Господа, подскажите пожалуйста где искать ответы на очень актуальный сейчас вопрос. Ситуация такая: Cуществует "долг" за домофон. Сумма существенная, но самое главное - непонятная (откуда она вязалась) С учётом стоимости за пользование домофоном в районе 40 рублей (кажется) получается что бесплатно им пользовались почти два года. Хотя примерно такой же срок домофон не работал (как я понимаю, как раз по причине неуплаты) В связи с этим не хочется платить за воздух.
В договоре есть пункт "в случае несвоевременной оплаты услуг Подрядчик врпаве без предупреждения, произвести отключение абоненстского устройства от сети СОД (средства организации доступа). Повторное подключение к сети системы СОД производится при условии погашения задолженности по абоненской плате и оплате повторного подключения в сумме 100 рублей".
и пункт "В случае отказа Заказчика от выполнения своих обязаительств, Подрядчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и отключить Заказчика от системы связи Постетитель-Заказчик. При этом подрядчик не несёт ответственности за возможный моральный и материальный ущерб."
Как я понимаю, Подрядчик (т.е. организация занимающаяся эксплуатацией домофона) не сможет документально подтвердить какого именно числа Заказчик был технически отключёнт от системы связи (Заказчик-Посетитель)) при этом домофон тупо не подключат пока не будет оплачен "долг". А необходимость в домофоне возникла очень остро (если раньше достаточно было наличия пары ключей, то сейчас в помещении живут люди а к ним как известно приходят гости) Собственно ждать судебных разбирательств по пол.года времени и желания нет, а деньги за просто так тоже платить нехочется.
Каким образом поступить чтобы в скорейшее время подключить домофон, при этом минимизировать оплату за прошлые (смутные) периоды.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Сообщение отредактировал Nasvit: 13 September 2007 - 11:36