Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Продать или нет? Вот в чем вопрос.


Сообщений в теме: 7

#1 Миха

Миха
  • Новенький
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2006 - 19:16

Уважаемые господа юристы!
Ситуация такая: в Севис сдали товар на диагностику, забирать его принципиально не хотят. В квитанции данной клиенты сказано, что в случае неявки за оборудованием в течение 2 месяцев оно может быть продано, а деньги за вычетом суммы за хранение положены на депозит. Письмо очередное с напоминанием о последствиях неявки отправили.
Если клиент под этим подписался можно смело продавать?
Стоит ли в данной ситуации руководствоваться ст. 899 ГК или она на данный случай не распрастраняется?
  • 0

#2 ГОСТЬЯ

ГОСТЬЯ
  • ЮрКлубовец
  • 361 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 November 2006 - 11:00

недавно было обсуждение, про возможность удержания вещи и ее продажи в случае если покуп не платит за проведенную экспертизу, там в конце все на личности перешли, но кое-что прочитать можно.

чья вина в недостатках в вашем случае?
  • 0

#3 macik007

macik007
  • продвинутый
  • 732 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 November 2006 - 12:57

ГОСТЬЯ

там в конце все на личности перешли, но кое-что прочитать можно

В реале наверное и морды бы побили... :D
Миха
А является ли эта вещь Вашей, чтобы ее продать? Может с Вами агентский договор заключен?
:)
  • 0

#4 Миха

Миха
  • Новенький
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 November 2006 - 13:01

чья вина в недостатках в вашем случае?

Чья вина непонятно, т.к. вылетела клемма кнопки включения. Вещ абсолютно исправна.


Добавлено в [mergetime]1162969313[/mergetime]

А является ли эта вещь Вашей, чтобы ее продать? Может с Вами агентский договор заключен?

Нет вещ не наша, но потреб подписался под условиями о которых сказано выше.

Сообщение отредактировал Миха: 08 November 2006 - 13:02

  • 0

#5 JokerSE

JokerSE
  • Новенький
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 November 2006 - 13:15

А насколько товар громоздкий? Не лежит ли обязанность по его доставке в сервис/из сервиса на продавце?
  • 0

#6 ГОСТЬЯ

ГОСТЬЯ
  • ЮрКлубовец
  • 361 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 November 2006 - 16:01

Чья вина непонятно, т.к. вылетела клемма кнопки включения. Вещ абсолютно исправна.

Миха ой не продавайте. Начнется спор о качестве ничего по своей же вине не докажите и деньги покупателю с неустойкой вернете.
Про полномочие на распоряжение в расписке в этом случае лучше забудьте, по крайней мере до тех пор пока на 100% уверены не будете в вине покупателя или в отсутствии каких-либо претензий.
и над вопросам
JokerSE задумайтесь...

Сообщение отредактировал ГОСТЬЯ: 08 November 2006 - 16:03

  • 0

#7 Миха

Миха
  • Новенький
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2006 - 17:58

Про полномочие на распоряжение в расписке в этом случае лучше забудьте, по крайней мере до тех пор пока на 100% уверены не будете в вине покупателя или в отсутствии каких-либо претензий.
и над вопросам

Дело уже в суде, был акт диагностики Сервисного Центра в котором указано, что клемма вылетела в результате небрежной транспортировки. Поэтому на продавце не лежит обязанность транспортировки, т.к. случай не гарантийный.
А покупатель принципиально не забирает вещ.
  • 0

#8 macik007

macik007
  • продвинутый
  • 732 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 November 2006 - 16:33

Миха

Поэтому на продавце не лежит обязанность транспортировки, т.к. случай не гарантийный

А как же у вас закончилась гарантия? :)

Поэтому на продавце не лежит обязанность транспортировки

Товар не крупногабаритный?


что клемма вылетела в результате небрежной транспортировки.

Кем и когда в акте не сказано? :D
:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных