|
||
|
Клавиатура сложно-технический товар?
#1
Отправлено 16 October 2006 - 23:44
Поеду я завтра к ним опять, они мне скажут едь в сервис центр, там 20 дней на ремонт, короче палево.
К чему в соответствии с законом относится простенькая клавиатура?
Могу ли я ее заменить (вернуть деньги) если мне не понравился размер, цвет, габариты?
И могу ли я указать на тот факт что клаву при мне не проверили, проверяйте при мне сейчас, она не рабочая так меняйте на другую?
#2
Отправлено 17 October 2006 - 03:55
если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
#3
Отправлено 17 October 2006 - 10:21
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Могу ли я ее заменить (вернуть деньги) если мне не понравился размер, цвет, габариты?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. ст. 25 ЗЗПП
можете но это касается товара надлежащего качества , а если она не работает то соответственно товар не надл. качества.
Простенкая клава по видимому всетаки относится к технически сложному товару.К чему в соответствии с законом относится простенькая клавиатура?
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. к ним относятся: Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
по моему скромному мнению лучше на 25 ст ссылатся, и не сознаватся что включал, мол купил ваще в подарок, а она не подошла например по разъему, купир ps|2 а надобыло AT
#4
Отправлено 17 October 2006 - 12:04
Простенкая клава по видимому всетаки относится к технически сложному товару.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. к ним относятся: Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
по моему скромному мнению лучше на 25 ст ссылатся, и не сознаватся что включал, мол купил ваще в подарок, а она не подошла например по разъему, купир ps|2 а надобыло AT
ей богу не поняла. Если клава по Вашему мнению технически сложный товар, то по 25 статье его никак не обменяют: см. Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
по-моему надо сдавать как товар ненадлежащего кчества и просить деньги взад. Ну и пусть 10 дней мылятся, что 100 рупий жалко на новую, а деньги все равно обратно получите, пусть попозже, но упущенная выгода мизерная
Только при приемке будьте внимательнее с тем, что подписываете, просите осмотреть при вас на предмет отсутсвия заливов и т.д. (хотя врядли кто-то ради ста рублев будет пакостить)
#5
Отправлено 17 October 2006 - 14:54
Согласен, но так какпо-моему надо сдавать как товар ненадлежащего кчества и просить деньги взад. Ну и пусть 10 дней мылятся, что 100 рупий жалко на новую, а деньги все равно обратно получите, пусть попозже, но упущенная выгода мизерная
Только при приемке будьте внимательнее с тем, что подписываете, просите осмотреть при вас на предмет отсутсвия заливов и т.д. (хотя врядли кто-то ради ста рублев будет пакостить)
то (повторюсь) ИМХО лучше сослаться на ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей":...на выдаче товара мне ее отдали, выдали гарантийный талон в котором я естественно не расписался так товар не проверили, ведь подпись в гарантийке говорит что товар при мне проверен. Приехал я домой, а она не рабочая.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
А далее черным по белому написано:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То есть, как пишет ГОС
надо сдавать как товар ненадлежащего кчества и просить деньги взад
Сообщение отредактировал GUBERNATOR: 17 October 2006 - 14:58
#6
Отправлено 17 October 2006 - 16:02
мне почему-то кажется, что Вы не серьезно. Эта статья (12) не для того писана. Или Вы не ищите легких путей
#7
Отправлено 17 October 2006 - 16:26
При покупке клавиатура не была проверена, не было никакой возможности оценить её качество, т.е. потребителю не была предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре. ИМХО если данный факт имел место, то ст. 12 здесь применима и почему бы ее не упомянуть при предъявлении претензии?GUBERNATOR
мне почему-то кажется, что Вы не серьезно. Эта статья (12) не для того писана. Или Вы не ищите легких путей
#8
Отправлено 17 October 2006 - 16:34
к чему спорить. На Конституцию тоже можно сослаться при предъявлнии претензии, она имеет прямое действие и права человека, в том числе потребителя защищает.
Не в обиду.
ИМХО, лучше не писать лишнего.
#9
Отправлено 17 October 2006 - 16:41
ИМХО, лучше не писать лишнего.
#10
Отправлено 17 October 2006 - 19:14
Допустим клава сложно технический товар, тогда тот факт что она не рабочая говорит ее существенном недостатке, а на сколько я помню в ЗОПП (пока под рукой текста закона нет) покупатель в гарантийный срок имеет права потребовать замену на аналогичный товар или возврата денег, я верно мыслю?
Сообщение отредактировал Delion: 17 October 2006 - 19:14
#11
Отправлено 18 October 2006 - 13:42
просите деньги претензией. Да и клаву отдавать не обязательно: пусть продавец сам приезжает и забирает ее.
Дело Ваше плевое. Денег не дадут сразу по суду в разы больше получите (если ради этой фигни судиться пойдете). Про технически сложный и "дорогостоящий" не партесь - это Вам погоды не сделает.
Главно не делать лишних шагов. Напишите претензию, подождите пару недель. За клавой не приезжают - в суд.
но главное: выздоравливайте!
#12
Отправлено 18 October 2006 - 20:44
просите деньги претензией. Да и клаву отдавать не обязательно: пусть продавец сам приезжает и забирает ее.
На каком основании продавец должен сам приехать за товаром, разве не от 5 кг. должна идти речь?
Ситуацию решили, поездка в сервис центр, тут же купили другую клаву, и поездка в другой магазин за деньгами.
#13
Отправлено 19 October 2006 - 04:51
Ситуацию решили, поездка в сервис центр, тут же купили другую клаву, и поездка в другой магазин за деньгами.
А поподробнее?
#14
Отправлено 19 October 2006 - 10:15
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками - это из ст. 18 ЗЗПП.На каком основании продавец должен сам приехать за товаром, разве не от 5 кг. должна идти речь?
Если про крупногабаритный и тяжелый товар все бесспорно, то в отношении иного товара есть почва для злоупотреблений н-р сказать, что обязательно привезете, после оплаты, а лучше конечно написать.
Да и вообще закон для покупателя - и покупатель вправе устраиваеться как ему удобнее, лишь бы недостатки были
#15
Отправлено 20 October 2006 - 11:20
А поподробнее?
История почти закончилась. Расскажу все вкратце. Купил клаву в магазине на Ивановской улице. На следующий день брат понес ее туда же, ему сказали едьте в сервис центр. Если бы на месте был я то я никуда не поехал бы. Там где сервис центр у них есть еще один магазин, вот в этом магазине он купил другую клаву, которую ему отказались проверить... Система в магазине такая ты берешь клаву на выдаче, потом идешь к продавцу и докапываешься до него чтобы он проверил. Но продавец отказался, у брата времени не было он пошел на выдачу, наехал быстренько на девушку и она проверила, хотя сам факт проверки он не видел (но новая клава рабочая)
Потом пошел в сервис, отдал уже "старую" не рабочую клавиатуру подождал 10 минут ему написали заключение что она не рабочая. Теперь нужно опять ехать в магазин на Ивановской отдать заключение, чек и гарантийку и соответственно забрать свои деньги.
Главная ошибка на сколько я понял была в поездке в сервис центр?
Нужно было сразу в магазине писать претензию о возврате денег и ждать когда они приедут ко мне домой и заберут клавиатуру?
Сообщение отредактировал Delion: 20 October 2006 - 11:23
#16
Отправлено 20 October 2006 - 12:27
какая уж тут ошибка. Просто время зря свое потратили. Горевать особо не о чем.Главная ошибка на сколько я понял была в поездке в сервис центр?
#17
Отправлено 22 October 2006 - 01:54
#18
Отправлено 24 October 2006 - 10:47
Не считали, сколько денег на транспорт при этом потратили?
Дело не в деньгах (проездной), а в потраченном времени, я не проверил клаву, на кот. нужно было истратить 5 минут на проверку и 5 минут чтобы попинать продавцов это проверку сделать, а в итоге куча геморроя...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных