порядок действий:
предъявление претензии с требованием-требование о предоставлении товара на проверку-предоставление товара на проверку-проверка-выполнение требования в срок, определяемый законом.
Для ремонта, например:
1-го апреля потребитель (п) сдает товар на ремонт продавцу-"ремонтнику" (Р).
Квитанция о приеме в ремонт с описанием аппарата и неисправности является фактически требованием о ремонте, требованием о предоставлении товара, документом, подтверждающим предоставление товара и (очень часто) актом проверки. Иногда проверка проводится позже приема, что не отменяет течение сроков выполнения требования со второго апреля.
Если срок ремонта письменно упомянут в квитанции - то это еще и согласование срока, который не может быть более 45 дней. Если не указан - есть мнение, что срок ремонта может быть больше, но в суде необходимость большего срока надо будет доказать.
Спустя 45 дней ремонт должен быть завершен, если проверка и экспертиза не покажут вину П или третьих лиц. Если покажут - сроки "не работают" при должном оповещении П (лучше отвечать на претензии в срок, даже при отказе).
Если ремонт не завершен в срок 45 дней (до 15-го мая в данном случае) - то согласно ст. 23-й у П возникает право предъявить другое требование из ст. 18-й ЗоЗПП, например, расторжение ДКП.
Norman
обсуждали - спасет только телеграмма или заказное с уведомлением письмо.если владелец не забирает товар из ремонта (по каким либо причинам)