Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

разрешение международных перевозок


Сообщений в теме: 12

#1 Ayaz_N

Ayaz_N
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 October 2007 - 20:02

Уважаемые!
не могу понять:close_tema
в РосТрансНадзоре просто игнорят - мол, некогда, этим не занимаюмся, есть законы - читайте...
все перелистал, но не разобрался :D
не могли бы ВЫ помочь разложить все по полочкам?!
нужно выяснить, требуют ли международные автомобильные перевозки лицензии и/или разрешения?
не могу понять, какой орган уполномочен разрешать международные перевозки... что он при этом выдает(лицензию/разрешение)?
и есть ли такие виды деятельности, которые не требуют такового?
спасибо!

Сообщение отредактировал Ayaz_N: 09 October 2007 - 11:17

  • 0

#2 Justina

Justina
  • ЮрКлубовец
  • 137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 October 2007 - 20:46

Поскольку пока все молчат, немного отвечу: на сколько мне известно в России международные перевозки н являются лицензируемым видом деятельности, т.е. лицензию получать не нужно. Что касается разрешений: возможно, Вы имеете ввиду разрешения на проезд грузовых автомобилей по территории иностранных государств. Здесь разрешение - это документ, предоставляющий право на проезд транспортного средства по территории иностранного государства и на выполнение указанного в нем вида перевозки груза, действительный в течение срока, указанного в нем;
разрешение ЕКМТ - многостороннее разрешение, действительное в течение периода времени, указанного в нем, для осуществления неограниченного числа поездок грузов между странами - участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или нескольких стран - участниц ЕКМТ транспортными средствами, зарегистрированными в стране - участнице ЕКМТ. Данные разрешения в рамках международных соглашений как правило ежегодно выделяются каждому государству, перевозчики которого осуществляют перевозки по территории страны, выдавшей разрешения. При этом данные разрешения распределяются соответствующим компетентным органом между перевозчиками. Как пример: российский Минстранс ежеквартально определяет квоту разрешений для белорусских перевозчиков по числу перевозчиков, которые имеют право доставлять груз (осуществлять перевозки) по территории России. А далее, наш Минтранс через транспортную инспекцию распределяет эти разрешения между белорусскими перевозчиками.
  • 0

#3 begemot

begemot
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 October 2007 - 15:27

Уважаемые!
не могу понять:close_tema
в РосТрансНадзоре просто игнорят - мол, некогда, этим не занимаюмся, есть законы - читайте...
все перелистал, но не разобрался :D
не могли бы ВЫ помочь разложить все по полочкам?!
нужно выяснить, требуют ли международные автомобильные перевозки лицензии и/или разрешения?
не могу понять, какой орган уполномочен разрешать международные перевозки... что он при этом выдает(лицензию/разрешение)?
и есть ли такие виды деятельности, которые не требуют такового?
спасибо!


Называется документ "Допуск к осуществлению международных автомобильных перевозок".
Выдает его то учреждение, что ранее называлось транспортной инспекцией.
  • 0

#4 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2007 - 11:59

begemot

Называется документ "Допуск к осуществлению международных автомобильных перевозок".
Выдает его то учреждение, что ранее называлось транспортной инспекцией.


Вы о "дозволах" говорите? Их не РТИ выдает, а АСМАП, в Белоруссии - БАМАП. :D
  • 0

#5 begemot

begemot
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2007 - 13:56

begemot

Называется документ "Допуск к осуществлению международных автомобильных перевозок".
Выдает его то учреждение, что ранее называлось транспортной инспекцией.


Вы о "дозволах" говорите? Их не РТИ выдает, а АСМАП, в Белоруссии - БАМАП. :D

нет, я говорю об удостоверении допуска к осуществлению м/н перевозок, которое выдает РТИ в порядке, предусмотренном Положениемо о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок. ( зеленая такая бумажка, с оборотной стороны которой вносятся сведения о картачках допуска, выдаваемых на каждое транспортное средство, допущенное к м/н перевозке от данной компании, копию котрого водитель прежъявляет на границе в частности сотрудникам РТИ, ну а карточка допуска , зелененькая с розовой полосочкой по диагонали, должна быть у водителя в обязательном порядке).
А дозволы- это двусторонние разрешения на перевозку грузов, которые выдаются на каждую перевозку груза в АСМАП, где после получения удостоверения дпуска вы проходте что-то типа процедуры внесения в реестр ( в предосталяете туда в копиях свои учредительные документы, свидетельства, удостовреение допуска, вам там присваивают еще один номер) и после этого начинают выдавать "дозволы".
  • 0

#6 Justina

Justina
  • ЮрКлубовец
  • 137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2007 - 15:24

begemot

А дозволы- это двусторонние разрешения на перевозку грузов, которые выдаются на каждую перевозку груза в АСМАП,


"Дозволы" - это то, о чем я говорила в предыдущем свое посте (те же разрешения: они бывают двусторонние, а бывают и многосторонние). В РБ их выдыет транспортная инспекция (БАМАП хоть и хотел получить право на их выдачу, но не получил).

где после получения удостоверения дпуска вы проходте что-то типа процедуры внесения в реестр ( в предосталяете туда в копиях свои учредительные документы, свидетельства, удостовреение допуска, вам там присваивают еще один номер)


В АСМАП вы как раз таки проходите допуск к процедуре МДП (TIR): если допуск прошли - становитесь членом АСМАП (ассоциированным). Затем, уплатив взносы, можно стать и действительным.


и после этого начинают выдавать "дозволы".


После этого начинают выдавать не "дозволы", а книжки МДП (Carnet TIR) за определенную плату.

Кстати, международные перевозки можно осуществять и без процедуры МДП, только это будет сложнее.
  • 0

#7 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2007 - 16:15

Justina

БАМАП хоть и хотел получить право на их выдачу, но не получил).


А смысл тогда в БАМАПе вообще? :D

Кстати, международные перевозки можно осуществять и без процедуры МДП, только это будет сложнее.


Не просто можно, а половина перевозчиков их так и осуществляет, ТИРов на всех не хватит. :)
  • 0

#8 Justina

Justina
  • ЮрКлубовец
  • 137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2007 - 19:26

Иван Францевич Бриллинг

А смысл тогда в БАМАПе вообще? 


Только выдача карнетов. При БАМАПе есть еще унитарные предприятия, которые занимаются обучением, торговлей, получением виз, логистикой. В общем, по большей части это скопировано с АСМАПа. А сам БАМАП, как я уже говорила, только книжки МДП выдает (и еще конкуренцию среди перевозчиков регулирует, но об этом только в личку) ;-)
  • 0

#9 begemot

begemot
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 October 2007 - 17:05

begemot

А дозволы- это двусторонние разрешения на перевозку грузов, которые выдаются на каждую перевозку груза в АСМАП,


"Дозволы" - это то, о чем я говорила в предыдущем свое посте (те же разрешения: они бывают двусторонние, а бывают и многосторонние). В РБ их выдыет транспортная инспекция (БАМАП хоть и хотел получить право на их выдачу, но не получил).

В РФ их выдает АСМАП.

где после получения удостоверения дпуска вы проходте что-то типа процедуры внесения в реестр ( в предосталяете туда в копиях свои учредительные документы, свидетельства, удостовреение допуска, вам там присваивают еще один номер)


В АСМАП вы как раз таки проходите допуск к процедуре МДП (TIR): если допуск прошли - становитесь членом АСМАП (ассоциированным). Затем, уплатив взносы, можно стать и действительным.


и после этого начинают выдавать "дозволы".


После этого начинают выдавать не "дозволы", а книжки МДП (Carnet TIR) за определенную плату.

Кстати, международные перевозки можно осуществять и без процедуры МДП, только это будет сложнее.

Я ничего не путаю.
В РФ и дозволы и книжки МДП выдает АСМАП.
Причем для осуществления м/н перевозки Вам достаточно иметь допуск и дозвол.
Последний получается в АСМАП, после предоставления перечисленных докумнетов,по-желанию, заключения с АСМАП договора и уплаты денег,

Процесс допуска к процедуре МДП -это вообще отдельная песня (со слезами, с учетом новых порядков).

А смысл в БАМАПе, наверное, такой же,как в АСМАПе- гарантийное объединенеие по конвенции МДП.
  • 0

#10 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2007 - 00:28

begemot

Я ничего не путаю.
В РФ и дозволы и книжки МДП выдает АСМАП.
Причем для осуществления м/н перевозки Вам достаточно иметь допуск и дозвол.
Последний получается в АСМАП, после предоставления перечисленных докумнетов,по-желанию, заключения с АСМАП договора и уплаты денег,

Процесс допуска к процедуре МДП -это вообще отдельная песня (со слезами, с учетом новых порядков).


Да нет, ничего не путаете вроде бы.
  • 0

#11 Justina

Justina
  • ЮрКлубовец
  • 137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2007 - 16:37

begemot

А смысл в БАМАПе, наверное, такой же,как в АСМАПе- гарантийное объединенеие по конвенции МДП.


То есть никакого! :D
  • 0

#12 begemot

begemot
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2007 - 16:59

begemot

Я ничего не путаю.
В РФ и дозволы и книжки МДП выдает АСМАП.
Причем для осуществления м/н перевозки Вам достаточно иметь допуск и дозвол.
Последний получается в АСМАП, после предоставления перечисленных докумнетов,по-желанию, заключения с АСМАП договора и уплаты денег,

Процесс допуска к процедуре МДП -это вообще отдельная песня (со слезами, с учетом новых порядков).


Да нет, ничего не путаете вроде бы.


Иван Францевич, при все моем к Вам уважении, это было утверждение :D
  • 0

#13 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2007 - 20:02

begemot

Иван Францевич, при все моем к Вам уважении, это было утверждение


Да не вопрос. :D Пишите в этом разделе почаще: не так много тут людей, которые бы разбирались в вопросах правового регулирования международных перевозок, да и вопросах транспортных вообще. Полагаю, что Ваше мнение по отдельным вопросам будет всем интересно. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных