. Они подчинены английским законам.
2. Действуют только при морских перевозках.
3. Там нет определения понятию "рефрижераторный риск"...

Кароче, все плохо :)
  • 0

#8 -Гость-Sailor-

-Гость-Sailor-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2003 - 14:23

Для начала могу сказать, что не понимаю , вернее не вижу в чем вопрос. Хотя из контекста видимо интересует , что такое рефриск.Могу сказать , что это не страховой термин , а технический и обычно страховщики в юк обращаются к спецам по рефам ( что и вам советую ,могу подсказать к кому ) . В общем случае рефриском считается выход из строя рефустановки на срок более 24 часов .
Кстати институт лондонских страховщиков теперь называется International underwriters assosiation (IUA) у низ есть свой веб и много интересной информации ( к сожалению самое интересное за денежки)

regards
  • 0

#9 Mikaella

Mikaella

    Королева бензоколонки

  • Старожил
  • 1807 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2003 - 14:29

Sailor

, ух))) так скажите же где этот расчудесный НПА, где сказано что реф.риск -

выход из строя рефустановки на срок более 24 часов .


  • 0

#10 -Гость-Sailor-

-Гость-Sailor-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2003 - 15:02

Втексте оговорок IUA.Но повторяю там вы не увидете определение рефриск . Я считаю рефриском с точки зрения грузовладельца выход из строя рефустановки по любой причине .Грузовладелец практически не может очень слабо влиять на состояние рефустановки перевозчика (можно конечно проводить кондишен сюрвей , но это на практике делается редко и дорого)
Единственное , что может сделать грузовладелец -это фрахтовать новое судно , но новое значит дорого .Страховщик тоже хочет получить больше денег при перевозке на старом судне , таким образом баланс интересов соблюдается.
Для более полного ответа надо видеть страховой сертификат и другие документы , вопрос вы ставите конкретный , и чтобы на него ответить надо видеть документы. Хотя видимо требуется получить деньги со страховой компании .
  • 0

#11 BesNadeghny

BesNadeghny
  • Partner
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2003 - 17:14

Уважаемый, сэйлор.
Какие документы вы хотите видеть для того, чтобы дать ответ на элементарный вопрос?
В полисе дополнительно закреплено "рефрижераторный риск", помимо тех, что перечислены в самих правилах страхования.
И еще смотрите ширше и нецепляйтесь за пароходы, ибо рефустановками оборудованы не только суда, но и автомобильные прицепы.
  • 0

#12 -Гость-Sailor-

-Гость-Sailor-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2003 - 14:26

Разницы между пароходом и автожд особой нет.Я тебе пишу как я понимаю этот риск, и мое мнение может не совподать с мнением страховщика.
Я понимаю этот риск с точки зрения грузовладельца , как выход из строя рефустановки , по любой причине (если он сам не является владельцем перевозочного средства)
С точки зрения страховщика имущества , это все та жа поломка рефустановки, но не любят они внутренние причины и в основном страхуют от внешних, хотя все зависит от премии которую платит страхователь.
А на каком рынке страхуем, напиши хоть номер оговорки .
  • 0

#13 Mikaella

Mikaella

    Королева бензоколонки

  • Старожил
  • 1807 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2003 - 14:39

Sailor,

Я тебе пишу как я понимаю этот риск, и мое мнение может не совподать с мнением страховщика.

Млин, так у нас и задача стоит - доказать страховщику что есть ентот самый риск - доказать документально, потому как толкование термина страхователем и страховщиком как обычно координально разошлись. Нам нужно подтвердить определение данного термина НПА или иным веским аргументом. И все.
  • 0

#14 -Гость-Sailor-

-Гость-Sailor-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2003 - 15:10

Risk
Defined variously as uncertainty of loss, chance of loss, or the variance of actual from expected results. Also, the word is used to identify the object of insurance protection, e.g., a building, an automobile, a human life, or exposure to liability. In reinsurance, each reinsured company customarily makes its own rules for defining a risk.
Тогда попробуйте через определение риска и прибавте рефрежераторный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных