Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Налоговый вычет по зочной учебе


Сообщений в теме: 51

#1 Delion

Delion
  • продвинутый
  • 455 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2007 - 23:18

Я являюсь студентом заочного отделения, и хочу за 2006 г. получить налоговый вычет в пределах уплаченной суммы подоходного налога.

Допустим я заплатил 4000 руб. подоходного налога. За учебу я отдал 20000 рублей.

1. То что я являюсь студентом заочного отделения играет какую-нибудь роль?

2. Мне полагается 13 % от суммы уплаченной за учебу, но в пределах уплаченного подоходного налога?

3. То что у меня есть задолженность по транспортному налогу (правда это так налоговая считает, но у меня все уплачено) имеет значение?
  • 0

#2 Filaret

Filaret
  • Старожил
  • 3995 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2007 - 02:33

1. То что я являюсь студентом заочного отделения играет какую-нибудь роль?

Нет, играет роль является заведение образовательным

2. Мне полагается 13 % от суммы уплаченной за учебу, но в пределах уплаченного подоходного налога?

Полагается, но не более 50 000 *13% (с 2007 года), 38000 * 15% (за 2006 год)

3. То что у меня есть задолженность по транспортному налогу (правда это так налоговая считает, но у меня все уплачено) имеет значение?

Имеет.

ст.78 НК РФ
7. Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика. В случае наличия у налогоплательщика недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням, начисленным тому же бюджету (внебюджетному фонду), возврат налогоплательщику излишне уплаченной суммы производится только после зачета указанной суммы в счет погашения недоимки (задолженности).


НДФЛ, также как и транспортный налог зачисляются в бюджет субъекта федерации
  • 0

#3 Delion

Delion
  • продвинутый
  • 455 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2007 - 20:02

То есть получается что они мне выплатят за вычетом суммы задолженности?