|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Рефрижераторный риск
#1
Отправлено 13 October 2003 - 19:43
Марина, сильно тронут твоим внимание к моей маленькой персоне. Спасибо за инфу.
Но мне не это нужно. Это мы где-то уже видели, изучали. ))))
Мне лишь нужно определение, которое дает Институт лондонских страховщиков моему случаю.
#2
Отправлено 13 October 2003 - 20:17
не плакай, ищут)).
http://forum.legalad...st=0
Старую темку не поднять - глюкнулась безвозвратно: тоже была аналогичная трабла, полетела масса тем.
#3
Отправлено 14 October 2003 - 15:06
Продукты питания.
При перевозке продукты питания, помимо таких рисков, как грабежи и кражи, подвержены самым различным опасностям. Изменение температурного режима может привести в негодность всю партию груза.
По просьбе страхователя в объем ответственности стандартных условий страхования допускается включение дополнительного " рефрижераторного риска ", как наиболее часто встречающегося в практике перевозки. Рефрижераторный риск определяется как порча груза в рефрижераторе в результате выхода из строя холодильной установки во время перевозки, произошедшая по любой причине, за исключением недобросовестного исполнения своих обязанностей водителем (механиком) рефрижератора.
Ущерб, связанный с размораживанием груза, может быть возмещен страховщиком только в том случае, если неисправность рефрижераторной установки вызвана ДТП или противоправным действием третьих лиц в период перевозки. Возмещение производится по фактическому ущербу.
Нередки другие случаи повреждения груза, связанные с рефрижераторным риском . Так, согласно информации от грузополучателя, при выгрузке застрахованного груза из трейлера было обнаружено, что продукты питания (фрукты и овощи) по ряду позиций инвойса имеют потерю качества. Грузополучатель сразу заявил претензию.
Страховщик пригласил сюрвейера. Сюрвейер установил, что рефрижераторная установка трейлера, в котором перевозились указанные продукты, находится в рабочем состоянии, температура внутри трейлера после снятия показаний соответствует нормам перевозки данной категории продуктов. После выяснения обстоятельств происшествия определили причину ущерба - плохое качество груза до его отправки. После обсуждения этого вопроса с грузоотправителем и грузополучателем получатель отказался от претензий к перевозчику и страховщику груза, о чем был составлен соответствующий акт.
Достаточно велика возможность повреждения груза в результате размещения его в ненадлежащую тару, упаковку и при нарушении правил погрузки. Ни для кого не секрет, что в один вагон (фуру, контейнер и т.д.) отправитель старается загрузить как можно больше.
Многие страховые компании не признают основанием для страховой выплаты случай нарушения правил погрузки. Но все зависит от того, насколько грамотно составлен договор страхования и несет ли перевозчик ответственность за сохранность груза.
Сообщение отредактировал Deadly: 14 October 2003 - 15:07
#4
Отправлено 14 October 2003 - 15:26
Спасибо за статейку,
Меня интересует откуда взято опредление "рефрижераторный риск" в предоставленной вами информации.
Рефрижераторный риск определяется как порча груза в рефрижераторе в результате выхода из строя холодильной установки во время перевозки, произошедшая по любой причине, за исключением недобросовестного исполнения своих обязанностей водителем (механиком) рефрижератора.
Наша позиция по данной трактовке практически совпадает с приведенным выше определением.
Только мы считаем, что достаточно наличия кратковременного сбоя рефсистемы чтобы судить о наступление названного риска.
Меня же волнует официальное толкование данное интересующим меня Институтом.
#5
Отправлено 14 October 2003 - 17:01
нет, по крайней мере прямой ссылки на институт там нет.
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в самих Institute Cargo Clauses (A, B, C) конкретно о рефрежераторах ничего нет. отдельных расшифровок от англичан пока не видел.
#6
Отправлено 14 October 2003 - 17:56
а на англицком пойдет?
cargo insurance
Сообщение отредактировал Deadly: 14 October 2003 - 17:58
#7
Отправлено 20 October 2003 - 14:03
1. Они подчинены английским законам.
2. Действуют только при морских перевозках.
3. Там нет определения понятию "рефрижераторный риск"...
Кароче, все плохо
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8
-Гость-Sailor-
Отправлено 20 October 2003 - 14:23
Кстати институт лондонских страховщиков теперь называется International underwriters assosiation (IUA) у низ есть свой веб и много интересной информации ( к сожалению самое интересное за денежки)
regards
#9
Отправлено 20 October 2003 - 14:29
, ух))) так скажите же где этот расчудесный НПА, где сказано что реф.риск -Sailor
выход из строя рефустановки на срок более 24 часов .
#10
-Гость-Sailor-
Отправлено 20 October 2003 - 15:02
Единственное , что может сделать грузовладелец -это фрахтовать новое судно , но новое значит дорого .Страховщик тоже хочет получить больше денег при перевозке на старом судне , таким образом баланс интересов соблюдается.
Для более полного ответа надо видеть страховой сертификат и другие документы , вопрос вы ставите конкретный , и чтобы на него ответить надо видеть документы. Хотя видимо требуется получить деньги со страховой компании .
#11
Отправлено 20 October 2003 - 17:14
Какие документы вы хотите видеть для того, чтобы дать ответ на элементарный вопрос?
В полисе дополнительно закреплено "рефрижераторный риск", помимо тех, что перечислены в самих правилах страхования.
И еще смотрите ширше и нецепляйтесь за пароходы, ибо рефустановками оборудованы не только суда, но и автомобильные прицепы.
#12
-Гость-Sailor-
Отправлено 21 October 2003 - 14:26
Я понимаю этот риск с точки зрения грузовладельца , как выход из строя рефустановки , по любой причине (если он сам не является владельцем перевозочного средства)
С точки зрения страховщика имущества , это все та жа поломка рефустановки, но не любят они внутренние причины и в основном страхуют от внешних, хотя все зависит от премии которую платит страхователь.
А на каком рынке страхуем, напиши хоть номер оговорки .
#13
Отправлено 21 October 2003 - 14:39
Млин, так у нас и задача стоит - доказать страховщику что есть ентот самый риск - доказать документально, потому как толкование термина страхователем и страховщиком как обычно координально разошлись. Нам нужно подтвердить определение данного термина НПА или иным веским аргументом. И все.Я тебе пишу как я понимаю этот риск, и мое мнение может не совподать с мнением страховщика.
#14
-Гость-Sailor-
Отправлено 21 October 2003 - 15:10
Defined variously as uncertainty of loss, chance of loss, or the variance of actual from expected results. Also, the word is used to identify the object of insurance protection, e.g., a building, an automobile, a human life, or exposure to liability. In reinsurance, each reinsured company customarily makes its own rules for defining a risk.
Тогда попробуйте через определение риска и прибавте рефрежераторный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных