Купил электроплиту (не встраиваемую, переносную-жаровочный шкаф и две камфорки сверху). Когда покупал смотрю в руководстве пользователя средняя температура в жаровочном шкафе при максимальном положении ручки регулятора мощности от 250 до 330 С. Нормально.Информации о том, сколько по времени готовится пища в руководстве нет. Начал использовать, продукты в жаровочном шкафу готовятся долго (1ч20-1ч30). У меня раньше такая примерно плита была так там 30-40 минут и мясо готово.
Ну,думаю, наверно неисправная, отнес в магазин,говорю замените. Магазин посмотрел. Нет, говорят, менять не будем,плита исправная, просто мощность у нее маленькая (0,8) и вы типа в руководстве при покупке это видели. Я говорю, ну так я же не спец и не понимаю, что значит мощность 0,8кВт, в руководстве ведь не написано, что мясо готовится 1 ч 30 м при такой мощности! Если бы магазин мне представил инфу при покупке, что готовится так долго, так я бы и покупать не стал. Купил бы другую которая 30-40 минут готовит. Вобщем, уперлись, менять и деньги возвращать отказались.
У меня конечно большие сомнения, что плита исправна. Я не спец, а экспертизу магазин не делал,говорят никчему, и так проверили сами. Понимаю,что без эксперта качество не проверишь.Самому экспертизу делать не хочется.Эксперт далеко и дорого наверно, а цена электроплиты всего ничего.
Как считаете, можно ли будет в суде доказать, что не представлена потребку инфа о товаре?
И еще.. Ну вот, заявлю я иск, пишу неисправная электроплита. Но доказательств (экспертизы у меня нет). Я говорю -ненадлежащего качества товар продан, магазин- нет, надлежащего. Экспертизы нет. Какое решение примет суд.Бремя доказывания на ком?
Сообщение отредактировал Ривера 164: 04 July 2007 - 18:35