Требования:
возраст: 18-22
пол: мужской (девушки, не воспринимайте это как дискриминацию, но нам работать надо :-)
образование: от 2 курса вечернего или заочного юридического. С высшим тоже возьмём (быстрее расти будете). Желательно МГЮА, МГУ, но мы понимаем, что способные люди не только там учатся.
Коммуникабельность (работать в сплочённом коллективе), исполнительность (не дай Бог, забыть, "продинамить", "косить под дурачка" - санкции будут неприятными), стрессоустойчивость (ориентироваться в состоянии цейтнота, не пропускать мимо ушей рекомендации начальства по самосовершенствованию), уверенность в себе (нужно добиваться всего, что поручат, а также излучать солидность и иногда быть лицом коллегии), желание обучаться (тренинги и прочие семинары будут обязательными), грамотная речь, умение носить деловой костюм следить за своей внешностью.
Знание иностранных языков приветствуется, но не обязательно.
Задачи:
Оказывать всяческую помощь адвокатам коллегии. Не рассчитывайте сразу на интеллектуальную и приятную работу! Пока к Вам будут присматриваться, работа будет типа: отправь-отвези-получи-заплати-передай-найди в Интернете-дозвонись-сбегай и т.д. Если мы увидим, что Вы отвечаете всем вышеперечисленным требованиям, начнём поручать более серьёзные задания, как то: составление простых документов, поиск информации в Консультанте, ознакомление с делами в суде, подбор приложений к заявлениям. Если увидим Ваши успехи и в этом направлении, перспектива окажется весьма радужной: составление исковых, выступления в судах и т.д. вплоть до ведения конкретных дел уже за гонорар.
И тогда Вы уже сами вывесите подобную вакансию - кто-то же должен будет бегать:-)
И о самом приятном:
0. Офис расположен в приятном месте: тихий дворик недалеко от театра Ленком. Окна выходят в сад Эрмитаж. По вечерам можно слушать концерты open-air, не выходя из офиса.
1. Вы работаете в очень слаженном коллективе с отличной корпоративной атмосферой (праздники и прочие мероприятия само собой).
2. Вы работаете в высокопрофессиональном коллективе и, становясь его частью, впитываете всё, что видите и слышите.
3. По каждому заданию Вы получаете чёткие инструкции, то есть очень быстро обучаетесь.
4. На любой Ваш вопрос Вы получите исчерпывающий ответ, то есть ещё быстрее обучаетесь.
5. Вас не будут держать в курьерах, если Вы способны на большее.
6. Коллегия оплатит 50% стоимости семинаров и тренингов, причём для Вас выберут самые нужные и качественные.
7. Оформление по ТК, отпуска, в том числе, на сессию - без проблем.
8. Согласитесь, учитывая всё изложенное, зарплату можно исключить, но всё же помощники у нас получают на первых порах по 12 тысяч рублей. Это стартовая зарплата и она безусловно будет расти, если помощник будет работать. Но может и упасть. Всё в Ваших руках!
Если есть реальный интерес, высылайте резюме на kniazev@kniazev.ru
После отправки желательно позвонить на 699-8966 (с 9.00 до 20.00) и сообщить. А то письмо может затеряться в общем потоке писем.
Высылать по принципу "хуже не будет" не стоит. Не тратьте наше время!
Удачи!
Сообщение отредактировал vis_major: 06 June 2008 - 01:09