|
||
|
Переписка - объект авторского права?
#1
Отправлено 21 August 2007 - 19:47
Могут ли считаться объектом авторского письма неких ученых друг к другу? И имеют ли право в связи с этим дети одного из умерших ученых после его смерти запретить другому ученому их использование или каким-то образом ограничить их использование (напр.,опубликование)?
Спасибо!
#2
Отправлено 21 August 2007 - 20:02
Могут.Могут ли считаться объектом авторского письма неких ученых друг к другу?
Могут, если данные дети являются наследниками авторских прав автора писем и предполагаемый запрет не выходит за пределы прав, установленных ст.15 и 16. ЗоАП.И имеют ли право в связи с этим дети одного из умерших ученых после его смерти запретить другому ученому их использование или каким-то образом ограничить их использование (напр.,опубликование)?
#3
Отправлено 21 August 2007 - 20:05
МогутСложный вопрос (для меня, очень сложный).
Могут ли считаться объектом авторского письма неких ученых друг к другу?
Смотря что написано в письмах и имеются ли там ответы на письма другого ученого. Может статься что они соавторы. Родственники могут запретить опубликование. Но если у соавтора родственники (наследники) захотят опубликовать, то без достаточных оснований нельзя будет запретить это сделатьИ имеют ли право в связи с этим дети одного из умерших ученых после его смерти запретить другому ученому их использование или каким-то образом ограничить их использование (напр.,опубликование)?
Спасибо!
#4
Отправлено 21 August 2007 - 20:10
Любопытная мысль... Аргументируйте, пожалуйста! :)Может статься что они соавторы
#5
Отправлено 21 August 2007 - 20:17
Судя по тому что авторы являются учеными и ведут переписку относительно исследования/изобретения и т.п. это в свою очередь приводит к тому что последующие письмо основывается на информации полученной из предыдущего письма, а возможно продолжает или развивает мысль предыдущего письма. Результатом этой цепочки становится какой либо научный труд - компиляция из писем обоих авторов.cybereug
Любопытная мысль... Аргументируйте, пожалуйста!Может статься что они соавторы
#6
Отправлено 21 August 2007 - 20:20
tarabarskyМожет статься что они соавторы
Марк наверное тут имелось ввиду, что письмо писалось сразу двумя людьми )
alxone
А так если вы грамотно будете при приведнии писем одного человека цитировать письма другого, то тогда никаких нарушенй не будет.
Добавлено в [mergetime]1187706010[/mergetime]
КОМПИЛЯЦИЯ (от лат. compilatio - ограбление, накопление выписок) - произведение, составленное из текстов, заимствованных с переработкой из других произведений, и сам процесс составления такого…какой либо научный труд - компиляция из писем обоих авторов
То есть по своей сути но является самостоятельным произведением, и для использование в компиляции других произведений необходимо согласия авторов этих произведений.
#7
Отправлено 21 August 2007 - 20:29
Я как раз имел ввиду что они писали друг-другуtarabarskyМожет статься что они соавторы
Марк наверное тут имелось ввиду, что письмо писалось сразу двумя людьми )
Ответ на письмо со вставками из другого письма с правками, переработками - имхо как раз компиляция.Добавлено в [mergetime]1187706010[/mergetime]
КОМПИЛЯЦИЯ (от лат. compilatio - ограбление, накопление выписок) - произведение, составленное из текстов, заимствованных с переработкой из других произведений, и сам процесс составления такого…какой либо научный труд - компиляция из писем обоих авторов
Согласие другого автора (наследника) и может теперь потребоватьсяТо есть по своей сути но является самостоятельным произведением, и для использование в компиляции других произведений необходимо согласия авторов этих произведений.
#8
Отправлено 22 August 2007 - 13:03
Во-первых, в письмах редко приводятся вставки из писем, если только тэти втавки не являются цитатами.Ответ на письмо со вставками из другого письма с правками, переработками - имхо как раз компиляция.
Во-вторых, переработка не в коем случае не влечет признание того лица, чье произведение было переработано, соавтором переработки.
Для соавторства необходимо совместное в смысле замысла создание произведение.
При написании письма одного лица к другому никакого совместного творчества участников переписки не происходит. Поэтому Вы очевидно заблуждаетесь.
#9
Отправлено 22 August 2007 - 13:22
Редко, но все таки могут иметь место. И по-моему вполне уместны ситуации когда один автор продолжает мысль предыдущего автора, даже без переработки, а просто дополняя ее следующим предложением. Имхо для соавторства не обязательно чтобы один автор сидел на коленках у другого автора, и они одновременно водили пером по холсту бумаги.Во-первых, в письмах редко приводятся вставки из писем, если только тэти втавки не являются цитатами.
Во-вторых, переработка не в коем случае не влечет признание того лица, чье произведение было переработано, соавтором переработки.
Согласен, поэтому «переработки» я написал через запятую после «правками» - под чем я подразумеваю дополнения, продолжение мысли.
См. выше о соавторстве. По-вашему выходит если совместное произведение родилось экспромтом, без предварительного замысла (умысла) для его создания, то нельзя признать соавторство и вообще произведение как таковое?Для соавторства необходимо совместное в смысле замысла создание произведение.
При написании письма совместного творчества не происходит, но при переписке возможно.При написании письма одного лица к другому никакого совместного творчества участников переписки не происходит.
Пока для меня это не очевидноПоэтому Вы очевидно заблуждаетесь.
#10
Отправлено 22 August 2007 - 16:29
У Вас несколько поверхностыне представления о переработке и соавторстве.по-моему вполне уместны ситуации когда один автор продолжает мысль предыдущего автора, даже без переработки, а просто дополняя ее следующим предложением.
Если лицо продолжает мысль другого, то здесь может быть два варианта.
1 вариант.
Продолжена только мысль, но не оригинальная форма ее высказывания первым автором.
Тогда только тот, кто дополнил является автором.
Мысль и сюжет Ревизора подсказал Гоголю Пушкин, он последний не является соавтором этого произведения.
2 вариант
Продолжена не только мысль, но и форма ее выражения.
Тогда следствия зависят от следующих обстоятельств
а) если продолжающий мысль автор привнес и свое творчество, то перед нами переработка, производное произведение. И только этот автор является его автором!
То, что автором производного произведения является только его создатель, но не автор оригинала - это принципиальное правило.
б) если продолжающий мысль автор сделал только такие незначительные технические дополнения и изменения, что их нельзя признать его творчеством, то он в силу отсутствия творчества в своей работе не может быть признан автором чего-либо.
Автором полученного объекта (по форме выражения мыслей не отличающегося от оригинала) по-прежнему является первый автор.
Так что никакого соавторства сторон переписки в написании письма от одного к другому быть не может.
Если, конечно, не предполагать такой странный вариант, что они просто прикалываются, подобно тому, как два шахматиста сначала обдумывают и делают ход белыми, а потом оба переходят на другую сторону, опять обдумывают и делают ответный ход черными.
Одновременное творчество не обязательно. Но в создании произведения должен быть общий замысел, совместная работа по приданию ему окончательной формы.Имхо для соавторства не обязательно чтобы один автор сидел на коленках у другого автора, и они одновременно водили пером по холсту бумаги.
А продолжение литературного произведения, по-Вашему, ни при каких обстоятельствах не может считаться производным произведением?под чем я подразумеваю дополнения, продолжение мысли.
Может.
И тогда, если в получившемся тексте мы увидим заимствование элементов формы первоначального произведения, то это - вариант 2, указанный выше.
Без замысла, без воли к самовыражению вообще не может быть произведения творчества.По-вашему выходит если совместное произведение родилось экспромтом, без предварительного замысла (умысла) для его создания, то нельзя признать соавторство и вообще произведение как таковое?
Но при этом никто не говорит, что замысел должен вынашиваться долгое время. Но в процессе творческого самовыражения, какой бы экспромт перед нами ни был, замысел, воля к созданию произведения всегда есть.
В противном случае, это неосознанный процесс.
Без замысла не может быть творческого акта так же, как без психического отношения лица к своему деянию не может быть преступления.
А вообще, про соавторство неплохо написано в комментариях к ЗоАП Гаврилова Э.П.
Почитайте.
Поясните, какой объект авторского права Вы подразумеваете под перепиской?При написании письма совместного творчества не происходит, но при переписке возможно.
Переписка как таковая или даже вся совокупность писем, если их сложить в кучу, не может быть признана произведением литературы.
Это лишь может послужить изначальным материалом.
Сообщение отредактировал Лабзин Максим: 22 August 2007 - 16:30
#11
Отправлено 22 August 2007 - 17:17
Так что никакого соавторства сторон переписки в написании письма от одного к другому быть не может.
Я, так же как и ты, не видя этих писем утверждать подобное не можем, как и обратное. Ибо цель переписки неизвестна.
Выходит неоконченное произведение не является объектом АП?Одновременное творчество не обязательно. Но в создании произведения должен быть общий замысел, совместная работа по приданию ему окончательной формы.
Без воли возможно, а вот без замысла – легко.Без замысла, без воли к самовыражению вообще не может быть произведения творчества.
Достаточно психологического отношения лица к результату работы, а не к самому процессу. Что то не вижу связи, каким образом теория уголовного права применима к АП?Без замысла не может быть творческого акта так же, как без психического отношения лица к своему деянию не может быть преступления.
Речь идет о конкретных письмах - которые являются произведением в письменной форме.Поясните, какой объект авторского права Вы подразумеваете под перепиской?
Речь не идет о законченном произведении литературы, речь идет о совместном участии в создании текста, авторство которого может принадлежать обоим авторам.Переписка как таковая или даже вся совокупность писем, если их сложить в кучу, не может быть признана произведением литературы.
Это лишь может послужить изначальным материалом.
P.S. Опять же оговорюсь, что ничего не утверждаю, не видя писем и не зная их содержания.
#12
Отправлено 22 August 2007 - 18:37
Думается мне что уель переписки легко выявить из содержания самих писем..Я, так же как и ты, не видя этих писем утверждать подобное не можем, как и обратное. Ибо цель переписки неизвестна.
но в любом случае на мой взгляд само письмо будет составлять отдельный объект АП.
#13
Отправлено 22 August 2007 - 18:37
Если это именно переписка, не прикол (а вопрос позволяет с абсолютной увереностью именно так говорить), то я могу с абсолютной же уверенностью отвергнуть мой вариант прикола (написание как письма так и ответа обоими сторонами вместе) и, следовательно, соавторство в отношении каждого конкретного письма.Я, так же как и ты, не видя этих писем утверждать подобное не можем, как и обратное. Ибо цель переписки неизвестна.
Странно, что ты не можешь.
Да при чем тут неоконченное произведение?Выходит неоконченное произведение не является объектом АП?
Я же не говорю, что замысле должен быть доведен до конца или что должно быть полное соответствие между замыслом и полученным результатом.
Я сказал только, что замысел в творческом процессе всегда есть.
А как может быть воля без замысла?Без воли возможно, а вот без замысла – легко.
Воля всегда направлена на достижение чего-то.
Воля как вектор. Нет направления - нет вектора.
Недостаточно.Достаточно психологического отношения лица к результату работы, а не к самому процессу.
Мы уже обсуждали на этом форуме тот случай, когда человек случайно опрокинул краски на полотно, в результате чего получился замысловатый рисунок.
Как бы человек потом к нему не отнесся, но результата творчества нет, и объекта авторского права - тоже.
Таким, что известны случаи, когда о наличии правового явления можно говорить только тогда, когда есть психическое отношение лица к совершаемому им деянию.Что то не вижу связи, каким образом теория уголовного права применима к АП?
В общем, это просто было слишком глубокое сравнение. Извините, мне не стоило его приводить.
Да.Речь идет о конкретных письмах - которые являются произведением в письменной форме.
Но конкретное письмо сочинено только одним автором.
Это не может быть опровергуто тем, что он приводил мысли автора другого письма, поскольку тот в творчестве по написанию этого письма не участвовал.
Какого общего, единого текста!?речь идет о совместном участии в создании текста
Каждый трудился над своим письмом!
#14
Отправлено 22 August 2007 - 18:43
Максим тут вожет быть вариант, что каждый трудится над какой то главой текста задуманной книги, и в письме пересылает ееКаждый трудился над своим письмом!
#15
Отправлено 22 August 2007 - 19:55
Выражу свою позицию вопросом: как вы отнесетесь к тому, если я, написав вот это сообщение, которое вы сейчас читаете, заявлю о своем соавторстве с вами в отношении всех ваших предыдущих сообщений в этой теме? Ведь я же написал вам в ответ, значит право имею... :)
Иными словами я поддерживаю позицию, которую выразил Лабзин Максим: все упирается в то, имелась ли у корреспондентов воля на создание произведения в соавторстве. И будет верным исходить из того, что, как правило, при переписке такой воли у корреспондентов нет. Хотя возможно и обратное, но тому должны иметься веские доказательства (например, предложение одного из корреспондентов другому написать научную работу путем и в форме переписки).
#16
Отправлено 22 August 2007 - 19:59
Но тогда все равно не будет соавторства письма, соавторства главы. Только соавторство книги!
Добавлено в [mergetime]1187791194[/mergetime]
tarabarsky
Да, и тогда результатом соавторства будет сама работа, состоящая из писем.предложение одного из корреспондентов другому написать научную работу путем и в форме переписки
Но, оптяь же, разве можно помыслить тот вариант, когда будет соавторство на отдельно взятое письмо?
Только тот абсурдный, который я приводил выше.
#17
Отправлено 22 August 2007 - 20:41
На текущий момент конечно никакого соавторства нет, а вот если мы с вами в результате дискуссий договоримся до того, что создадим комментарий к ЗоАП, который будет создан в результате нашей переписки - исключать нельзя. Конечно, чтобы такое представить необходимо усилие воображения, но все же теоретический это допустимо. Именно об этом я говорил.cybereug
Выражу свою позицию вопросом: как вы отнесетесь к тому, если я, написав вот это сообщение, которое вы сейчас читаете, заявлю о своем соавторстве с вами в отношении всех ваших предыдущих сообщений в этой теме? Ведь я же написал вам в ответ, значит право имею...
Я частично тожеИными словами я поддерживаю позицию, которую выразил Лабзин Максим:
т.е. мы не знаем, было ли такое предложение или нет. Но не отрицаем возможность его существования.все упирается в то, имелась ли у корреспондентов воля на создание произведения в соавторстве. И будет верным исходить из того, что, как правило, при переписке такой воли у корреспондентов нет. Хотя возможно и обратное, но тому должны иметься веские доказательства (например, предложение одного из корреспондентов другому написать научную работу путем и в форме переписки).
tarabarsky
Лабзин Максим
То, что у каждого письма свой автор – бесспорно.
То, что в результате переписки создать общий объект АП возможно - не исключено.
P.S. Еще как пример совместного творчества можно привести «письмо потомкам». Вроде того что отправляют в космос и закапывают на континентальном шельфе в Антарктике и на луне. Чем не потенциальный результат совместного творчества?!
Сообщение отредактировал cybereug: 22 August 2007 - 20:49
#18
Отправлено 22 August 2007 - 22:38
Нет, вы допускали соавторство в отношении самого письма и переписки.Именно об этом я говорил.
А то, что может быть соавторство на работу, созданную на основе переписки, - это очевидная вещь. Тут и спорить нечего.
Но не просто же, если всме письма в кучу сложить.То, что в результате переписки создать общий объект АП возможно - не исключено.
Тут не будет никакого соавторства и составного произведения тоже.
Мы вообще-то обсуждали вопрос о соавторстве переписывающихся друг с другом.Еще как пример совместного творчества можно привести «письмо потомкам».
#19
Отправлено 23 August 2007 - 13:19
cybereug
Нет, вы допускали соавторство в отношении самого письма и переписки.Именно об этом я говорил.
Повторяю, соавторство в отношении переписки, результат которой рано или поздно может оказаться в одном из писем, возможно, не исключено что и в вышеупомянутых письмах тоже.
Вопрос не в том, что произведение создано на основе переписки, а в том, что произведение создано в процессе переписки. Это же очевидно.А то, что может быть соавторство на работу, созданную на основе переписки, - это очевидная вещь. Тут и спорить нечего.
Достаточно одного из последних писем, где будет отражен, к примеру, результат переписки. Не надо одно письмо подшивать к другому.Но не просто же, если всме письма в кучу сложить.
Тут не будет никакого соавторства и составного произведения тоже.
Это был пример для того, чтобы разбудить воображение относительно переписки и писем. Письма это не только то, что отправляют на деревню дедушке.Мы вообще-то обсуждали вопрос о соавторстве переписывающихся друг с другом.
#20
Отправлено 23 August 2007 - 14:16
Опять двадцать пять! Вы удивительны в своем непонимании.Повторяю, соавторство в отношении переписки, результат которой рано или поздно может оказаться в одном из писем
Кто это письмо написал? Один человек! Он и автор.
Второй человек творил это письмо? Нет. Он не автор.
И мы с Вами уже разобрались, а Вы должны были уже понять, что если один в своем письме использует творчество другого, то это - производное произведение, и только он является его автором.
tarabarsy правильно отметил, что Ваши цитаты в его или в моем посте не дают Вам право считаться соавтором этих постов.
Что очевидно? Как может быть произведение создано в процессе переписки?что произведение создано в процессе переписки. Это же очевидно
Нарисуйте конкретную ситуацию!
Вот мы сейчас переписываемся. Все обсуждение темы - это, по-Вашему, произведение творчества, а все участники обсуждения - его соавторы?
И какой это может быть результат? Давайте пример!!!где будет отражен, к примеру, результат переписки. Не надо одно письмо подшивать к другому.
И снова: последнее письмо написано только одним. Значит только он его автор.
Если я сейчас подведу итог обсуждению, приведу наиболее важные мысли, включая Ваши, сделаю обобщение, выводы, то, уверяю Вас, Вы не будете моим соавтором!
Сообщение отредактировал Лабзин Максим: 23 August 2007 - 14:21
#21
Отправлено 23 August 2007 - 14:54
Вы удивительны в своей недальновидности.cybereug
Опять двадцать пять! Вы удивительны в своем непонимании.Повторяю, соавторство в отношении переписки, результат которой рано или поздно может оказаться в одном из писем
Из такой логики следует: «кто издал книгу? Издательство! Оно и автор.» Какая разница чьей рукой были написаны (переписаны) или изложены мысли, важно что в них и кто их породил на свет.Кто это письмо написал? Один человек! Он и автор.
Что вы подразумеваете под словом творил? Если водить ручкой по бумаге – это не творение, а механическая работа.Второй человек творил это письмо? Нет. Он не автор.
Я не спорю с этим. Я пытаюсь вам обрисовать ситуацию когда не просто используется производное произведение в письме или цитируется, а создается полноценное произведение силами обоих авторов.И мы с Вами уже разобрались, а Вы должны были уже понять, что если один в своем письме использует творчество другого, то это - производное произведение, и только он является его автором.
Что очевидно? Как может быть произведение создано в процессе переписки? Нарисуйте конкретную ситуацию! Давайте пример!!!
Пример: "Я пишу вам письмо об обнаружении новой формы болезни. Вы просите меня прислать образец вируса. Я высылаю вам образец с результатами собственными исследованиями. Вы высылаете отчет о своих исследованиях. Я на основании ваших исследований делаю научное описание болезни и некий вывод, отправляю письмо вам. Вы пишете методы лечения этой болезни, сопровождая его описанием болезни, прилагая описание вируса, способ обнаружения и т.д. все что было взято из переписки и отправляете мне на утверждение."
Соавторами произведения, изложенного в последнем письме, мы и будем. Автором же последнего письма будете вы, т.к. написали его самостоятельно, но я могу запретить вам обнародовать материалы, которые указаны в этом письме, т.к. я являюсь автором этих исследований (части произвдения). В результате совместно обнародуем эту статью, получаем нобелевскую премию и все счастливы.
#22
Отправлено 23 August 2007 - 16:05
Какая разница чьей рукой были написаны (переписаны) или изложены мысли, важно что в них и кто их породил на свет.
Цитирование чужого произведения или его переработка не влечет соавторства автора оригинала с цитирующим или переработчиком.
Только тот, кто включил чужие мысли в свое произведение и будет автором последнего
Третий раз Вам это сказано! Причем, мне казалось, Вы с этим уже соглашались.
Насчет издательства пример очень неудачный, поскольку издательство своего творчества в издаваемое произведение не вносит.
Нак что не знаю, какая у меня недальновидность, но Ваша позидия действительно странная.
То, что он не думал над тем, что и как написать в ЭТОМ письме, которое пишет его собеседник.Что вы подразумеваете под словом творил?
Он писал только СВОЕ письмо.
Вы такую ситуацию так и не нарисовали.Я пытаюсь вам обрисовать ситуацию когда не просто используется производное произведение в письме или цитируется, а создается полноценное произведение силами обоих авторов.
Все, о чем вы говорите - это когда пишущий ответ цитирует или перерабатывает мысли собеседника. В результате его ответ - производное произведение. И только он его автор.
Ситуация, когда оба собеседника думают, что и как написать в ответ на письмо одному из них - это случай из психушки.
Вы ее имеете в виду?
Так. И тут же Вы делаете два противоречащих друг другу вывода, которые позволяют усомниться в том, а верно ли Вы вообще представляете себе объект авторских прав:Вы пишете методы лечения этой болезни, сопровождая его описанием болезни, прилагая описание вируса, способ обнаружения и т.д. все что было взято из переписки и отправляете мне на утверждение."
1.
2.Соавторами произведения, изложенного в последнем письме, мы и будем.
Если я -автор письма, в котором написано про методы лечения этой болезни, описание болезни, описание вируса, способ обнаружения и т.д. , то тогда КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ В ПУНКТЕ 1.???Автором же последнего письма будете вы, т.к. написали его самостоятельно
Это нечто иное, чем словесная форма описания вышесказанного (это и есть письмо)?
Но тогда что??
Если я воспроизвел Вашу словесную форму их описания (обороты речи и т.д.), то Вы можете запретить мне обнародовать их, т.к. они являются Вашими произведениями.но я могу запретить вам обнародовать материалы,
Также вы можете запретить мне обнародовать мое письмо. Но не потому, что Вы в силу такого заимствования стали его соавтором, а в силу норм о производном произведении.
То есть опять же Вы обрисовали ситуацию, когда мое письмо - производное от Вашего произведение, и Вы не можете считаться его соавтором.
#23
Отправлено 23 August 2007 - 16:47
Нет никакого цитирования и переработки, есть продолжение, самстоятельные части произведения, образующие единое целое.cybereug
Какая разница чьей рукой были написаны (переписаны) или изложены мысли, важно что в них и кто их породил на свет.
Цитирование чужого произведения или его переработка не влечет соавторства автора оригинала с цитирующим или переработчиком.
То, что он не думал над тем, что и как написать в ЭТОМ письме, которое пишет его собеседник. Он писал только СВОЕ письмо.Что вы подразумеваете под словом творил?
Конечно же он не думал об ЭТОМ письме, в тот момент когда на него писался, ответ, т.к. он уже все придумал когда изначально писал письмо другому автору.
Вы такую ситуацию так и не нарисовали.Я пытаюсь вам обрисовать ситуацию когда не просто используется производное произведение в письме или цитируется, а создается полноценное произведение силами обоих авторов.
Может просто вы не поняли?
Это не я об этом пишу, это вы это воспринимаете так как вам этого хочется, чистейшая субъективность. А понять, что вам говорят не хотите, видимо из-за упрямства.Все, о чем вы говорите - это когда пишущий ответ цитирует или перерабатывает мысли собеседника.
Странно, что вы можете представляете себе только такую ситуацию, а ситуацию которую я обрисовал, представить не можете.В результате его ответ - производное произведение. И только он его автор.
Ситуация, когда оба собеседника думают, что и как написать в ответ на письмо одному из них - это случай из психушки.
Так. И тут же Вы делаете два противоречащих друг другу вывода, которые позволяют усомниться в том, а верно ли Вы вообще представляете себе объект авторских прав:Вы пишете методы лечения этой болезни, сопровождая его описанием болезни, прилагая описание вируса, способ обнаружения и т.д. все что было взято из переписки и отправляете мне на утверждение."
В чем же тут противоречивость? В том, что методы не охраняются, а описание метода является объектом авторского права?
Сейчас сосредоточьтесь. Вы не можете быть автором того, что писал вам я, вы в конечном письме излагаете материал который прислал вам я, вы являетесь составителем последнего письма (автором), но вы не автор той части произведения которая принадлежит мне.1.
2.Соавторами произведения, изложенного в последнем письме, мы и будем.
Если я -автор письма, в котором написано про методы лечения этой болезни, описание болезни, описание вируса, способ обнаружения и т.д. , то тогда КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ В ПУНКТЕ 1.???Автором же последнего письма будете вы, т.к. написали его самостоятельно
Сообщение отредактировал cybereug: 23 August 2007 - 16:50
#24
Отправлено 23 August 2007 - 17:13
...а вы не являетесь соавтором "моего" письма, в котором я излагаю материал, присланный вами.Вы не можете быть автором того, что писал вам я, вы в конечном письме излагаете материал который прислал вам я, вы являетесь составителем последнего письма (автором), но вы не автор той части произведения которая принадлежит мне.
По-моему, вы оба говорите об одном и том же. В чем спор-то?
#25
Отправлено 23 August 2007 - 18:38
К этому единому целому не может быть причастен в роли соавтора тот, кто написал только часть и поставил точку, известим тем самым об окончании своих мыслей по данному вопросу.есть продолжение, самстоятельные части произведения, образующие единое целое.
Если я дописываю его и действительно создаю единое целое, то только я автор.
Да и то, нужно сказать, что такое в ответ на письмо НИКОГДА не получается, поскольку письмо собеседника в ответе не воспроизводится полностью.
Так что я не понимаю, о чем Вы говорите.
Раз не думал, значит не автор этого письма.Конечно же он не думал об ЭТОМ письме, в тот момент когда на него писался, ответ, т.к. он уже все придумал когда изначально писал письмо другому автору.
А насчет последнего стоит задать Вам вопрос: что придумал?
Мысли, которые появятся в голове у собеседника и даже словесную форму их выражения???
Именно последнее и является объектом, насчет которого я говорю об авторстве, а Вы по неясным причинам о соавторстве.
Ну невозможна ситуация, когда над ответом на письмо одного думают оба переписывающихся!А понять, что вам говорят не хотите, видимо из-за упрямства.
Ну Вы разве не в здравом уме, чтобы опровергать это!?
Вы говорите о чем-то другом. Но при рассмотрении этого оказывается, что отвечающий добавляет свои мысли к мыслям другого.
Но это и есть переработка! Ну какие причины сказать, что нет?
А при перераработке нет соавторства!
В ситуации, которую Вы обрисовали нет совсемстного творчества над подготовкой текста ответа - что и какими фразами сказать. Это делает только отвечающий. Значит, нет соавторства.а ситуацию которую я обрисовал, представить не можете.
Описание метода - это и есть часть письма.В том, что методы не охраняются, а описание метода является объектом авторского права?
Если эту часть Вы придумали до моей творческой работы над подготовкой ответа, когда никакой воли создать общее произведение у нас не было, то наличие Вашей части в моем письме не дает Вам право считаться его соавтором.
Потому что мое письмо - это либо производное от Вашего либо просто форма воспроизведения Вашего объекта. Тогда, во втором случае, я просто нарушитель в дальнейшем использовании, но мы не соавторы моего письма Вам.
Спасибо за совет.Сейчас сосредоточьтесь. Вы не можете быть автором того, что писал вам я, вы в конечном письме излагаете материал который прислал вам я, вы являетесь составителем последнего письма (автором), но вы не автор той части произведения которая принадлежит мне.
Это не настолько сложный вопрос, чтобы быть сосредоточенным.
Все просто и ответ дан выше.
Если я цитирую Ваши произведения в своем, выходя за рамки закона в объеме цитирования, то я просто незаконно воспроизводу Ваши объекты.
Я - нарушитель. Мое письмо нарушает Ваше исключительное право на использование. Но мы не соавторы моего письма.
Я не автор Ваших отрывков, но я автор того связанного по сруктуре, теме и основной мысли произведения, которое Вам послал. Пусть даже в нем нарушены Ваши права.
tarabarsky
Вот именно....а вы не являетесь соавтором "моего" письма, в котором я излагаю материал, присланный вами.
А объединение происходило без совместного замысла. Поэтому никакого соавторства быть не может.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных