|
||
|
Продать или нет? Вот в чем вопрос.
#1
Отправлено 07 November 2006 - 19:16
Ситуация такая: в Севис сдали товар на диагностику, забирать его принципиально не хотят. В квитанции данной клиенты сказано, что в случае неявки за оборудованием в течение 2 месяцев оно может быть продано, а деньги за вычетом суммы за хранение положены на депозит. Письмо очередное с напоминанием о последствиях неявки отправили.
Если клиент под этим подписался можно смело продавать?
Стоит ли в данной ситуации руководствоваться ст. 899 ГК или она на данный случай не распрастраняется?
#2
Отправлено 08 November 2006 - 11:00
чья вина в недостатках в вашем случае?
#3
Отправлено 08 November 2006 - 12:57
В реале наверное и морды бы побили...там в конце все на личности перешли, но кое-что прочитать можно
Миха
А является ли эта вещь Вашей, чтобы ее продать? Может с Вами агентский договор заключен?
#4
Отправлено 08 November 2006 - 13:01
Чья вина непонятно, т.к. вылетела клемма кнопки включения. Вещ абсолютно исправна.чья вина в недостатках в вашем случае?
Добавлено в [mergetime]1162969313[/mergetime]
Нет вещ не наша, но потреб подписался под условиями о которых сказано выше.А является ли эта вещь Вашей, чтобы ее продать? Может с Вами агентский договор заключен?
Сообщение отредактировал Миха: 08 November 2006 - 13:02
#5
Отправлено 08 November 2006 - 13:15
#6
Отправлено 08 November 2006 - 16:01
Миха ой не продавайте. Начнется спор о качестве ничего по своей же вине не докажите и деньги покупателю с неустойкой вернете.Чья вина непонятно, т.к. вылетела клемма кнопки включения. Вещ абсолютно исправна.
Про полномочие на распоряжение в расписке в этом случае лучше забудьте, по крайней мере до тех пор пока на 100% уверены не будете в вине покупателя или в отсутствии каких-либо претензий.
и над вопросам
JokerSE задумайтесь...
Сообщение отредактировал ГОСТЬЯ: 08 November 2006 - 16:03
#7
Отправлено 09 November 2006 - 17:58
Дело уже в суде, был акт диагностики Сервисного Центра в котором указано, что клемма вылетела в результате небрежной транспортировки. Поэтому на продавце не лежит обязанность транспортировки, т.к. случай не гарантийный.Про полномочие на распоряжение в расписке в этом случае лучше забудьте, по крайней мере до тех пор пока на 100% уверены не будете в вине покупателя или в отсутствии каких-либо претензий.
и над вопросам
А покупатель принципиально не забирает вещ.
#8
Отправлено 15 November 2006 - 16:33
А как же у вас закончилась гарантия?Поэтому на продавце не лежит обязанность транспортировки, т.к. случай не гарантийный
Товар не крупногабаритный?Поэтому на продавце не лежит обязанность транспортировки
Кем и когда в акте не сказано?что клемма вылетела в результате небрежной транспортировки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных